clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 15 октября 2010 поставил резину данлоп АТ3 215/70/16... Случаев старта с пробуксовской практически нет. Штатный бридж 696 - полный отстой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konst@ntin 0 Опубликовано: 5 июля 2011 Купил в прошло году Хитрилу, очень скоро выявилась таже проблема. Резко трогается, затем в середине нажатия на педаль газа двигатель почти не отзывается, в самом конце перебрасывает передачу вниз и начинает разгоняться. Сегодня наконец смог собраться в сервис ))). Обучили дроссельную заслоку, машину словно подменили!!! Уверенный разгон по всей длине педали, переключаться стала намного быстрее, просто другая машина! И самое главное: ездил к ОД в Екатеринбурге на Гурзувской, цена вопроса всего 320 р. ВКЛЮЧАЯ мойку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shaverdoff 3 Опубликовано: 3 августа 2011 Купил в прошло году Хитрилу, очень скоро выявилась таже проблема. Резко трогается, затем в середине нажатия на педаль газа двигатель почти не отзывается, в самом конце перебрасывает передачу вниз и начинает разгоняться. Сегодня наконец смог собраться в сервис ))). Обучили дроссельную заслоку, машину словно подменили!!! Уверенный разгон по всей длине педали, переключаться стала намного быстрее, просто другая машина! И самое главное: ездил к ОД в Екатеринбурге на Гурзувской, цена вопроса всего 320 р. ВКЛЮЧАЯ мойку! хоть у меня и не автомат но раньше когда отец ездил на первой версии икстрейла, с спойлером и комплектации спорт и позже уже не рестайле т30 трогался он всегда с буксами. я ему твердил что он сцепление слишком не любит. сейчас езжу уже год на рестайле, сначала буксы, потом плавность хода сама появилась. и с светофора тоже трогаюсь - опять же ваша тема с автоматом идет в разрез с моими представлениями сцепление берет практически сверху педали(то есть когда ноа практически уже в верхнем положении). тем самым у меня нет рывков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 11 августа 2011 Решил проблему с резкими стартами - обучил топливную заслонку- были обороты под 900 теперь 700, трогается плавненько- при переключении рывков не стало- может и расход упадет-заслонку не чистил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах