Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kawafil

SOS! НЕПОНЯТКИ С РУЛЁМ Т-31...

Рекомендованные сообщения

ВСЕМ ПРИВЕТ! Друзья,помогите кто сталкивался. Ситуация следующая:после снятия и установки рулевой рейки был порван шлейф (три дорожки). шлейф спаяли,всё собрали.НО: 1.не работают кнопки на руле ,если снять клемму с акб на 10 мин,то после этого всё вроде работает секунд 20,потом громкость может сама по себе либо бесконечно добавляться или наоборот на ноль.или вообще кнопки перестают работать. после спайки шлейф прозванивали,обрывов нет и замыканий тоже. 2. Начались проблемы после сборки сего механизма при первых мертрах движения: НА ТАБЛО ЗАГОРАЮТСЯ ЛАМПОЧКИ АБС,АНТИЗАНОС,МАШИНА САМА ПО СЕБЕ ПЫТАЕТСЯ ЗАТОРМОЗИТЬ.

Что это за байда такая??? И главное Что с этим делать??? Как исправить???

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну лампочки загораются - это еще как-то объяснить можно, но чтобы сама тормозила! :blink: это уже фантастика какая-то <_< Ошибки какие-то выдает? может чего с can-шиной сделали и теперь все глючит. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ехать к официалу (если машина на гарантии), стучать кулаком и требовать ремонта и исправления ошибок. У меня такая же хрень была (только без торможения), когда делали шумку в машине, сигнализацию и парктроники. И сломали фиксатор на каком-то штекере в панели приборов. После этого часто глючила, еще отказывал спидометр, тахометр и климат не работал. Съездил к официалу, там этот штекер открыли и закрыли и на неделю все стало нормально. Затем опять глюк. Опять официал. Но в последний раз мне, когда полазили в панели, сказали - так как сигналку и т.д. ставил не у нас - езжай туда где ставили и разбирайся.

После этого глюки редко стали появляться, иногда на большой кочке или после стоянки на солнце.

Так что 100% штекер глючит. Пусть новый ставят, если их косяк. А то еще мозги компа сгорят.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопки на руле - набор резисторов спаяных по плечевой схеме, там и глючить то нечему.

Антизанос и прочие фичи не связаны с рулем никак, загораться могут например когда датчик абс ошибку из-за попавшего камешка даст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопки на руле - набор резисторов спаяных по плечевой схеме, там и глючить то нечему.

Антизанос и прочие фичи не связаны с рулем никак, загораться могут например когда датчик абс ошибку из-за попавшего камешка даст

Пусть целиком меняют весь блок шлейфа с датчиком положения руля. Всё - оттуда.. к гадалке не ходи. Нафига его вообще паять было?? Пусть меняют и ПРАВИЛЬНО выставят датчик положения руля. Чтоб мозг машины всё правитльно понимал: куда повернут руль и куда едет машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Зачем поднимать без необходимости темы двухлетней давности???

2. Датчик нейтрального положения руля не выставляется, а ОБУЧАЕТСЯ с помощью Консалта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Датчик нейтрального положения руля не выставляется, а ОБУЧАЕТСЯ с помощью Консалта.

А так никто не пробовал обучить ЭУР (без Консалта)?

"Теперь о процедуре обучения электроусилителя (для этого может и консалт нужен подключенный, а может и не нужен) : ставим руль ровно, колеса конечно при правильном схождении тоже ровно должны быть. Заводим машину, поворачиваем руль до конца налево и обратно в центр, глушим и включаем зажигание, выключаем, включаем через секунд 15. Потом снова заводим, руль влево до упора, возвращаем в центр, ждем секунд 5, поворачиваем вправо до упора, ждем секунд 5, возвращаем, глушим...кто попробует отпишись..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие предпосылки нужны к такому обучению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие предпосылки нужны к такому обучению?

Обычно вопрос обучения ЭУРа поднимают после тем увода авто влево или вправо при прямолинейном движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способ описанный TERM работает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способ описанный TERM работает ?

Никто не пробовал. :pardon: Тот кто нашел, пишет нашел в инетах. Мне самому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает. Жаль.

Пришлось ехать к диагностам и за рубль обучать. 5 мин. не работал.

Надо учиться на диагноста .Срочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...