Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго. Наконец-то я добился своего - нормальный, не слепящий и почти легальный ксенон :) Краткая предистория. Около года назад поставил себе линзы первого поколения (3G на тот момент были дорогие), ездил и не парился. Внешне красиво смотрится, света хватало. Но когда понеслась канитель с запретом о ксеноне в феврале этого года необходимо была искать пути обхода нашего, если можно так сказать "законодательства". Понимаю, что поправки не приняты, но готовится нужно было уже. Ну подумал, раз уж опять разбирать фару, то можно и линзы получше поставить. Все было сделано скорее для самоуспокоения. В общем для себя решил действовать следующим образом

1. Купил у местного соклабера фары depo для экспериментов. Оригинальные жалко было коцать. Фары были бе корректора все с той же злополучной маркировкой HCR на внутренней стороне стекла. Кстати фары бронированные (с пленкой). Разобрал их используя строительный фен, внедрил моторчики корректора от отигинальных фар. Далее необходимо было вывести маркировку. Закупил по два листа наждачной бумаги номиналом в 1500 и 2000, финишную пасту 3М (номер не вспомню точно какой, толи 74 толи 76), шерстяной диск и тряпочку для полировки. Саму процедуру описывать не буду, в нете полно статей.

Само стекло с маркировкой

119290904.jpg

119290926.jpg

Далее начинаем аккуратно обрабатывать внутреннюю часть стекла шкуркой. Блин, все пальцы постирал, пока выводил маркировку :D

В итоге получаем вот такое заматованое чудо

119290961.jpg

119290949.jpg

Ну и далее заполировывем все это дело пастой. В итоге нет ни единого намека на то, что когда-то была маркировка.

2. Сами линзы. Прикупил во такие _http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/lens_ksenon/bilinza-G3_2Leds.html (не реклама). Лампы 5000К, диодные белые ангельские глазки. Вкорячиваем их с наружней стороны фары. Порядок такой: линза, уплотнительное резиновое кольцо, проставочная шайба, рефлектор, уплотнительное резиновое кольцо, гайка, которая затягивает саму линзу. Линза сидит хорошо, плотно, ни чего не крутится и не болтается.

119290979.jpg

119290972.jpg

Затем присандалил фары обратно к машине для предварительной регулировки, пока без стекол

119291651.jpg

119291655.jpg

Ну и далее сажаем обратно стекло на стекольный герметик

119290990.jpg

119291002.jpg

Блоки розжига использовал от предыдущих линз.

3. Необходимо было нанести новую маркировку DCR, типа, что фара сделана под ксенон. Нашел человека, который за символичесие деньги поставил на корпус обеих фар штамп и отрегулировали фары по прибору (не знаю как он по научному называется). Для пущей убедительности осталось распечатать еще одну маркировочку (есть фаилик в кореле) и приклеить на корпус фары. Фотки увы пока нет, позже выложу, как смотрится маркировка.

В итоге тачка теперь выглядит так

119291040.jpg

Ну и конечно мои любимые бэтмобиль реснюги (блин, надо перекрасить) :D

119291060.jpg

119291664.jpg

Ну и самое главное - свет.

119291046.jpg

119291051.jpg

Как видно, свет ровный, насыщенный и самое главное правильный, ни кого не слепит - все довольны.

В довесок ко всей проделанной работе всю проводку и блоки сныкал так, что глазом не увидеть, руками не вытащить, ну и до кучи вытащил ксенон из туманок и вкорячил филипсовый галоген - теперь моя душа точна спокойна :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сделано почти все правильно, но есть одно - на внутренней поверхности пластика, там где полировли нанесен защитный термолак. который предотвращает пожелтение фары... я замарчивался и в итоге пришел к тому, что там нанес полосу черной термокраски. позже выложу фоты... ну и ставил бошевские линзы, ретрофит... вот осталось только сделать автокоректор:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделано почти все правильно, но есть одно - на внутренней поверхности пластика, там где полировли нанесен защитный термолак. который предотвращает пожелтение фары... я замарчивался и в итоге пришел к тому, что там нанес полосу черной термокраски. позже выложу фоты... ну и ставил бошевские линзы, ретрофит... вот осталось только сделать автокоректор:)

Ну время покажет, пожелтеет или нет. Вообще тоже эта мысль проскакивала. Сослался на то, что при обычной полировке пластиковых фар с наружней стороны они не желтеют около 3 лет, как народ пишет в инете., ля меня того срока достаточно. Фоты выкладывай, жуть как интересно глянуть на ретрофит хитрого. Автокорректор на базе чего будешь делать? Была мысль завязать на родной ручной корректор с помощью такой мульки http://www.bixen.ru/auto-accessories/avtok...r_smarteye.html

Уж если штатный корректор у авто не успевает отрабатывать, то что говорить про эту шнягу, которая юзает ручной корректор, который в свою очередь и так медленный. В общем пока забил на эту тему.

ЗЫ, сейчас проезжал мимо ясеневского поста ГАИ, тормознули. ИДПС докапался до фар:

- Оптика альтернативная чтоль?

- Да не, родная, заводская

- И ксенон родной?

- Конечно...

- Наверное вас часто проверяеют технические инспектора (точно не помню как выразился он)??

- Не доводилось

На этом и отпустил :) Наверное его смутили мои реснички на фарах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот так выглядит маркировка

119310175.jpg

Еще на работе наклейку распечатаю и будя мне щастие :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот так выглядит маркировка

Еще на работе наклейку распечатаю и будя мне щастие :)

Так на внешней стороне нет лака, только пластик - никакой лак пескотсруя постоянного не выдержит, поэтому и полировать можно... с линзой температуный режим полегче, но все равно греется не хило лампа, так что аккуратнее, главное не упустить момент начала осыпания и локализовать по возможности...

Думал о Хелле, представленный вариант тоже рассматривал, есть еще наши гаврики с "СиличЪ", но думаю корея оптимально будет - нормативов по срабатывания как-таковых в госте нет, просто требуется наличие, тем более это миф, что заводской автокорректор срабатывает на каждой кочке - иначе моторчики стали бы расходным материалом... он отрабатывает при заводе от нагрузки (насколько просела каждая ось авто)... ниже фото моего чуда:

post-17344-1280909861_thumb.jpg - это левая

post-17344-1280909910_thumb.jpg - это правая

post-17344-1280909948_thumb.jpg - это обе

post-17344-1280909982_thumb.jpg - табличка с маркировкой, поставил на корректор, легко читаема при открытом капоте:)

Сами фары оригинальные, так получилось, что достались по сути в обмен на депо (зимой попал в легкое ДТП, заменили бампер и обе фары по страховке, стояли депошки с линзами первого поколоения, а оригинальные галогены лежали дома в коробочке - вот и вышло два комплекта оригинала). Лампы 4200 оригинал филипс - за полгода эксплуатации ни разу не остановили, внешне выглядят как заводские, да и светят по человечески ес-но... думаю следующим этапом, после корректора оформить официально переделку и поставить в ПТС отметку о том, что авто приспосблено для газоразрядных источников света:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Умеют люди! Мои поздравления и апплодисменты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, зачетненько смотрится. А вместо бленд, что за заглушки использовал, как скрыл отражатель? Про корректор, если не ошибасю сказано, что он должен быть работоспособен, про факт наличия ни слова. Законы же читаем дословно :) Да и комлектацией не предусмотрено, машина снята с производства, чем не отмазка. Оформлять официально тоже была мысль, но там ТО проходить заново надо будет, а у меня тонировка. Слишком муторно. Хотя может я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф-топ про евросвет сбросил сюда :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, зачетненько смотрится. А вместо бленд, что за заглушки использовал, как скрыл отражатель? Про корректор, если не ошибасю сказано, что он должен быть работоспособен, про факт наличия ни слова. Законы же читаем дословно :) Да и комлектацией не предусмотрено, машина снята с производства, чем не отмазка. Оформлять официально тоже была мысль, но там ТО проходить заново надо будет, а у меня тонировка. Слишком муторно. Хотя может я ошибаюсь.

С октября в новом тех.регламенте он сделан обязательным, кроме ранее зарегестрированных машин... поэтому если ставить отметку в ПТС после 1 октябя, то корректор полюбому придется вставлять:) Не важно новая или старая машина, единственное это не распространяется на заводской ксенон без корректора и без омывателя (такое бывает).

Бленды делали на заказ, по размеру отражателя, из стеклопластика, хотел сначала оставить все в хроме, т.к. поворотники неразборные и чернению не поддаются(думаю попробвать затонировать краской, благо есть после того же ДТП один со сломаным креплением), но хром не лег ровно на пластик, рпшилось в черный матовый красить... сам отражатель силуминовый, хорошо держит нагрузку, на нем и висит линза, собственно и благодаря этому полностью исправен электрокорректор... а насчет ТО мне проще - передние стекла только бронировал, не стал тонировать, ночью осенью ни черта не видно, больно слабый у нас задний ход... вот думаю, как усилить, и чтоб без ксенона и колхоза с подвесными фарами аля Камаз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, ни слова про силумин. Из-за него, точнее из-за того что он лопнул, всю хату затопил и соседа до кучи Паркету хана... :( Ну это офф

Чтож, надо корректор, значит поставим. В плане освещения заднего хода мне проще - камера стоит, не жалуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, ни слова про силумин. Из-за него, точнее из-за того что он лопнул, всю хату затопил и соседа до кучи Паркету хана... :( Ну это офф

Чтож, надо корректор, значит поставим. В плане освещения заднего хода мне проще - камера стоит, не жалуюсь

Ну да, с ним надо аккуратно, мягкими сверлами и дремелем на малых оборотах, но сам по себе он много прочней пластика... знаю что многие отказывались от билинз, потому что реально может не выдержать пластиковый отражатель и лопнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика показала, что на хитром держится нормуль. При этом, когда стояли линзы первого поколения, когда разбирал фару случайно сломал одно из креплений отражателя. Дык посадил на эпаксидку для пластика и линза сидела отлчино в течении года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eclipsemmc как насчет того чтобы для страждущих сюда слить рисунок наклейки и телефон озвучить где штампик можно поставить!!! :good:

а есть у кого размеры этого штампа, может попробовать заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наклейку в кореле чуть позже выложу, пока нет под рукой. По маркировке надеюсь уважаемые модераторы не сочтут за рекламу, делал тут http://bihalogen.ru/page.php?2 Писать им практически бесполезно, надо сразу звонить. Находятся в районе Балашихи. Кстати, все собираюсь еще раз к ним съездить штамп поставить, после легкого ДТП фару менял, кто со мной... :)

а есть у кого размеры этого штампа, может попробовать заказать?

При стоимости услуги в 500 р не вижу смысла заказывать железяку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл дописать, они не делают маркировку на фарах без линз, т.е. на колхоз-ксеноне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркировка фары в кореле.

__

Блин, не могу прикрепит фаил к сообщению, так что воть http://07.dl8sf-narod.yandex.ru/disk/17663...%D1%8B%20V2.cdr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркировка фары в кореле.

__

Блин, не могу прикрепит фаил к сообщению, так что воть http://07.dl8sf-narod.yandex.ru/disk/17663...%D1%8B%20V2.cdr

а нельзя просто принт скрин сделать? а то чет корел ставить, который просто не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, маркировку на работе печатал, там же и корел стоит на рабочем компе, а я ща в отпуске. Дома не имею дистрибутива корела. Открыть можно

* CorelDRAW Graphics Suite X4 - Free Trial

* Corel Paint Shop Pro Photo X2 - Free Trial

* ACD Systems Canvas

* Adobe Illustrator 9.0 или более новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, маркировку на работе печатал, там же и корел стоит на рабочем компе, а я ща в отпуске. Дома не имею дистрибутива корела. Открыть можно

* CorelDRAW Graphics Suite X4 - Free Trial

* Corel Paint Shop Pro Photo X2 - Free Trial

* ACD Systems Canvas

* Adobe Illustrator 9.0 или более новый

а может просто свою бы сфотал, да и все, заодно увидеть куда приклеил :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сфотать не проблема, но для печати не прокатит. Если все же надо распечатать, то лучше корела не придумать, не поленись и поставь. завтра могу сфотать место, куда приклеил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...