Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lee

Подвывание сзади на скоростях 40-80

Рекомендованные сообщения

конечно, разбирается)))

мне не приходилось, но думаю, что не сложнее чем жигулёвский.. зазоры регулируются "по бумажке" (правда не факт, что он после этого гудеть не будет))))

и вообще, чё-та не слушал, чтобы на Иксе бывали проблемы с редукторами.. имхо он должен быть крайне надёжным узлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

конечно, разбирается)))

мне не приходилось, но думаю, что не сложнее чем жигулёвский.. зазоры регулируются "по бумажке" (правда не факт, что он после этого гудеть не будет))))

и вообще, чё-та не слушал, чтобы на Иксе бывали проблемы с редукторами.. имхо он должен быть крайне надёжным узлом

Спасибо за ответы, я тоже так считаю, что узел надежен, попробую еще по сервисам покататься, и гуглить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во общем надоел мне этот гул, поехал в субботу поменял правый ступичный. В машине воцарирась тишина, благодать. :yahoo: Одно не очень, руль немного повернулся влево. :angry: Сход-развал не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во общем надоел мне этот гул, поехал в субботу поменял правый ступичный. В машине воцарирась тишина, благодать. :yahoo: Одно не очень, руль немного повернулся влево. :angry: Сход-развал не делал.

задний меняли?

если да, то твои мастера чтобы подшипник выпрессовать снимали заднюю цапфу в сборе с рычагами (видать не получалось отвернуть болты или не пытались скорее всего). Положение болтов регулировки схода не отметили, когда обратно собирали сход задних колёс нарушился. Поэтому спереди руль криво встал.

Короче езжай на сход развал скорее, пока резину сзади не сожрало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение болтов регулировки схода не отметили, когда обратно собирали сход задних колёс нарушился. Поэтому спереди руль криво встал.

Верно, откручивали тяги возле моста, но перед тем как открутить ставили метки зубилом, чтобы поставить как было. Я присутствовал при ремонте и проверил поставили по меткам. Вот когда меняли передний подшипник откручивали цапфу от стойки, а там на двух болтах, небольшой люфт есть, думаю что скорей всего там что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ что подскажите покупать? оригинальную запчасть или можно и (не оригинальную) nippon pieces какой то(в созвучии не уверен) брать? разница в 200-500 рублей на каждую запчасть выходит дороже в общем плане ремонта если брать оригинал. но вопрос о качестве этого железа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какая запчасть... лучше оригинал, но некоторые и неоригинал можно взять.

Выкладывай список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какая запчасть... лучше оригинал, но некоторые и неоригинал можно взять.

Выкладывай список.

1. Втулка стабилизатора задняя левая Nissan 54613-8H518 Оригинальный Поиск

2. Втулка стабилизатора задняя правая Nissan 54613-8H518 Оригинальный Поиск

3. Втулка стабилизатора передняя левая Nissan 54613-8H318 Оригинальный Поиск

4. Втулка стабилизатора передняя правая Nissan 54613-8H318 Оригинальный Поиск

5. Стойка стабилизатора передняя правая Nissan 54618-8H300 Оригинальный Поиск

6. Стойка стабилизатора передняя левая Nissan 54668-8H300 Оригинальный Поиск

7. Стойка стабилизатора задняя правая Nissan 56261-EQ000 Оригинальный Поиск

8. Стойка стабилизатора задняя левая Nissan 56261-EQ000 Оригинальный Поиск

9. Подшипник ступицы задний левый Nissan 43210-AG000 Оригинальный Поиск

10. Рычаг задний нижний правый поперечный развальный Nissan 55121-8H510 Оригинальный Поиск

вроде бы к ручагу и его стоимости идет комплект сайлентблоков - верно?

это оригинальные... если по ссылкам на экзисте смотреть то там разбег аналогов огромный...

p.s. Добавил ссылки для выхода на каталог запачастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаги и сайленты бери оригинал однозначно.

Подшипники бери NSK или оригинал. Смотри по сроку доставки. Фебест, Оптимал - дерьмо... Жапан Карс предлагает подшипник КОНОКО, не знаю такой фирмы.. ничего не скажу.

Втулки и стойки стаба - по сути на ходовые характеристики не влияют (при их наличии на штатных местах), разве что на скорость возникновения стуков от преждевременного износа.

Поэтому на стойках экономить не стоит - бери оригинал. Иначе ненадолго. Можно QSTEN ещё.

Втулки я б порекомендовал полиуретановые. Они подороже оригинала, но должны дольше ходить кратно.. пока не знаю, но себе поставил на зад такие, перед ещё не успел.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно не очень, руль немного повернулся влево. :angry: Сход-развал не делал.

В выходные заехал на сход-развал. Углы немного ушли :angry: , поправили и выставили ровно руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну фсе! заказал запчасти.. обеднел на 8 тысяч... будем ждать дней 5-7 а дальше по ремонту отпишемся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите какие болты на задних стояках должны быть? сервисмены говорят они прикипают сильно и только башню срезать им. как мне ОД объяснить какие болты нужны? сколько их штук надо ... ну или партнамберы их? у меня две стойки штатные имеются новые в коробке. и с ним шли в одной коробке пакет с гайками.. в в другом нету.. сколько штук их надо? и не те самые ли они заменители болтов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите какие болты на задних стояках должны быть? сервисмены говорят они прикипают сильно

На стойках я уверен болты они открутят, а вот болты (их два, по одному на каждую сторону) которые держат поперечные тяги действительно сильно прикипают. Загони на травку и загляни под машину, возле колеса, снизу, длинные болты, их хорошо видно. Красная стрелка там где проходит болт

тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем поменяли мне ступицу левую задняюю все втулки и стойки стабилизатора. плюс рычаг. все болты и гайки удалось откруть спомощью длинной ручки кувалдометра, ничего срезать не пришлось. зафотографировался весь блин.. единственное растройство это то что мне пришлось дополниетльно покупать задние амортизаторы.. (купил каябу ексель-г) так как отец в 2004 году наехав на Самарские авто получил по гарантии два левых задних штатных амор-ра... отомстили они ему так штоле .. не понятно. гул прекратился в салоне.. но вот с переди стук остался. ощущение что это таки опорные подшипники... их что тоже парами меняют? что еще может быть? шаровые? мне туту показали что у наших труликов весь рычаг шаровой алюминевый и он меняется полностью...

но судя по вики

Симптом: однократное "дзынь" при повороте рулевого колеса.

как такового дзынь нету... просто на кочках гремит непонятность какая то с переди с права, возможно даже в районе ног пассажира, и не закусывает, не залипает...

Причина: износ опорного подшипника передней стойки амортизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже прикупил 4 подшипника. Поехал к другу в сервис на замену. На подъемнике выяснилось, что гудит задний правый. Поменять так и не удалось. Прикипел длинный болт, хз как его по научному, ни какими средствами выкрутить не удалось (wd, кувалда, удлинение ключа путем насадки из трубы...) - болгаркО рулить :). Итог, под замену 4 рычага, 6 болтов на задней подвеске. Такие жертвы ради пары подшипников :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откручивай эти тяги возле редуктора, я у себя так делал. Перед откручиванием пометить регулировочный болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откручивай эти тяги возле редуктора, я у себя так делал. Перед откручиванием пометить регулировочный болт.

Пытались, с теми болтами такая же засада - проворачивается вместе с нутрями тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с теми болтами такая же засада - проворачивается вместе с нутрями тяги.

Как вариант, попробуй залей короткие болты тормозухой или уксусом, денек покатайся, может откиснет. Обстучать их хорошенько перед отворачиванием. У меня откручивались, точнее сдергивались очень тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, попробуй залей короткие болты тормозухой или уксусом, денек покатайся, может откиснет. Обстучать их хорошенько перед отворачиванием. У меня откручивались, точнее сдергивались очень тяжело.

у меня одна тяга осталась проварачивающаяся.. там где ступицу меняли. но откруть тоже никак не удалось обстучали вэдэшкой тормозухой .. никак.. только разрезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае только "пилите Шура, пилите". Постараюсь зафотать весь процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...