Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

eclipsemmc

Кондиционер не холодит, обслуживание. Т30.

Рекомендованные сообщения

Плохо холодит кондей. Одной из важных причин этой неисправности может быть забитость грязью ,пухом и т.д. радиатора кондиционера. Вся грязь скапливается,как ни странно между радиатором охлаждения и радиатором охлаждения дв-ля. Нужно открутить крепления основного радиатора сверху, отклонить его в сторону мотора и вымыть,выдуть (с помощью Кархера и т.д.) всю грязь между радиаторами. Очень полезная процедура для кондея и основного радиатора. Особенно летом.

И фильтр и радиатор и сам кондей я все в первую очередь проверил - одно подозрение мало хладогента.

Жаба душит за долив такие деньги платить, если есть дешевые балончики. Почитал тут что есть разные хладогенты и их лучше не мешать, но в магазине сказали что с какого-то года все автозаводы стали использова одну (более экологичную) и можно закачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

одно подозрение мало хладогента.

неэффективная работа кондера может быть связана не только с маленьким количеством хладоагента, но и с его избытком.... Хладоагент должен быть R134a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже плохо холодил. Я в одну контору ездил, сказали, что все нормально, а в другую поехал - заправили, почистили и все заработало. Так что лучше в другое место заехать, там проверить. В первом накосячить могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неэффективная работа кондера может быть связана не только с маленьким количеством хладоагента, но и с его избытком.... Хладоагент должен быть R134a

+1000 . Совершенно верно . Фреон в системе кондиционирования должен быть строго под определенным давлением. В любом приличном сервисе по кондеям всегда проверяют это давление и при избытке стравливают излишки. Компрессору будет работать труднее намного-соответственно более вероятнее перегрев и отключение кондея в жару в пробках как следствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1000 . Совершенно верно . Фреон в системе кондиционирования должен быть строго под определенным давлением. В любом приличном сервисе по кондеям всегда проверяют это давление и при избытке стравливают излишки. Компрессору будет работать труднее намного-соответственно более вероятнее перегрев и отключение кондея в жару в пробках как следствие.

но машинке 5 лет , а я пока не слышал что бы с годами фреона больше становилось, с балончиком продается переходник манометр ( его я точно смогу проверить)-так что точное давление не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто нибудь заправлялся сам балончиком?
 

Нашел статью по заправке балончиком  http://www.freeseller.ru/avtosam/autoremont/4034-zapravka-avtomobilnogo-kondicionera-svoimi-rukami.html 

И собственно сам комплект - ибо покупать его на ебее, как советует автор - при нынешнем курсе рубля не совсем разумно

 

http://134r.ru/produkciya/cat/zapravka_kondicionera/

 

Видеоинструкция : 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Вот и я столкнулся с проблемой в работе кондиционера. При движении в плотном заторе, кондиционер, спустя 20-30 мин, начинает постепенно гнать воздух всё теплее и теплее. Вентиляторы работают оба. Включаешь/выключаешь двигатель, пять-семь минут дует слегка прохладным. Как только скорость увеличивается до 60 км/ч, кондиционер снова охлаждает.

     Заметил, что на холостом ходу при включении кондиционера, правый вентилятор не включается на первую скорость, но кондиционер охлаждает адекватно. Вторая скорость у него включается при повышении температуры, буквально мин. 2-3, но кондиционер не охлаждает.

     С учетом того, что пробег 45 тыс., фильтр салона новый, а система заправлена и проверена, имею следующие соображения:

- залипло/неисправно реле включения 1 скорости, если сориентируете какое из трех, буду очень благодарен;

- датчик температуры салона, ибо как мне показалось, когда начинаешь уменьшать температуру крутилкой, то начинается банька.

     Камрады, какие есть соображения?

post-44683-0-94942800-1435307466_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор пухом не забит? Попробуйте помыть,должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправил себе кондей способом указанным выше

Залез почти полный баллон 500 грамм

Холод вернулся ко мне :)

Релаксирую :)

Шланг остался в подарок, последующая заправка обойдется только в стоимость баллона - 500 руб 

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор пухом не забит? Попробуйте помыть,должно помочь.

 

 

Тоже подумал, но визуально не забит, просвечивал фонариком.

Изменено пользователем Cap_Nemo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что термостат срабатывает штатно, указатель температуры показывает прим. на 43 мин. (типа того), нижний патрубок горячий после срабатывания правого карлсона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Визуально" - это не показатель. Надо мыть все как следует. Желательно в снятом виде. Машина же не новая. Как давно последний раз мыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Визуально" - это не показатель. Надо мыть все как следует. Желательно в снятом виде. Машина же не новая. Как давно последний раз мыл?

 

Пробег почти 45 тыс., практически не эксплуатируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, сообщаю, что мною описанная проблема решилась заменой правого моторчика. Сложностей данная операция не доставляет. Огромное спасибо ув. Alex Puff!

Изменено пользователем Cap_Nemo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Холод вернулся ко мне

 

Холод опять ушел :(  Заправки хватило на 3 недели 

Надо ехать и искать утечку 

Или залить хладогент с герметиком 

Размышляю на тему принятия верного решения :) 

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С герметиком? Тоже из баллончика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже из баллончика?
 

Точно 

http://134r.ru/produkciya/2628/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите ...

 

Время от времени: сегодня уже 3 раза (началось сегодня) кондер перестает гнать холодный воздух.  Лечится выключением кондера на несколько минут (помогает не всегда с  1 раза). Что это такое, может ли это быть связано с тем что недавно заправляли кондер?  может залили ослиную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какой причине заправляли?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была возможность заправить рядом с работой - заправил, не более того. залили 560 грамм фриона. дозалили.

Изменено пользователем Dimansh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...