Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Заблокировался рычаг переключения скоростей

Рекомендованные сообщения

я не пойму это ссылка на весь форум а конкретнее на изображение есть?????????????

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тут смотреть долго не придется - заблокируется и только shift в помощь :D Сам ездил с шариковой ручкой для снятия полгода...

Оказывается рукой действительно, даже мизинцем нажимаешь на кнопку, она топится ниже плоскости серебристой крышки миллиметров на 5 и НЕ действует. Решил дописать, что кнопку нужно утапливать глубже, - миллиметров на 10 ниже плоскости крышки. Тут уж точно без тонкого (4-6 мм) толкателя не обойтись. Пока не понятно - может ли кнопка утопиться и не выскочить обратно. Пользуюсь пока авторучкой пару дней. Но попробую разобрать , поджать при необходимости разъёмчики и брызнуть внутрь злосчастного микрика WD-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопка на всех авто с заглушкай создана для нажатия жалом ключа зажигания и не заставляет носить с собой ручки,отвертки и т. п.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопка на всех авто с заглушкай создана для нажатия жалом ключа зажигания и не заставляет носить с собой ручки,отвертки и т. п.

Хороший способ. Учту. Интересно, у некоторых  ключ должен быть в зажигании, которые без инт-ключа  - тогда всё же толкатель нужен :unsure: .  А может таких Ниссанов с автоматом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это надо для того чтоб завести на нейтрале (ключ в замке для перевода с паркинга в нейтраль не нужен при нажатие кнопки)  и доехать куда угодно не переводя рычаг в паркинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это надо для того чтоб завести на нейтрале (ключ в замке для перевода с паркинга в нейтраль не нужен при нажатие кнопки)  и доехать куда угодно не переводя рычаг в паркинг

Ясно. А я даже не догадался при заглушенном двигателе заранее попробовать переключать с помощью кнопки лок шифт. Если сиглалка с автозапуском, то без положения паркинга зимой не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но попробую разобрать , поджать при необходимости разъёмчики и брызнуть внутрь злосчастного микрика WD-40.

Разъемчики конечно можно поджимать, но дело тут все-таки в микровыключателе. Разбирается он на ура. И боже Вас упаси брызгать вдшкой! Разберете, разиночкой-ластиком школьным почистите контакты и все. Там нагар-то еле заметен. Возможно это вообще не нагар, а окисел. А вот когда обратно будете собирать, мой Вам совет - один штырек, нс котором микрик держится, спилите, оденьте микрик на второй штырек и через дырку, где был первый просверлите пластмасску сверлышком 2 мм. Там конечно подлезть обычной дрелью не получится, можно ручной цанговой микродрелью сверлить. Зато закрепите микрик по-хорошему. Суперклей конечно тоже вариант, но я как-то механическим средствам типа винта с гайкой больше доверяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъемчики конечно можно поджимать, но дело тут все-таки в микровыключателе. Разбирается он на ура.

Всё учту, спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаем его аккуратно снять прижимную шайбу не получиться, она в любом раскладе отламывает штифт крепления концевика, но это и не важно

 

Спасибо автору, очень помогло.

Шайба снята без поломки штифта.

Проблемка решена подгибанием, контакты оказались идеальные.

 

Данные концевика на фото.post-22095-0-63465000-1417866721_thumb.jpg При просмотре увеличить. Вдруг кто захочет поискать в замен.

Фотка с магнитом в подарок  :D

post-22095-0-07684800-1417866731_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу подсказать - как сдёрнуть крутку переключения режима привода  передний/полный/блокировка.  Это чтобы снять кожух для доступа к конечнику. А то прилагаю усилие и боюсь сломать. Вдруг есть какой секрет, например - чёрную накладку по центру нужно сковырнуть???

Изменено пользователем Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устал бороться с микриком

Решил проблему резинкой от денег ))))

Фотки перевёрнуты, пардон

post-22095-0-20949900-1430915412_thumb.jpg

post-22095-0-16235200-1430915425_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу подсказать - как сдёрнуть крутку переключения режима привода  передний/полный/блокировка.  Это чтобы снять кожух для доступа к конечнику. А то прилагаю усилие и боюсь сломать. Вдруг есть какой секрет, например - чёрную накладку по центру нужно сковырнуть???

Ни какую КруТкУ не надо снимать, только дергалку(ручку)

Поддел отверточкой и снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни какую КруТкУ не надо снимать, только дергалку(ручку)

Поддел отверточкой и снял.

Отличные фотки!!, хоть и перевёрнутые.

Так по кругляшу режима привода , который рядом с кнопками подогрева сидений - получается я затупил??  Он что - на месте остаётся, если снимать крышку кожуха торпеды, под которой микрик?? Просто проваливается и остаётся на месте?

С ручкой палки я вроде разобрался, а вот с этим нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или эта крутка как и гнездо прикуривателя вмонтировано в крышку и снимаются (крутка и гнездо прикуривателя) вместе с крышкой? То есть их выковыривать из крышки перед снятием - не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера присутствовал при ремонте своей проблемы с переключением. Мастер открутил за передним седением с двух сторон шестиранные болты и такие же, по 2 шт. с 2-х сторон под водителем и пассажиром, предварительно сняв пластиковые заглушки по бокам  тунеля. Затем снял саму ручку(наболдашник) и сверху накладку с прикуриватеем, подогревом и шайбой. Еще нужно снять блок задних воздуховодов которые по центру для задних пассажиров и открутить центральный винт под радио. Отжал все фишки, а затем целиком вынул пластиковую накладку от ручки и до передних сидений.Открылся удобный доступ, снял и почистил клеммы концевика и все собрал в обратном порядке. Теперь переключается, как и раньше, а то с паркинга не хотел без кнопки переключаться.

Изменено пользователем Дмитрий31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу.

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему резинкой от денег )

Проблемка возобновилась.

Оказалось сопрела резинка. Заменил. Всё работает.

Ремонт занял 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончилось моё полуторо-годовалое тыканье деревянной палочкой в кнопку шифт.  Ждал жену с внуком с тренировки по футболу. Времени в запасе было 1 час. Решил круглой резиновой затычкой зафиксировать чёрную кнопку Шифт в надавленном состоянии навсегда. Ничего не вышло, резинка крошиласть и позабила полость под кнопкой. Сильно на себя разозлился и всё быстро сделал по-уму.

1. Снял ручку с палки.

2. Поддел широким ножом крышку и она без труда соскочила с фиксаторов.

3. Разъёмы не отключал.

4. Кусочком медной проволоки Ф0.6мм длиной 15см зафиксировал белый рычажок в положении "разблокировано". Должно быть покрепче резинки.

5. Всё вернул назад (ручку и крышку). Потратил 5 минут. :rolleyes:

 

А тормозило меня всё сделать то, -  что я не врубился, что переключатели подогрева и крутка типа привода - так вод они останутся на снятой крышке и не будут мешать её снятию. А то я всё недоумевал - как круглую крутку выбора привода стянуть  -  так не нужно этого.

 

В работе машины с водителем ничего не изменилось - тогда вопрос: зачем эта блокировка ?? Похоже - чтобы в момент переключения из паркинга в назад машина толчком не поехала. Так ведь !!??  При работающем микрике перед переводом ручки из паркинка водила вынужден давить на тормоз - и машина не поедет.

Если машина была бы сновья без микрика - то это плохо, т.к. не приучился бы водила держать тормоз перед поворотом зажигания и выхода из паркинга. Машина могла дёрнуться. Но почти шесть лет нормальной эксплуатации заставляют держать ногу на тормозе автоматически.

Вот только в этом вижу возможную проблему простой фиксации белого рычажка блокировки резинкой или проволочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как разбирать центральную консоль я описывать не буду

Собственно вот этот злополучный концевик

attachicon.gifattachmentattachicon.gifattachment

 

Добрый день. Подскажите пожалуйста концевик находится со стороны водителя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2016 в 00:02, Петров сказал:

1. Снял ручку с палки.

Как снять ручку? У меня CVT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...