Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Прошу совета. Подошла пора менять вторую семейную машину. Решили приобрести седан. Мечусь между Теаной, Мондео, Камри и Легаси. Прочитал кучу отзывов в Инете по каждой, посидел и поговорил с диллерами. Хочу знать реальные косяки каждой, а не общие сведения... Подскажите, особенно настоящие или бывшие владельцы этих авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

интересно, а почему именно седан? Для семьи удобнее хэтч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а почему именно седан? Для семьи удобнее хэтч...

Не хочу B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже причина...

у моего старшего брата - камрюха. в полном фарше. Из последних ненашесборных... пока не жаловался...

многие хвалят Теану, но мне известно о двух случаях вылета коробки и тягомотине, связанной с заменой по гарантии (это скорее проблема с дилером...)

Новый Мондео мне откровенно не нравится по внешнему виду...

Легаси - это всё-таки для фанатов марки... хотя по "разговорам" они сейчас сдают позиции...

ИМХО - я бы взял камрюху...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто внешне мне Теана больше нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - я бы взял камрюху...

Очень не хочется переплачивать за марку. В Легаси привлекает полный привод. У Мондео длинный и узкий багажник: весь извозишься о бампер пока долезешь до конца. И Теана и Камри сейчас полностью российской

сборки со всеми вытекающими. В новой Мондео воняет мама не горюй.

Чисто внешне мне Теана больше нравится :)

Вот мне тоже, но серьезные нарекания на качество окраски: цветет :( И малый дорожный зазор: на лежачих полицаях иногда скребет днищем :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз всё уже разложено по полочкам... :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз всё уже разложено по полочкам... :) :) :)

Да в том то и дело, чем больше знакомлюсь, тем больше возникает вопросов... В конце концов приду к выводу, подняв правую руку вверх и резко выдохнув :yes: Просто не хочется налететь на явный косяк производителя, поэтому и прошу совета у бывших владельцев таких машин. У Легаси, на пример, смущает только один диллер и отсутствие многих допов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теана сейчас есть и полноприводная :) и клиренс увеличен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б её ещё перестали у нас собирать... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойта дает 10 000 км между ТО. Небольшой, но минус.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теана сейчас есть и полноприводная :) и клиренс увеличен :)

Теана мне тоже нравится - особенно в плане комфорта и дополнительных опций, но:

1. Полный привод это не совсем то что на Субару, да стоит AWD уже существенно дороже

2. Всеж-таки не выяснил до конца проблему с окраской: защиты металла (типа оцинковки или чего-либо подобного) как не было так и нет, говорят, что наши просто толще слой краски кладут. Но в отличие от Х-Трэйла там также ржавеет и передок, особенно в местах сколов

3. Клиренс увеличен до 14,5 что тоже не очень много, а при установке защиты - она здесь считаю обязательна - он по-видимому уменьшится до прежних значений

Хотя диваны там закачаешься :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про то, комфорт в теане лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про то, комфорт в теане лучше

А косяки с навигацией устранили? И как часто обновляют карты? Насколько удобно пользоваться меню нави и вводить запросы? Русифицировано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все перечисленные варианты - временный компромис. если уж брать седан, так эталонный - ауди а6 кваттро.

лучше просто не бывает и расстраиваться точно не придется!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личного опыта не имею, но может доп. инфа от хороших знакомых поможет в выборе

Генеральный 3 недели назад продал Теану (за год эксплуатации измучился в борьбе за ЛКП), взял сейчас себе Вольво S80 2,5Т

Сосед по дому юзает мондео примерно 3 года, оч.доволен надёжностью авто (про багажник вроде сам знаешь :D )

На фирме была рабочая камри 2,4л АКПП, за почти 2 года прошла 150 тык. после чего её продали. Хлопот и проблем с ней не было.

Легаси из знакомых никто не обладает :) ничего по ней не скажу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за теану, только говорят пружины задние проседают!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...взял сейчас себе Вольво S80 2,5Т...

Вольво тоже смотрел - очень понравилась S-60, а после продажи его китайцам решил не брать. Она же частично сборная солянка: много деталей от разных производителей, хотя и высочайшего качества. Не хотелось бы нарваться на китайские комплектующие. Не думаю, что только два завода - под Гетеборгом и в Бельгии - так и будут ее выпускать. Наверняка китайцы что-нибудь замутят в ближайшее время :yes: После Хаммера опыт приобретения китайцами импортных марок не впечатляет ;) (впрочем как и наш с Опелем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мы ж опеля не купили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мы ж опеля не купили...

Вот-вот, даже Опеля не купили :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...