Kenney 2 Опубликовано: 9 декабря 2010 Пленка есть цветна(замена цвета) Есть антигравийная прозрачная! Если кусок пленки оторвет катастрофы в этом нет!!!! под пленку ничего не проникает!!! Аппликацию же как то делают!? По поводу та не та машина: какая бы она не была, она твоя и каждый хочет сохранить машину в лучшем состоянии!!! а про аэрографию, выглядит это так: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gost-r 206 Опубликовано: 9 декабря 2010 А вот таким, кто-то пользовался? Защитное средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР предназначен для создания временного защитного слоя в виде эластичной пленки на поверхностях автомобиля (бампер, нижний спойлер, передняя часть капота) подверженных абразивному воздействию мелких частиц (гравий, песок), при длительных переездах или перегонах на большие расстояния; cоздания временного защитного слоя при покраске автомобиля на поверхностях, не подлежащих окраске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 9 декабря 2010 Хня это все, на постоянку не пойдет, только на перегон. Светлые машины им лучше не покрывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gost-r 206 Опубликовано: 9 декабря 2010 Caldinin А подробней можно? Сам интересуюсь, в этом году 80км по гравийке, на предыдущем авто...Сколы. Есть мысль опять рвануть туда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 9 декабря 2010 Дим, на авто светлого цвета наносить не рекомендую. Исп-ся исключительно для временной защиты ЛКП при преодолении хреновых дорог(гравий, песок и пр. абразив). На повседневку не идет. Просто видел после перегона машинки на которых оставались границы от этого чехла. и он так хорошо въедался в краску, что полировка не помогала. Но это только светлые авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gost-r 206 Опубликовано: 9 декабря 2010 Костя ,понятно. Я в принципе и говорил про кратковременную защиту. Видел "финика" в таком боевом наряде,тогда ещё подумал, удобно. Я не сторонник "разукрашивания" авто...Спросил исключительно,в познавательных целях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenney 2 Опубликовано: 24 декабря 2010 я против частичной оклейки детали т.к. как раз видна граница, а если не обратил внимания то деталь затянута полностью, что не дает таких границ!!!, а когда снимаешь пленку, то вся деталь идеальная, а не ее часть!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximus 54 Опубликовано: 21 июня 2011 Тема интересная, но чего так дорого за пленку-то?? Какое соотношение цены в % работа\материал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женек М из М 110 Опубликовано: 21 июня 2011 А я хочу пороги пленкой заклеить, а то мои пацаны мигом обдерут и поцарапают... а на Трейле пластик нежный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 10 июля 2011 А вот таким, кто-то пользовался? Я попробовал на перегоне Омск - Ростов-на-Дону и обратно, и вот мое ИМХО: (+) - по цене сопоставимо с обклейкой лейкопластырем, одна банка 260 руб., две банки достаточно на передний бампер + половина капота + половина передних крыльев + зеркала и стойки и чутка на задние двери; - наносится быстрее пластыря и выглядит эстетичнее; - снимается просто за исключением мест с тонким слоем, но всёравно лучше чем скотч или лейкопластырь. (-) - от дождя размывает (видно на фото); - защищает только от песка и мелких камней, крупные пробивают это покрытие как будто его и нет и наносят повреждения бамперу; - снимается хорошо только там где легли нормальные три слоя, по краям пришлось уайтспиритом оттирать (часа полтора ушло на оттирку); - производитель не рекомендует больше 10 дней с покрытием ездить (видимо будут проблемы со снятием или изменит цвет краски авто). p.s. народ головы себе чуть не выворачивал, оглядываясь на машину с такой шкурой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovka 177 Опубликовано: 10 июля 2011 Знакомый всегда обклеивает машину прозрачной пленкой. У него Гелик и Туарег. Клеит не всю, только бампер, немного крылья у арок и немного капот, там где сколы. Невидно практически перехода, он обклеивал мерседес GL черный на днях, мне понравилось. Если кому интересно могу дать контакты или подсказать цены (у него своя контора по обклейке). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximus 54 Опубликовано: 11 июля 2011 С "пластырем" зачет! Часто гоняю от Питера до Архангельска и обратно, пока еду всех мух собираю и камешки встречаются. Нужно присмотреться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I-man 552 Опубликовано: 12 июля 2011 Спорно.Если пленка порвется от тех же камней, то вот тебе отличный очаг для коррозии. Или что, на каждую дырку заплатки ставить? Плюс выцветание неравномерное краски. Да и при мойке, под давлением вода щелку между кузовом и пленкой найдет. Короче коррозионная баня выйдет. Ничего подобного. Если пленка приклеена без пузырей, никакой керхер ее не порвет. У самого капот оклеен. См. аватару. Клеил сам с сыном. Одному не справиться. Фото тоже делал сам. Печатал в типографии. Цена вопроса пленки+печать фото 3300. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenney 2 Опубликовано: 15 августа 2011 Тема интересная, но чего так дорого за пленку-то?? Какое соотношение цены в % работа\материал? Работа несомненно дороже, но работа складывается из нескольких факторов: нанести пленку без пузырей этоо пол беды, далее перейдем к профессионализму поклейщиков, правильные, без складок подгибы и самое главное умелые руки при обрезе лишней пленки, т.к. 70% работ, которые я видел у сторонних фирм это зарезаная машина, более того у совсем "молодых" краска прорезана до метала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 15 августа 2011 Продублирую фото из поста #30, не видно его, затерли на радикале чтоли... Вот такая кратковременная защита, а если кто по городу ездит, то вообще ничего не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenney 2 Опубликовано: 20 августа 2011 Кстати еще о возможных защитах, недавно в мои руки попала вот такая пленка(тут 2 синяя и прозрачная матовая(совмещены)) как видите она значительно матовее, аналогов, т.е. можно защитить и изменить цвет авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-drive 345 Опубликовано: 20 августа 2011 Кстати еще о возможных защитах, недавно в мои руки попала вот такая пленка(тут 2 синяя и прозрачная матовая(совмещены)) как видите она значительно матовее, аналогов, т.е. можно защитить и изменить цвет авто. Такое впечатление, что вся машина покрашена с матированием. Где пленка? Даже на увеличении не заметно границ. Зато на накладке порога задней ниши видны потеки краски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 21 августа 2011 Так и есть, не пленка это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenney 2 Опубликовано: 21 августа 2011 Хыыы...сегодня постараюсь обрезок сфотографировать и выложить... 1 это не краска а вода, машина только с мойки 2 стал бы я утверждать, если эту машину лично клеил??? 3 вот еще фото капота, где необходимо было сделать стык, ибо пленка там лежать в натяге не будет... зачем при покраске делать стык?? 4 и еще фотка вид сзади, где пока нет спойлера и виден родной цвет машины, не стали клеить, т.к. спойлер закрывает 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 24 августа 2011 Т.е. синий ламинировался матом? Или уже такая шла? И кто производитель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах