сергий 0 Опубликовано: 29 мая 2010 Всем доброго времени суток! Осенью прошлого года стал обладателем авто (Т30 2005 2.0 АТ 50 000км), столкнулся с такой проблемой. Резко, с пробуксовкой трогается с мета. Прежний хозяин говорит что всегда так было, привыкнешь. Конечно привык и все же иногда достает. Объясню подробнее: при малейшем касании педали газа, буквально несколько мм авто срывается с пробуксовкой, приходится ногу держать в напряжении. Заехал к ОД, провели диагностику, все в норме. У меня в ПТС написано Х-трейл спорт, может в мозгах забит спортивный режим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
молчун 16 Опубликовано: 29 мая 2010 Полный привод? Поставь на "авто" и не будет буксовать, я думаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise 3 Опубликовано: 29 мая 2010 Не знаю, сработает ли у вас, но.. Включите зажигание положение ON, но не заводите, выключите, включите опять в ON без завода, и сразу же нажмите на педаль газа до упора и отпустите. Происходит её инициализация. Может поможет, если мозги почему-то не верно считывают информацию о её положении. Второй вариант - неисправен гидротрансформатор, из-за чего происходит его блокировка сразу после трогания с места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергий 0 Опубликовано: 30 мая 2010 Да, привод полный. Зимой я так и делал, ездил на авто, но дело не в этом. Попробую описать подробнее. При трогании с места происходит резкий разбег, передачи переключаются при 1500-21000 оборотах, вроде бы все нормально. Но при этом я лишь немного касаюсь педали. При дальнейшем нажатии, вторая половина хода педали получается пустой, нажимаешь, а реакции нет, провал. А при плавном отпускании машину как бы подхватывает. Такое ощущение, что заслонки работают не синхронно. И еще, пректически невозможно держать обороты в пределах 1000-2000. Получается или разбег или накат. Добавлю: заслонку прмывали и обучали, изменений нет, расход по городу около 13л, по трассе-10л. Согласитесь, для такого авто подстраиваться под него не солидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 30 мая 2010 Дык не надо подстраиваться! Нужно искать неисправность, она где-то здесь: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анютины Глазkи 170 Опубликовано: 30 мая 2010 Хм , у меня с самого начала так же. Нажимаешь чуть педаль-не реагирует, сильнее сразу рывком с места. Привыкла, уже давно. И даже не думала, что это какие то неисправности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергий 0 Опубликовано: 30 мая 2010 В принципе данный узел представляет собой реостат, отсоединил, проверил тестром, сопротивление изменяется плавно по всему ходу педали. Провел " инициализацию". Включите зажигание положение ON, но не заводите, выключите, включите опять в ON без завода, и сразу же нажмите на педаль газа до упора и отпустите. Изменений нет. Вот такой вопрос: Что значит Х-трейл спорт, может в мозгах забит спортивный режим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 30 мая 2010 ....Что значит Х-трейл спорт, может в мозгах забит спортивный режим? Ага, там от спорта только спойлер Это комплектация такая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kova 29 Опубликовано: 2 июня 2010 Ага, там от спорта только спойлер Это комплектация такая. не нашел там 2-х литровый автомат в комплектации спорт или с 2007 года Sport 2.0 АТ не выпускают? А так же "кож.обивка рулевого колеса и КПП" - только в комплектации Sport ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 2 июня 2010 Хм , у меня с самого начала так же. Нажимаешь чуть педаль-не реагирует, сильнее сразу рывком с места. Привыкла, уже давно. И даже не думала, что это какие то неисправности. Это что ж получается? Плавненько не тронуться что ли? Тут только одни выход, приехать на одну из встреч соклубников и сравнить, сев за руль такой же машинки, ну или близкой по году и комплектации не нашел там 2-х литровый автомат в комплектации спорт blink.gifили с 2007 года Sport 2.0 АТ не выпускают? А так же "кож.обивка рулевого колеса и КПП" - только в комплектации Sport ?! Есть такое дело, верхняя часть таблички вступает в противоречия с нижней А есть ли уверенность, что это комплектация sport? Спойлер-то можно и так установить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анютины Глазkи 170 Опубликовано: 2 июня 2010 Dyuss ну почему же не тронуться, я уже давно привыкла, трогаюсь без рывка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 2 июня 2010 Странно....у меня аналогичный авто, но никаких похожих проблем нет и не было Может вам всем дружно надо ДЗ почистить и потом обучить её заново? Хотя там вроде несколько другие симптомы Или может действительно что-то с педальным узлом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 3 июня 2010 Все знакомые, кто садился за руль моего Хитрюшки (комплектация и год судя по всему близкие к авто топикстартера), отмечали необычайную чувствительность педали газа. Т.е. с непривычки они тоже уходили с места рывком. Для себя я эту проблему решил довольно просто - подобрал удобное положение ноги, в котором ПЛАВНОЕ нажатие более естественно, чем резкое. Но при этом у меня нет такого, чтобы или вначале не было никакой реакции (как у Анютиных Глазок), или чтобы во второй половине хода педали был провал (как у сергия). У меня обороты поднимаются равномерно с самого начала (600) до положения "в пол" (6000, дальше крутить не рискнул). Разумеется, что это не относится к кикдауну - там обороты рывком уходят на 4000. Кстати, хоть машина у меня 2004 года, и заслонку и форсунки я не промывал, но расход у меня сейчас в смешанном цикле (немного трассы+много пробок) около 10,3. И я считаю, что это многовато - в прошлом году летом было примерно на поллитра меньше. Правда не исключено, что причина в том, что в этом году колеса поставил не штатные (АТшку 215/70R16) - они больше и тяжелее штатных. Так что мой вывод - что-то не ладно в твоей машинке, сергий. Надо искать косяк... Чистка дроссельной здесь скорее всего не поможет - обороты ведь не плавают? Вариант с реостатом педали отпал - ты его проверил... Посмотри еще на механическую часть - скорее всего и там все в норме, но мало ли... Больше всего похоже на косяк в мозгах: несоответствие положения педали и открытия дросселя. Ты после промывки заслонки обучал как? На компьютере или педалью по алгоритму? Когда у ОД был, результаты диагностики на компьютере тебе отдали? На компьютере когда снимают параметры, то там видно как реагирует машина в разных режимах. Если такая распечатка у тебя на руках - выложи скан сюда, вдруг что углядим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергий 0 Опубликовано: 6 июня 2010 Всем привет! Что касается комплектации, у меня тоже не все совпадает. А про нашего ОД только отрицательные эмоции. У вас говорят... модель устарела , у нас нет на нее данных по комлектации. Когда сдавал машину, подробно объяснил что именно не устраивает, а в ответ- у вас все в норме, ошибок нет. В бокс не пустили, со слесарем общался через мастера, распечаток нет. До этого у меня был Ренж Ровер, его гонял к ОД, так отношение "небо и земля". Усадили, распросили, объяснили, показали. вообщем "облизали", хоть и машина была старенькая с 1997года. Про педаль газа... там два варианта педальки. Может на мою поставили от дизеля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahno 387 Опубликовано: 7 июня 2010 Чёт чуствую зря вы человека грузите. Когда купил икса, то тоже с непривычки "рвал" с места. Сейчас особых проблем нет (иногда даже не хватает резвости), но всё же чаще езжу на авто режиме . Люблю знаете ли со светофора первым уезжать. И ещё, если вспомнить предудущую машину, то там педаль газа была намного менее чувствительная, можно даже сказать тугая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoVa 0 Опубликовано: 9 июня 2010 Подтверждаю, что это у нас(Т30) чувствительность педали газа такая, ласковая она у нас. Я этого не замечаю, для меня всё Ок. У меня у отца VW B5+ я к нему сажусь и говорю, что у него педаль тугая, а он ко мне что ООчень чувствительная, да и вообще когда кто-нить за руль садиться, тоже с первого раза с буксами трогаются. З.Ы. Ну а на самом деле просто нуОООчень мощная машина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергий 0 Опубликовано: 14 июня 2010 Приветствую всех! Прочитал на форуме: "коробка же адаптируется к стилю водителя, соответственно надо ездить и обучать" Просвятите.... что, как и зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 15 июня 2010 ..."коробка же адаптируется к стилю водителя, соответственно надо ездить и обучать" Просвятите.... что, как и зачем? В зависимости от того, как энергично давишь на акселератор, включается тот или иной алгоритм работы АКПП. Пример: Если едешь постоянно (в течении некоторого времени) давя на акселератор в пол, уходя со светофора - АКПП не будет включать 4-ю, максимально раскручивая двигатель на 3-й. Если будешь трогаться плавно (в течении некоторого времени), АКПП переходить от 1 до 4-й быстро не давая дрыгателю раскрутиться выше 2500. На 60 км\ч точно будешь на 4-й ехать. В общем как-то так. Обучать ничего не надо АКПП уже обучен с завода Вот только не знаю, чипуют ли АКПП? :ph34r: именно на x-trail'ах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергий 0 Опубликовано: 14 октября 2010 при малейшем касании педали газа, буквально несколько мм авто срывается с пробуксовкой, Всем доброго времени суток! Все же нашлась болячка у моего авто. Заехал к местному "кулибину", он выслушал, сам попробовал проехать. да... что-то не так. подключил комп, все протестировал. оказалось:1)что установлено слишком позднее зажигание-поправил, 2) неисправен ДМРВ. датчик снял, промыл, поставил, замерил, оказалось попала соринка. Сейчас все ОК. Педалька послушная, держит любые обороты. Коробка стала переключаться вообще без рывков, только стрелка тахометра дергается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Logray 32 Опубликовано: 14 октября 2010 ...передачи переключаются при 1500-21000 оборотах... Да у Вас, батенька, мотоцикл Да еще и полноприводный, чего ж Вы хотели - нажал и в точку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах