Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lee

Подвывание сзади на скоростях 40-80

Рекомендованные сообщения

Блин, ну вот и я туда же. Тоже появился гул на скорости ~ 60-100. Где конкретно гудит понять сложно, но мне кажется что где-то сзади справа. Зависимости гудения от коробки/сцепления не было замечено. Около 2 тыков назад к другу в сервис ездил на сход-развал, машину вывешивали, он заодно подвеску, колеса все передергал, сказал, что все гуд. Даже не могу понять, что именно гудит, по ощущениям как шипы по асфальту. Хотя если на одном покрытии гудит, на другом может быть тишина, но раньше все равно ни какого гудежа не было. Куда посмотреть для начала, что бы обойтись малой кровью?

Для себя пока решил так действовать:

- попробую сегодня вывесить машинку в гараже, покрутить колеса, может что и захрустит аля подшипник;

- скоро менять все расходники, может действительно масло ушло из дифф-а. Хотя менял на 60 тыках согласно регламенту.

Текущий пробег 100 тыков без 20 км :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хрустеть не будет. Ты по вывешенному колесу постучи кулаком. Люфт даст о себе знать. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывесил вчера опу авто. Ни какого люфта или хрустов не наблюдается. Дождусь весны, когда переобуваться, может и впрямь резина... если колесЫ к этоцму времени не отвалятся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывесил вчера опу авто. Ни какого люфта или хрустов не наблюдается. Дождусь весны, когда переобуваться, может и впрямь резина... если колесы к этоцму времени не отвалятся :)

Не отвалится :) уже полгода так езжу, при этом купил уже эти подшипники (взял сразу два) и даже был в сервисе - хотел поменять, но .... Машину подняли и сказали, менять не только левый задний подшипник, но и тяги и еще сказали, что скорее всего тросик ручника тоже нужно будет купить. Мол крепления силуминовые скорее всего сломаются. (про то, что можно поменять не тяги в сборе, а только сайлентблоки перепрессовать - скромно умолчали). При этом при всем, задняя подвеска не убитая, сайленты немного деформированы. Вот так все не просто оказалось со ступичным подшипником :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь менял самостоятельно подшипник ступицы. если знает кто то мож с инструкциями и фотками выложит сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь менял самостоятельно подшипник ступицы. если знает кто то мож с инструкциями и фотками выложит сюда.

по подшипникам ступицы.

http://www.faqnissan.ru/faq/006/10618.html вот с картинками

http://www.faqnissan.ru/faq/xtrail/046.html вот этапы.

сам словил гул. на 63 тыков, как на трамвае по ровным рельсам .. гудит.. интересно гул на улице сильно слышно? очень страшно если в дифе маслы мало/нет?

как подумаешь о смене еще втулок стабилизатра спереди/сзади, так как с "болтами в пластиковом ведре" уже езжу с начала весны, да еще и сайлентблоки.. тросик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице конечно слышно :) Отсутствие масла в дифференциале - очень плохо, просто заклинит и все :) . Намного -много хуже просто гудящего подшипника ступицы.

Мне посчитали - 10 тыс. Сюда входит замена сайлентблоков - всех задней подвески, т.к. буду ставить полиуретановые. Тросик ручника постараются сохранить, но гарантии не дают :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице конечно слышно :) Отсутствие масла в дифференциале - очень плохо, просто заклинит и все :) . Намного -много хуже просто гудящего подшипника ступицы.

Мне посчитали - 10 тыс. Сюда входит замена сайлентблоков - всех, задней подвески, т.к. буду ставить полиуретановые. Тросик ручника постараются сохранить, но гарантии не дают :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице конечно слышно :) Отсутствие масла в дифференциале - очень плохо, просто заклинит и все :) . Намного -много хуже просто гудящего подшипника ступицы.

Мне посчитали - 10 тыс. Сюда входит замена сайлентблоков - всех, задней подвески, т.к. буду ставить полиуретановые. Тросик ручника постараются сохранить, но гарантии не дают :(

это с запчастями ? или только работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являюсь владельцем Teana 4WD пробег 160тыс, и вчера у меня началась такая же хрень (подвывание на скорости от 40 км. где то сзади но непонятно где слева или справа, при открывание окон гул не усиливается). При том что масло в редукторе поменял 3 недели назад залил Castrol. Вот теперь думаю что дальше делать как определить причину. Грешу на масло либо его нехватку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось подвывание на скорости 70-80, далее перестает и продолжается вой на скорости 100-120. Определил люфт на левом заднем колесе, поменял подшипник, люфта нет, гул остался. :angry: Слышится вой вроде как спереди справа, но пока точно не определил. На подъемнике мастер ничего не услышал. Был в двух разных сервисах. :angry: Езжу так недели две, вой сильней не стал, но и тише соответственно. Вот думаю приехать в сервис сказать пусть меняют передний правый????? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chebur789, у меня аналогично. Пока не могу разродится на замену всех ступичных... :angry: Менять буду все четыре, за 100 тык пробега ни разу не менялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять буду все четыре, за 100 тык пробега ни разу не менялись.

Смысл? Найти который гудит и поменять его. Если нет гула и нет люфта подшипников, я бы не менял. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфта нет, а вот гул достал уже, но не могу определить от куда гудит спереди или сзади, но точно справа. Если менять подшипник, то думаю есть смысл менять в паре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если менять подшипник, то думаю есть смысл менять в паре.

Ну это как сам решишь, я бы не стал. Совсем не показатель что если слева загудел, то скоро и правый накроется. Хотя мастера утверждают, что лучше менять парой. Не верь им. :ph34r: Проверено на других авто, не на Х-се.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда правый задний загудевший менял, сменил и левый задний.После разбора и осмотра-оказалось не зря.Тоже был на грани...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем дефектовка ходовой выявила - стойки стаблизатора все 4 штуки задние передние левые правые и втулки к ним так же левые правые задние передние(замена 2 штуки рублей плюс запчасти), дальше подшипник ступицы задний левый - замена 1,5 штуки рублей, и еще вдруг погнут рычаг поперечной устойчивости развальный. задний нижний... найти partnumber его не могу и в exist.ru такие пунктов тоже нет... кто нить partnumber или правильное название этого рычага знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера всем!

Так же столкнулся с проблемой подвывания сзади, буквально только-что из сервиса, приговорили редуктор (он же дифференциал?). 2 часа диагностики, проверяли все что можно, даже подкачивали колеса, просто грешили на резину, много кругов накатали, в итоге только на подъемнике завели и стало понятно откуда гул. в самом начале редуктора рядом со стыковкой с карданом.

Мягко говоря дорогая штуковина, насчитали с работой чуть более 70тыс. Авто 2006 года с пробегом 100тыс км, неужели мог полететь редуктор? проверили масло в редукторе, оно в идеале, ни грязи ни стружки, как новое. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге только на подъемнике завели и стало понятно откуда гул. в самом начале редуктора рядом со стыковкой с карданом.

ИМХО если на вывешенной машине слушали, то гул в редукторе по любому будет. Потому что без нагрузки.

На Жигулях такая фигня была. Поменяли с отцом подшипник в редукторе (выл страшно), на вывешенной протестировали - гул остался, страшно огорчились. А когда машину на колёса поставили - тишина воцарилась )))

Так что думаю, что не редуктор.

Есть такой способ диагностики подшипника ступицы - на вывешенной крути колесо и держись за пружину. Если есть выработка, то на пружине ощутишь вибрацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО если на вывешенной машине слушали, то гул в редукторе по любому будет. Потому что без нагрузки.

На Жигулях такая фигня была. Поменяли с отцом подшипник в редукторе (выл страшно), на вывешенной протестировали - гул остался, страшно огорчились. А когда машину на колёса поставили - тишина воцарилась )))

Так что думаю, что не редуктор.

Есть такой способ диагностики подшипника ступицы - на вывешенной крути колесо и держись за пружину. Если есть выработка, то на пружине ощутишь вибрацию.

на X-trail редуктор разбирается? возможна замена того-же подшипника или еще чего... мне просто как чайнику втирали что редуктор не разбирается, что там все отрегулировано, стендов мол для корректной сборки и настройки нет, и что в лучшем случае мне получится найти вариант на разборе тыс за 15 и то не факт что прослужит долго... хотя вижу в инете, что запчасти для редуктора есть, что народ их ищет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...