Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

PUH

Вибрация на холостом ходу (+D) т31.

Рекомендованные сообщения

Извиняюсь что давно в тему не заглядывал :blush2:

Всем спасибо за советы и участие.

Проблему пока что не решил, куча других забот .

Сегодня сделал фото тахометра. Собственно у меня вот так(1 фото-включен D и удерживается тормоз, 2 фото-включена N):

post-28712-1350492466_thumb.jpg post-28712-1350492506_thumb.jpg

Как удастся справиться с этой напастью, отпишу в чем была причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравствуйте, двигатель 2.5 вариатор, стоит на холостом и периодически легкий рывок(толчок) у двигателя, слегка напоминает когда глохнет, но обороты не реагируют по тахометру не вижу.

Открыл капот руки приложил и в самом деле работает вроде ровно оп и будто провал(рывок). С некоторой периодичностью.

У кого такое было в чем дело? Или это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат протраивал 3 цилиндр, катушке сделали профилактику, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда. Расскажите подробнее пожалуйста, что такое профилактика катушки и как она делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам себе же и отвечу. Может кому поможет. Заменили свечи все, наконечники(резиновые) у всех катушек оказались потресканые и порванные, сняли заменили на резинки с оказавшихся под рукой старых катушек. Второй день, полет нормальный, одна катушка сама по себе была слегка треснутая(пластмасса), переставили ее на 4 цилиндр. Но, одназно все четыре подлежат замене в скором времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Суть проблемы в следующем: при непродолжительном стоянии в пробке появляется вибрация(коробка в положении D) особо ощущается пятой точкой по сиденью и на педали тормоза, при этом обороты падают, судя по акселерометру чуть ниже 500, и если ещё покрутить рулевым колесом вправо или влево - вибрация усиливается. Диагностика через Consult ничего не дала, кроме того, что обороты хх в положении Р 680-720об/мин, в положении D обороты около 580-600, и ошибок нет, прибор выдает что двигатель работает в штатном режиме.

Позвонил ОД с данной проблемой

- ответ "у вас при переключении в положение D двигатель не глохнет?

- я говорю "нет".

- ответ ОД "ну и слава богу, катайтесь и не волнуйтесь, всё хорошо!!! :blink:

Где искать причину, подскажите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно немного поднять обороты в режиме ХХ в положении селектора в D. Вибрации не будет. Способ давно известен и применяется. Однако есть и минусы. Рекомендовал бы только в том случае, ну если уж вообще вибрация достает. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто вибрация на холостых бывает из-за неисправности подушки двигателя. Поэтому не лишним будет проверить ее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто вибрация на холостых бывает из-за неисправности подушки двигателя. Поэтому не лишним будет проверить ее.

Нижнюю подушку поменял, помогло но не совсем. Забыл написать - всё это началось со смены заправки(Газпром), откатал литров 25, а сейчас  залил 40л 95экто(Лукойл), пока не помогло. Друг посоветовал залить больше полбака 98-го?!

Можно немного поднять обороты в режиме ХХ в положении селектора в D. Вибрации не будет. Способ давно известен и применяется. Однако есть и минусы. Рекомендовал бы только в том случае, ну если уж вообще вибрация достает. :-)

А какие минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально это, думаю сила вибрации больше надумана, машина хочет ехать, а Вы ее тормозом держите И скорее всего Вы ее чувствоваете, когда чуть тормоз отпускете, т.е. ни там ни сям...

При этом варик все понимает и износа точно нет никокого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие минусы?

Ну во-первых повышается расход топлива. А во-вторых мне не очень нравятся пульсации давления масла в вариаторе при этой коррекции, при переводе из режима с P на D и обратно. Но скорее всего это ни на что не влияет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Будем дальше посмотреть что будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забить!

Ну или обращайтесь, если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается только один вопрос - почему в положении D идет вибрация от двигателя при вращении рулевого колеса вправо-влево?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключите вольтметр и посмотрите на него вращая руль. Сразу все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключите вольтметр и посмотрите на него вращая руль. Сразу все станет ясно.

А по конкретнее, плиз! Я так понимаю, я должен увидеть падение напряжения?! И о чем это может говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об "уставшем" аккумуляторе. Попробуйте его для начала обслужить. Полностью зарядить и почистить клеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеммы недавно чистил. А как аккумулятор может повлиять? поясните если не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работе ЭУР потребляет достаточно большой ток, а на холостых у генератора маленькая отдача. Разряженный аккумулятор, который в этих условиях выполняет роль буфера, не справляется. Напряжение снижается. Подача бензонасоса уменьшается (уменьшается давление) с одновременным возможным ухудшением работы форсунок(в особо крайнем случае). При этом еще ухудшается искрообразование. Обороты ХХ падают. Это происходит, пока мозги не откорректируют обороты, подняв их(увеличив время впрыска например). Если не хватит коррекции авто может заглохнуть.

Плюс увеличивается нагрузка на двигатель от генератора, пытающегося поддержать напряжение.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, при повороте руля заметно падает напряжение в борт. сети, это видно даже по снижению яркости освещения. И на непрогретом движке вроде как обороты заметно скачут при повороте руля на месте. Странно, что топливный насос не питается стабилизированным напряжением (вернее, почему не делают так производители...), у меня из-за этого он сдох, когда висел на скрутке, которую я позже обнаружил. Правда это уже не в тему :blush: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...