Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

asetr

Задние колеса стоят домиком /\.

Рекомендованные сообщения

Сначало думал просевшие пружины. Поменял. Изменений не заметил.

Потом думал сальные блоки износились на задних рычагах, поставил новые. Так же изменений нет.

Заехал на развал-схождения, сказали просажены пружины, но они новые.

Пружины стоят, как по паспорту, мягкие.

Поставил праставки(2см), стало чуть лучше.

Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

резину кушает? машина плохо едет?

Визуально колеса и будут домиком, такова конструкция подвески.

Я проверяю на каком-то электронном, после есть распечатка с углами, кастерами и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резину кушает? машина плохо едет?

Визуально колеса и будут домиком, такова конструкция подвески.

Я проверяю на каком-то электронном, после есть распечатка с углами, кастерами и т.д

Развал-схождение тоже на современном электронном оборудование делали, но на трайле регулируется только схождение, развал на заводе. Видел много трейлов у которых задние колеса стоят почти ровно.

Ну а по вопросам: Машина едет хорошо, резину вроде не кушает.

Так же интересует есть ли разница длины задних рычагов у японцев и европейцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, не слабо поменять пружины, а потом причину искать...

на многих автомобилях развал колес задней оси отрицательный, чаще всего в пределах -0,5 - -1,5. это визуально видно, если смотреть с зади авто.

такое положение колес позволяет улучшить управляемость машины: в повороте внешнее заднее колесо не подламывается, а упирается всем протектором, заправляя а/м в нужную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так... Расскажу свою историю.

На моем авто как-то давно я ударился задним левым колесом в бордюр, двигаясь задом. После этого сход-развал всегда давал ошибку именно развала слева. Масера (разные) сказали одно и то же. Рычаги на развал не влияют. В моем случае - вероятно погнута стойка (об ударе они не знали). Менять ее, если не поможет - менять кулаки.

Прошлой осенью поменял стойки по кругу (ударенная, кстати, не текла) - все углы сразу выставились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал-схождение тоже на современном электронном оборудование делали

и получили распечатку: как было и как стало, и все в допустимых пределах?

Смущают стоящие ровно колеса на других трейлах?

некоторые не считают нужным производить регулировку хотя бы раз в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже спрошу. В общем есть дружище, работает в сервисе по корейкам. Озадачил его тем, что машину ведет вправо. ДТП, которые могли бы повлиять на сход/развал не было, бордюры не ловил. Загнали на стенд по сход/развалу. Вроде все выставили, по показаниям компа все в норме. Выезжаю, руль смотрит влево, машину все также тянет вправо. Спустя неделю выясняется, что у стенда траблы. Договорились,. как откалибруют - приезжай. Приехал, опять все в норме, чего-то покрутили. Еду домой по мкаду, руль смотрит уже чучуть правее, авто все также и с той же интенсивностью уводит вправо при отпускании руля. Пока забил на эту тему. Тормозюлки в номрме, ни чего не подклинивает не перегревается, смазка на направляющих есть, диски/колодки меняны по кругу. Единственное на что остается грешить - резина, довольно старая. Куда еще посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99,9% это резина. Вряд ли что еще. Перекинь передние колеса, проверишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с прогнозом по резине :yes:

У самого такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От млин, воистину резинка. Т.к. резина направленная, ради интереса махнул перед/зад, теперь тачку тянет влево :) Руль все также смотрит чуть правее. Может кто знает, что подтянуть, чтобы поставить руль ровно миную поездку на стенд сход/развала? В пол глаза пролистал мурзилку, так и не понял что винтить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, руль прямо выставляется именно сход-развальными регулировками. То есть длиной рулевых тяг. Просто руль не по центру говорит либо о низкой квалификации мастера, выполнявшего регулировку, либо о его наплевательском отношении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дважды делал сход развал, перед манипуляциями ставим руль по центру, проверяем на стенде - все градусы в норме. Выезжаю - руль слегка повернут вправо. А тянет в ту сторону дороги в которую уклон для дождя предусмотрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за авто?

может просто аварийное :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично было, пока на стенде немного руль не вывернул в сторону. Сейчас катит ровно и руль стоит прямо. Возможно стенд не откалиброван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...