Portman 0 Опубликовано: 5 октября 2010 Приобрела у Автомира на Ярославке в августе 2008 года Ниссан X-TRAIL 2.0 механику. Отъездила 44 000 км - никаких проблем не было. Ни с того, ни с сего загорелась лампочка масла - при проверке на холодном двигателе обнаруживаю, что масла очень мало - на кончике щупа еле-еле. Тут же с перепугу покупаю флакон масла и доливаю 1 л. Смотрю уровень - больше верхней риски. Через 2 недели обнаруживаю - что масла снова на кончике щупа. Масляных пятен под машиной нет. Благо, подошел срок ТО. Приезжаю в "Автомир" - сообщаю о проблеме. Они проводят осмотр - говорят что никаких проблем и течи не выявили. Предлагают опломбировать двигатель и приехать к ним через 1000 км для контрольного долива масла. Причем спец в автосервисе сообщает мне оглушительную новость! Оказывается, заводская норма расхода масла на моем авто - 500 мл (!!!!!) на 1000 км!! Это что же получается???? От одного ТО до другого я могу спокойно долить 7,5 л масла (!!!!) , т.е. почти 2 флакона!!!! и это будет в пределах нормы?????? Я в шоке. И не знаю что делать. Проехала с момента пломбирования 750 км. Боюсь выезжать на авто за город - кто его знает, когда там уровень масла упадет ниже критического? Щуп они мне тоже запломбировали.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 6 октября 2010 В данной ситуации могу посоветовать Вам для начала проверить компрессию на Вашем автомобиле, если компрессия ниже 11 то Вам предстоит переборка мотора Вашего автомобиля ну или продавайте. Я так и поступил. вот толькот мотор перед продажей перебрал. Почитайте в постах много написано о масляном аппитите наших автомобилей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах