Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

eclipsemmc

Кондиционер не холодит, обслуживание. Т30.

Рекомендованные сообщения

Такая вот проблема. Т30, механические крутилки. На трассе при включенном кондее, падают обороты вентилятора. При выключении кондея, обороты возвращаются. По городу проблем нет. Резистор целый. Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 часов назад, Paxxan сказал:

падают обороты вентилятора

Какого вентилятора? Вентилятора печки?

Включение кондея осуществляется при каком режиме? Авто?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у вентилятора печки падают обороты. Режима авто нету. Просто при выборе любой скорости обдува печка еле дует. Когда выключаешь кондей, обороты возрастают постепенно до нормальных. Потом включаю кондей опять, какое то время нормально дует, потом опять падают обороты печки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это только на трассе, а в городе кондей не душит вентилятор печки? 

А когда обороты вентилятора падают, остальная электрика как себя ведёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только трасса. По городу хоть закатайся , дует как надо. С остальной электрикой вроде норм всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странная зависимость. Честно говоря, даже ничего придумать не могу. Если бы кондей всегда вентилятор просаживал, а тут как-то выборочно. Ищите электрика толкового. 

А с генератором и аккумулятором всё точно в порядке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я в замешательстве... Аккум и гена нормально, может датчик какой, или все таки резистор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я связи не могу уловить город/трасса, не пойму, чем так отличаются условия работы кондея и/или вентилятора печки. По всем параметрам на условия работы этих агрегатов смена вида движения (город/трасса) никак не должны сказываться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое начинается примерно через 30-40 км, после выезда на трассу, может где контакт перегревается или что ещё хз...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, кузов Т30.

Поменяли компрессор, заправили систему, при включении кондиционера все трубки горячие, муфта вроде как подключается, но холода никакого нет, сервис мен сказал что не знает в чем причина и отправил домой даже не взяв денег. По дороге домой на ходу кондёр задул как будто я в Антарктиду заехал, когда остановился у гаража, холод пропал и задуло теплым воздухом.... Что это может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gladkiy а как ведут себя вентиляторы на радиаторе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэм оба включаются и работают постоянно пока не отключишь кондиционер. 

Когда покупали компрессор , на нем два датчика , один который включает компрессор, второй не понятный и он был лопнувший, когда спросили что за датчик на разборе сказали не обращать внимания он не нужен, посмотрели на старом компрессоре он выломан под корень, у товарища тоже икстреил и у него два компрессора и там они тоже обломаны. Что за датчик? Может быть в нем дело? Мне предложили его тоже обломать, предположили что это температурный датчик и когда едешь его обдувает и кондей начинает холодить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gladkiy сказал:

оба включаются и работают постоянно пока не отключишь кондиционер. 

Ну вот. А должен включаться только один сразу на постоянку, при включении кондея, а второй только по мере достижения определенной температуры охлаждающей жидкости. 

Могу предподожить, что проблема в системе охлаждения и мозги отрубают кондей во избежании перегрева. А на трассе выше скорость, лучше обдув, стстеме охлаждения легче. 

Как себя чувствует основной радиатор, когда его в последний раз мыли изнутри и снаружи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэм может не обратил внимания, на холодный двигатель не посмотрел сколько вентиляторов включается. В прошлом году меняли двигатель, залили новую ОЖ, через пару месяцев побежала прокладка ГБЦ, заменили, жидкость была в норме. Недавно снимали радиатор кондиционера для пайки (пропускал), визуально все было чисто. С новым двигателем первый раз пытаюсь заправить кондиционер

Изменено пользователем gladkiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сэм сказал:

а второй только по мере достижения определенной температуры охлаждающей жидкости

Только по температуре контроль? При повышении давления хладагента не включается второй? Давно было, уже не помню. То ли на мерсе 124, то ли на Т31 была похожая проблема. Включался при нагреве охлаждающей, но не включался при повышении давления фреона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, EvgenyT сказал:

При повышении давления хладагента не включается второй?

Вот не знаю. 

Знаю только, что если движок близок к перегреву, мозги отрубают кондей. 

@gladkiy ну тогда либо самому влезать в изучение схемы работы и управления кондея, либо сервис искать, где разбираются. 

Я глубоко в вопрос кондея не вникал, не было пока необходимости, т.т.т.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэм может подскажите что за два провода тянется к компрессору? Один питание, а второй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэм включил кондёр на холодный двигатель, подключились два вентилятора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, gladkiy сказал:

@Сэм включил кондёр на холодный двигатель, подключились два вентилятора 

Самое печальное, что не могу вот прямо сейчас включить кондей на своей машине на холодную, поскольку авто в ремонте. 

3 часа назад, gladkiy сказал:

что за два провода тянется к компрессору? Один питание, а второй?

И даже посмотреть на своей не могу))) 

Если получится, гляну, что там по схеме у нас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! 

Ушла моя проблема, после того как отломали датчик на компрессоре, так и не разобрались что за датчик но на всех компрессорах которые мы аналогичные видели он был отломан.

Кондёр задул холодом , один вентилятор отключился, трубка покрылась инеем. Два дня ездили мёрзли, но тут новая проблема) спустя этих два дня на улице стукнуло +35, кондей перестал работать, сегодня чуть холоднее на улице, он опять заработал... Мистика какая-то.... В ближайшее время поедем к электрикам, пускай они посмотрят, может найдут причину 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...