makc3576 23 Опубликовано: 21 апреля 2013 а может такие КраМЗ Мобиль 6,5x16/5x114,3 D72,6 ET45 цена 4375 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлуччо 9 Опубликовано: 21 апреля 2013 Почитал тему. Ну во первых ковань дешевой не бывает, всегда дороже литья (особенности изготовления). Себе поставил Слики модель 810 (дизайн схож с родным ниссановским). размер 8х18 обошлись 11650 за диск. Езжу уже третий день и кайфую. Фото и впечатления тут http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...8857&st=520 Ну что за детский сад! Давайте тогда на пластиковых колесах ездить! Про убийство подвески можно говорить только про те случаи, когда литой диск в мясо превращается - а у вас такое каждый день? При обычной эксплуатации - все характеристики ковки - намного предпочтительнее литых дисков. А если рассматривать крайние случаи - когда литой диск превращается в мясо - то тут лучше посильнее чтоб досталось подвеске - на 5 000 км раньше поменяете сайлент блоки - чем потерять колесо на скорости. Если есть возможность - лучше ковки ничего не придумали, просто в силу определенного сложившегося информационного вакуума - люди предпочитают литье - больше рекламы чтоли???? ВОн кованные Rays - 65 тыс диск - и профиль там на GTR - малюсенький - и что-то никто не думает, чтоб взять литье или еще лучше - стальной диск Согласен с коллегой. Думаю на литье ездят потому что дешевле и больше вариантов дизайна. Ковань не слишком разнится в дизайне хотя Слик в этом плане молодцы. А если кому интересно серьезная составная ковань в размере 18 и выше стоит от 35 до 65 тыр за диск и сроки изготовления с доставкой более 2-х месяцев (Братан у меня себе заказал с пендосии ковань в 21 размере на свой Х5 и до сих пор ждет. Отдал почти 250 тыр.) я о другом: лучи диски могут достать суппорт и при повороте колеса, чтоб диск не цеплял подвеску. как хотите, тока предупреждаю У меня рестайл. Поставил 8х18 ЕТ40 235/50R18 никаких проблем с суппортами и подвеской хоть на прямой хоть в повороте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 22 апреля 2013 Ну во первых ковань дешевой не бывает, всегда дороже литья (особенности изготовления). Думаю на литье ездят потому что дешевле и больше вариантов дизайна. У меня рестайл. Поставил 8х18 ЕТ40 235/50R18 никаких проблем с суппортами и подвеской хоть на прямой хоть в повороте. как и ковка, литье бывает разное: фирменное импортное литье дороже хорошей российской ковки. например, если заказывать литье 18", то в среднем $500-600 шт., наша ковка (сами знаете) 11-12 т.р. да, технология литья позволяет бОльшее разнообразие дизайнов. "если нельзя, но очень хочется - то можно" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлуччо 9 Опубликовано: 22 апреля 2013 как и ковка, литье бывает разное: фирменное импортное литье дороже хорошей российской ковки. например, если заказывать литье 18", то в среднем $500-600 шт., наша ковка (сами знаете) 11-12 т.р. Ну как можно сравнивать импортное литье и отечественную ковку. Давайте сравнивать импортное литье и импортную же ковань. Однозначно ковань будет дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 23 апреля 2013 Ну как можно сравнивать импортное литье и отечественную ковку. Давайте сравнивать импортное литье и импортную же ковань. Однозначно ковань будет дороже сравнить все очень просто и если важнее вес диска, а не внешний вид, то купить нашу ковку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлуччо 9 Опубликовано: 6 мая 2013 сравнить все очень просто и если важнее вес диска, а не внешний вид, то купить нашу ковку Воистину так, ибо импортная ковань соразмерна по цене со стоимостью самой машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makc3576 23 Опубликовано: 7 мая 2013 а может такие КраМЗ Мобиль 6,5x16/5x114,3 D72,6 ET45 цена 4375 руб. НУ А ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ ПОСМОТРЕТЬ НА НАШУ КОВКУ В РАЗМЕРЕ 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 7 мая 2013 Ну как можно сравнивать импортное литье и отечественную ковку. Ковка ковке - рознь. Отъездил на ВСМПО-шных дисках 4 года - без проблем. Они диски на Боинги поставляют, да и одно время на Ф-1 поставляли. Хотя я об этом уже писал. Сорри за повтор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 13 мая 2013 НУ А ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ ПОСМОТРЕТЬ НА НАШУ КОВКУ В РАЗМЕРЕ 16 Вот я и смотрю... Прочитал всю тему, господа...пишете, конечно, оригинально Я ярый поклонник ковки, мне пох на внешний вид - это видят те, кто едут рядом, а я за рулем Расскажу одну историю. Во времена владения Логаном я провел эксперимент. Штатно шло колесо на 195-65-15 на Реплике, я поставил 14-ю ковку Слик и выбрал спецом одну из самых легких шин на то время в размере 185-65-14. С учетом уменьшения плеча силы от двигателя до пятна контакта шины и с учетом выигрыша с колеса порядка 4 кг эффект был просто ломовой! как будто второй чип под капот воткнул - газ пол и колеса на 2-й просто в букс срывались, стрелка тахометра птицей в красную зону летела. Конечно, платил уменьшенным клиренсом (не помню наскока изменился, можно по калькулятору глянуть) и неверными показателями спидометра и одометра, но это мне было по барабану. Ходовые качества на таких колесах были выше всяческих похвал. Беговые кроссовки Адидас или Рибок вместо армейских бот Если кто-то хочет почуять эффект от ковки, то калибруйте комплект по массе обязательно! А то в 90% случаев народ что-то слышал про вес дисков и начинает это обсуждать...а потом бах - и на 7-килограммовую ковку навешивает 12-килограммовый Бридж вместо 8,5-килограммового Данлопа...бред полный же Я лично щас смотрю в сторону Волк Рейсинг с Япы б-у на Фарпосте и Авито. Пока что-то ничего приличного не могу найти, но и не тороплюсь ))) Дело серьезное, я пока и на своей М+С покатаюсь )) Нашел 2 новых комплекта Слик и СМК на 16 по 18500 и 20000 руб соответственно. Массы - Слик тяжелее СМК примерно на 0,5 кг, но дизайн интереснее ИМХО. Если кому надо - могу дать ссылки. Я хочу щас 215-55 поставить...215-50 уже совсем жесть, как мне кажется Динамика будет супер! Павлуччо, какова масса колеса в сборе на 18 Слике получилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 13 мая 2013 OFFTOP уважаю ковку еще больше: теперь я знаю кто (два раза чипованный логан на ковке) обошел меня вчера ночью на Киевке - я то шел не быстро (на тяжеленных 22" литых), как обычно 225 - даже не успел толком разглядеть авто, да и слишком быстро он исчез в темноте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 13 мая 2013 OFFTOP теперь я знаю кто обошел меня вчера ночью на Киевке (шел, как обычно 225) - в потемках не разглядел авто, да и слишком быстро он удалился за горизонт Ну дык...я ж говорю - ковка на малом диаметре просто рулит Хотя, конечно, шутка - максимальная скорость от этого падает. Но мне больше 160 не надо, мне надо в 9 сек до сотки уложиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 13 мая 2013 Ну дык...я ж говорю - ковка на малом диаметре просто рулит Хотя, конечно, шутка - максимальная скорость от этого падает. Но мне больше 160 не надо, мне надо в 9 сек до сотки уложиться никто не спорит, что 9 сек - это круто, но если гонсчик, то может для начала авто сменить (сил на 300-400 и с 5.5-6,2 в стоке) и потом уже с ковкой экспериментировать хорошие диски народ тащит с японских аукционов или под заказ и на этих форумах можно найти http://club-fx.ru/forumdisplay.php?f=130&order=desc. http://www.my-infiniti.ru/forum/forumdisplay.php?f=62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 15 мая 2013 никто не спорит, что 9 сек - это круто, но если гонсчик, то может для начала авто сменить (сил на 300-400 и с 5.5-6,2 в стоке) и потом уже с ковкой экспериментировать хорошие диски народ тащит с японских аукционов или под заказ и на этих форумах можно найти http://club-fx.ru/forumdisplay.php?f=130&order=desc. http://www.my-infiniti.ru/forum/forumdisplay.php?f=62 Блииин, зачем ты мне эти ссылки дал, а?? Все, я теперь Грэм Лайтс хочу за 45 тыс ЗЫ Тачку-то я бы взял, но вот беда - нет таких джипов. Есть Патрол, но он не по карману. А на легковые машины я смотреть не могу уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makc3576 23 Опубликовано: 17 мая 2013 Смотрел я кованные диски из япии, все хорошо и красивые и целые, но что то год выпуска 2003 меня остановил. Это же получается что дискам уже 10 лет. Наверняка устали совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 18 мая 2013 Смотрел я кованные диски из япии, все хорошо и красивые и целые, но что то год выпуска 2003 меня остановил. Это же получается что дискам уже 10 лет. Наверняка устали совсем. Та же фигня По этой же причине я отказался от такой покупки. Что за диски нашел? Почем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makc3576 23 Опубликовано: 23 мая 2013 марку я не помню, а стоили в районе 15 т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлуччо 9 Опубликовано: 26 мая 2013 Павлуччо, какова масса колеса в сборе на 18 Слике получилась? Не могу сказать в кг не взвешивал. Но однозначно легче чем стоковые 17 диски с Nokian Hakkapelitta 7SUV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 6 июня 2013 Не могу сказать в кг не взвешивал. Но однозначно легче чем стоковые 17 диски с Nokian Hakkapelitta 7SUV Я на ковку пооблизывался и взял Косей ультралегкий. Р17 - 6,6 кг один диск. Завтра жду резину и буду тестить комплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 6 июня 2013 А я вот надумал брать кованные СМК диски, по причине тяжести шин BFGoodrich All-Terrain T/A LT225/70 R16.... Хоть как то компенсировать их вес, что б хоть не больше штатки был! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makc3576 23 Опубликовано: 6 июня 2013 А что диски Косей реально такие легкие, интересно почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах