Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Замена втулок стабилизатора т31.

Рекомендованные сообщения

я вам ответил для чего они, что вам еще не хватает,стоят они у всех на переднем стабе

они металлические? съёмные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нет не съемные,вроде как алюминий честно ни когда не озадачивался этим вопросом, а зачем их снимать и что Вас так привлекло к ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видите ли... Проработка вопроса до мелочей, считаю, - обычное дело. Если есть возможность получить информацию "из первых рук", то почему бы и не получить? Форумы в этом смысле - весьма подходящий ресурс, в котором, увы, много грязи, которую надо суметь избежать.

По теме: пока в общих чертах понятно + мониторинг форумов митсубиси = да, это стопорные кольца!

Если откровенно... т-ссссс... для меня остаётся загадкой - откуда у стабилизатора может случиться продольное смещение? ну т.е. вдоль оси... ну т.е. ПОПЕРЁК машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что его еще может удерживать? кроме этих "хомутов" стаб действительно ничего не удерживает, стаб крепится к костям (стойки стаба), на кости два шарнира, они могут позволить ему сдвинуться, но кости же и нивелируют усилия на сдвиг передаваемые от подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть лучше останется загадкой :) в холостую и на не нужные ни кому вопросы лучше не отвечать, потом больше мозг выносят не по существу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что его еще может удерживать? кроме этих "хомутов" стаб действительно ничего не удерживает, стаб крепится к костям (стойки стаба), на кости два шарнира, они могут позволить ему сдвинуться, но кости же и нивелируют усилия на сдвиг передаваемые от подвески

Вот-вот, я в этом же направлении рассуждаю. Именно, откуда может появиться на стабилизаторе осевое смещение? Ну а на поверхности как раз и возник вопрос - зачем там стопорные кольца? В сущности, ответ, хоть и не исчерпывающий, получен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть лучше останется загадкой :) в холостую и на не нужные ни кому вопросы лучше не отвечать, потом больше мозг выносят не по существу

Видите ли, желание думать, рассуждать и уж, тем более, делать выводы - свойство характера (личности, если хотите), присущее ничтожно малому количеству особей, в том числе, и на многочисленных форумах. У меня к Вам пожелание - оставьте свои призывы при себе, ну и (или) постарайтесь самостоятельно им следовать. На всякий случай разъясню: не хотите - не отвечайте, не пишите.

В сущности, ответ на вопрос лежал не так уж и глубоко. Стоило только посетить подобные форумы. Вот на мицубиси такие кольца стоят тоже. Тут, понимаете, дело в желании разобраться, понять, уяснить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание всем меняющим втулки стабилизатора. Засада пришла откуда не ждал. Заказал по вин-коду втулки, japancats показал 54613-JG02A, замененный код 54613-3UB0A, пришли с новым кодом 54613-3UB0A, когда снял старые еще удивился, на них выбиты большие цифры 22, а на новых - 23. Сразу как-то насторожился, померил штангенциркулем стаб так и есть - 22мм. Новые имеют диаметр 23 мм, и стаб в них будет болтаться. Ставить не стал, вернул старые, воспользовавшись известным методом подкладывания резинок. Да и износ у них практически отсутствует.

Так что будьте осторожны, замененный код не подходит на стабы 22мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз я про это чуть выше и писал,а есть еще и 21мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, почему ниссан их позиционирует как замену, если они имеют другой диаметр. Попробую вернуть, хотя из-за 500р ехать на другой конец города, ругаться и терять время неохота, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Заказал по вин-коду втулки, japancats показал 54613-JG02A, замененный код 54613-3UB0A, пришли с новым кодом 54613-3UB0A...

Думаю, япанкац показал правильно. Данные о замене у Вас откуда? Самостоятельно нашли, или в магазе продаван читал лекцию?

Если в Вашем заказе был явно указан ...02А, то не вижу причины получать иную з/ч. Вы, когда получили, в накладной расписались, мол-де товар надлежащего качества и в полном объёме? Если так, вернуть без нервов едва ли получится. Впрочем, всегда есть шанс пообщаться и привести аргументы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, япанкац показал правильно. Данные о замене у Вас откуда? Самостоятельно нашли, или в магазе продаван читал лекцию?

Почему самостоятельно. Я ж говорю - жапанкатс написал "замененный код" или как-то так. Он всегда так пишет, если вместо старой есть обновленная, усовершенствованная деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему самостоятельно. Я ж говорю - жапанкатс написал "замененный код" или как-то так. Он всегда так пишет, если вместо старой есть обновленная, усовершенствованная деталь.

Ну хорошо, а покупали-то прям вот в япанкац? В сущности даже дело не в этом. Суть в том, что надо вернуть и взамен получить "правильную" втулку. Поэтому и я уточнил - в накладной расписывались? Коммерсам\логистам, коими являются все эти автодоки, емексы и тд. (япанкац?) по большому счёту плевать на диаметры, коды и всё такое... Все отношения строятся на ответственности конкретного руководителя офиса продаж, который заботится о репутации. Но таких, уверен, не много. Я вот время от времени в автодоке покупаю мелочь. Как-то раз заспорили о кодах, так мне сразу весьма прозрачно намекнули как раз на то, что они логисты и им плевать - втулка это или фильтр с карданом. Что указано в заказе, то и привезут, а если не подходит - проблемы заказчика.

По теме: в выходные сменил втулки заднего стабилизатора. Всё вкусно ;) Ограничительные кольца там тоже есть, но со внутренней стороны. Являют собой алюминиевое кольцо. Сидит на стабилизаторе за счёт посадки, как  кажется. Под гайками на шпильках были заметны следы голубого фиксатора резьбы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание всем меняющим втулки стабилизатора. Засада пришла откуда не ждал. Заказал по вин-коду втулки, japancats показал 54613-JG02A, замененный код 54613-3UB0A, пришли с новым кодом 54613-3UB0A, когда снял старые еще удивился, на них выбиты большие цифры 22, а на новых - 23.

 

В продолжение вопроса. Попал аналогичным образом. Заказал втулки в existe по вину как и положено 54613-JG02A. Пришли в упаковке с указанным парт-номером.  Заказывал в весной. Поменял только на этих выходных, то есть через 4 месяца после покупки. Прочитав означенное Ant предупреждение кинулся проверять перед установкой. Снял  старые. Сравнил с новыми. Оказалось, что старая втулка имеет выбититый партномер 54613-JG02A  плюс маркер "22", а на новой выбит - 54613-JG03A плюс маркер "23".  Беру штангенциркуль, меряю первый и второй - у обоих диаметр 22мм. Перемерял несколько раз. Результат схожий. Странно.... Махнул рукой. Поставил для проверки новыйе (54613-JG03A). Стуков нет. Стаб фиксиован плотно, люфтов нет. Посмотрим что будет дальше. На фото: верхняя втулка - новая, нижняя - старая

post-48599-0-23221500-1443604756_thumb.jpg

Изменено пользователем maidan1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно процедуры замены. Машину не поднимал, домкрат не использовал. Ничего не снимал, кроме защиты. Подрамник не трогал.  Использовал только ключ на 13 накидной с трещеткой. Левая втулка снялась и поставилась минут за 15 (спасибо трещетке). С правой пришлось повозиться - мешает экран трубы выхлопной системы, сама труба  и пучек магистральных трубок. Кроме того сглупил - сразу установил левую новую втулку. По этой причине правую старую втулку снял, а новую никак ибо ход рычага стабилизатора не позволял втиснуть втулку на место к подрамнику. Пришлось снять хомут левой втулки, рычак получил возвожность свободного хода, все поставил без проблем. Закрутил.  Без предыдущего опыта замены втолк наф-Трейле на все про все ушло с возней часа 1,5 (долго провозился с правой втулкой). Если с навыком и пониманием (какое теперь имеется) - думаю на обе втулки макисимум полчаса - 40 минут делов. Но нужен ключ с трещеткой.

post-48599-0-40655500-1443605332_thumb.jpg

Изменено пользователем maidan1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Попал аналогичным образом. Заказал втулки в existe по вину как и положено 54613-JG02A. Пришли в упаковке с указанным парт-номером....Оказалось, что старая втулка имеет выбититый партномер 54613-JG02A  плюс маркер "22", а на новой выбит - 54613-JG03A плюс маркер "23"....

Правильно ли я Вас понял, что не смотря на код, заказанный Вами и "выбитый" на ярлыке полученной на выдаче упаковки был ...JG02A, а по факту внутри упаковки оказались втулки, маркированные ...JG03A ?

Недавно покупал втулки заднего стабилизатора. Разумеется, всё перепроверил 3 раза, прежде чем выйти из магазина. Остался открытым вопрос - почему пакетик со втулкой "зашит" степлером? Ну т.е. конечно я не тщусь надеждой, что каждая запчасть упаковывается в термоусадку, но тогда с успехом [нерадивым минэджером] запчасть может быть подменена? Аналогии не улавливаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно процедуры замены. Машину не поднимал, домкрат не использовал. Ничего не снимал, кроме защиты. Подрамник не трогал.  Использовал только ключ на 13 накидной с трещеткой...

Саша, Вы же на яме, как я понимаю, делали? Вот с правой стороны экран трубы, сама труба и трубки мелкие всё-таки позволяют протиснуться рукой с накидным ключом с трещоткой?

Признаться, есть ощущение, что при более-менее осторожной езде втулки стабилизаторов ходють и ходють, ходють и ходють... Я вот давеча на заднем стабилизаторе втулки менял на 900ХХ км пробегу и чисто с профилактической (!) целью, ибо ничего не стучало. Ну да, износ виден, но не критичен уж точно. Насколько смог, настолько заглянул с фонариком на втулки переднего. Ничего нет подозрительного. А вы на каком пробеге втулки переднего сменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я Вас понял, что не смотря на код, заказанный Вами и "выбитый" на ярлыке полученной на выдаче упаковки был ...JG02A, а по факту внутри упаковки оказались втулки, маркированные ...JG03A ?

 

Именно так. На приложенном фото все хорошо видно.  

 

 

Остался открытым вопрос - почему пакетик со втулкой "зашит" степлером? Ну т.е. конечно я не тщусь надеждой, что каждая запчасть упаковывается в термоусадку, но тогда с успехом [нерадивым минэджером] запчасть может быть подменена? Аналогии не улавливаете?

Не могу ответить та Ваш вопрос. Да уже и несколько поздно проводить расследование - покупка совершена еще весной. Относительно же скрепки на упаковке, то если Вы  давно пользуетесь услугами exist.ru, то знаете, что это для них обычная практика (в том числе неопломбированные коробки и тд). Вероятность подмены ? Да, это возможно -  вопрос риторический, ответ очевидный. Вывод - внимательность и своевременное предъявление претензий. Я уже опоздал. Посему теоретизировать смысла нет. 

 

Но остался вполне продуктивный вопрос: почему деталь с иным (не родным заказанным) партномером (кстати - неродной партномер  идет для Т-32) по диаметру подошла к стабу требуемого Т-31 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, Вы же на яме, как я понимаю, делали? Вот с правой стороны экран трубы, сама труба и трубки мелкие всё-таки позволяют протиснуться рукой с накидным ключом с трещоткой?

 

Да, все в зоне доступа ключа.  С левой стороны все даже вполне себе видно, даже просматривается  головка переднего (со стороны двигателя) болта хомута. Справа хуже - к передней головке болта   доступ только на ощупь, но ключ пролезает и при определенной сноровке вполне без проблем  (с трещеткой !) проворачивается (заворачивается).  Про задние болты хомута промолчу ибо они прекрасно видны и доступны даже обычным рожковым или накидным ключем. Весь цимус в передних болтах.  Делал на яме. Обошелся без акробатики. Все вполне комфортно. Предположу, что и без ямы можно, но не так удобно.

 

Признаться, есть ощущение, что при более-менее осторожной езде втулки стабилизаторов ходють и ходють, ходють и ходють... Я вот давеча на заднем стабилизаторе втулки менял на 900ХХ км пробегу и чисто с профилактической (!) целью, ибо ничего не стучало. Ну да, износ виден, но не критичен уж точно. Насколько смог, настолько заглянул с фонариком на втулки переднего. Ничего нет подозрительного. А вы на каком пробеге втулки переднего сменили?

Не могу сказать как долго ходят. У меня никаких стуков не было.  Просто по весне обратил внимание на относительно свободное перемещение  переднего и заднего стабов во втулках. Хотя должна быть плотная посадка. С фонариком на них смотреть смысла нет. Износ вряд ли увидите - если их не порвало совсем.   Весной заказал и перед и зад. Зад поменял сразу - там делов на 15 минут, дольше в яму залазить и вылазить. С передом заволокитил - то некогда, то ключа с трещеткой не было.   Заметный износ был только на втулках задних стабов. На передних никакой разницы между новыми и старыми не увидел. Перед поменял на 132 ткм. Но до этого на 85 ткм менял у диллера подрамник (умерли сайлеенблоки), так что получяется прожили не много. Зад до этого не менялся, то есть протянули до замены больше 120 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...почему деталь с иным (не родным заказанным) партномером (кстати - неродной партномер  идет для Т-32) по диаметру подошла к стабу требуемого Т-31 ?

На мой взгляд, измерить точно диаметр хоть и новой, но разрезной и резиновой втулки с точностью до 1 мм сложновато. Ну а поскольку новая, то и встала вполне себе прилично.

Думается, что не одним диаметром старение оценивается. Тут наверно и эластичность. И "бочкообразность" они по мере износа принимают. В общем поставили и поставили. Пусть ходют ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...