Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

сергий

Мой Икс резко трогается с места

Рекомендованные сообщения

поставил резину данлоп АТ3 215/70/16... Случаев старта с пробуксовской практически нет. Штатный бридж 696 - полный отстой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Купил в прошло году Хитрилу, очень скоро выявилась таже проблема. Резко трогается, затем в середине нажатия на педаль газа двигатель почти не отзывается, в самом конце перебрасывает передачу вниз и начинает разгоняться.

Сегодня наконец смог собраться в сервис ))). Обучили дроссельную заслоку, машину словно подменили!!! Уверенный разгон по всей длине педали, переключаться стала намного быстрее, просто другая машина!

И самое главное: ездил к ОД в Екатеринбурге на Гурзувской, цена вопроса всего 320 р. ВКЛЮЧАЯ мойку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в прошло году Хитрилу, очень скоро выявилась таже проблема. Резко трогается, затем в середине нажатия на педаль газа двигатель почти не отзывается, в самом конце перебрасывает передачу вниз и начинает разгоняться.

Сегодня наконец смог собраться в сервис ))). Обучили дроссельную заслоку, машину словно подменили!!! Уверенный разгон по всей длине педали, переключаться стала намного быстрее, просто другая машина!

И самое главное: ездил к ОД в Екатеринбурге на Гурзувской, цена вопроса всего 320 р. ВКЛЮЧАЯ мойку!

хоть у меня и не автомат но раньше когда отец ездил на первой версии икстрейла, с спойлером и комплектации спорт и позже уже не рестайле т30 трогался он всегда с буксами. я ему твердил что он сцепление слишком не любит. сейчас езжу уже год на рестайле, сначала буксы, потом плавность хода сама появилась. и с светофора тоже трогаюсь - опять же ваша тема с автоматом идет в разрез с моими представлениями:) сцепление берет практически сверху педали(то есть когда ноа практически уже в верхнем положении). тем самым у меня нет рывков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему с резкими стартами - обучил топливную заслонку- были обороты под 900 теперь 700, трогается плавненько- при переключении рывков не стало- может и расход упадет-заслонку не чистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...