Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Максимальная скорость и разгон 2.5 CVT

Рекомендованные сообщения

Не, продавать по окончании гарантии я не собираюсь!

2-2,5 года! А у покупателя будет ещё как минимум пол года гарантии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вариатор экономичнее и динамичнее, чем ручная коробка...

Скорее экономичнее и бережливее, но вот по динамике не согласен!!!

На ручке вваливай по самое нехочу, тут уж кто и как ручку в свое время освоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор реально динамичнее, если его не сдерживать электроникой и искусственные передачи и адаптацию под уши водителей не делать! В чистом виде КПД вариатора выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у покупателя будет ещё как минимум пол года гарантии!

Ну это в корне меняет дело! Тогда я ему завидую :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем согласен, что вариатор быстрее ручки. дело не только в быстром переключении, а еще и в механических потерях. так вот, в ручной коробке их практически нет, чего не скажешь о вариаторе. при этом вариатор конечно существенно быстрее гидравлической автоматики. нуи вариатор действительно самая экономичная трансмиссия на сегодня.

Где в вариаторе механические потери? Расскажите - поверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в вариаторе механические потери? Расскажите - поверю.

потери там же где у любой другой автоматической трансмиссии - в гидротрансформаторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где у вариатора гидротрансформатор???????

Его там нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где у вариатора гидротрансформатор???????

Его там нет!

"Правда чтоль?"..

а ты как себе представляешь тогда соединения двигателя и коробки ???

есть он там.. просто работает немного в другом режиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда схему нарою!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Правда чтоль?"..

а ты как себе представляешь тогда соединения двигателя и коробки ???

есть он там.. просто работает немного в другом режиме...

Граждане! Не болтайте ерундой! Гидротрансформатора в вариаторе нет по определению,если не веришь-посмотри хоть объём масла(около 0,5 литра),а зубчатая пара там есть-Включить задний ход по другому не получится.В НЕТе куча инфы и по вариатору,и по автомату.Разгон на варике чуть слабей-производитель даёт досотни на варике-10,3 сек.,а на механике-9,8 сек.Это до сотни потом ситуация может и измениться.Но тема поста чуть другая... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да!

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всётаки интересно-получится ли виртуальными передачами ускорить разгон? Я уже думал и по идее динамика должна стать лучше при ручном переключении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО быстрее, когда разгон идет в паре двигатель-коробка, т е коробка должна всегда держать обороты максимальной отдачи, а это не 6200, а около 5800-5900. и около этой цифры оборотов она должна варьировать передаточным числом! Это и есть вариатор во всей красе, причем такие обороты должны быть с 20-30 км\ч! Тогда и динамика будет Бест! А так все идут в угоду обыденности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал разгоняться пару раз и так и так, одинаково. А если разгонять вариатор с 20 км, то он быстрее ручки на секунду, по крайней мере у меня так. А так машина и так динамична и без ручки, а если бы вариатор не путил при старте то цены бы не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал разгоняться пару раз и так и так, одинаково. А если разгонять вариатор с 20 км, то он быстрее ручки на секунду, по крайней мере у меня так. А так машина и так динамична и без ручки, а если бы вариатор не путил при старте то цены бы не было...

Две недели эксплуатации Х2,5 вариатор. Посоветуйте как производить разгон, чтобы быстрее происходило изменение числа оборотов и езда была экономичной. При торможении двигателем увеличиваются обороты, как этого не допускать?

Впечатления от машины положительные, но после немецкой машины надо привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане! Не болтайте ерундой! Гидротрансформатора в вариаторе нет по определению....

:lol: Интересно, а как машина стоит с работающим двигателем?

Где происходит "рассоединение" ДВС и трасмиссии?

Кто ещё сомневается и не верит - смотрите картинку по адресу: http://www.akadia.ru/_pages/nissan/index.p...mPT0zMDIxMEE%3D

Нажимайте на номер 31100 и увидите каталожный номер гидротрансформатора на вариаторе.

Каталожный номер 31100-1XF0A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели эксплуатации Х2,5 вариатор. Посоветуйте как производить разгон, чтобы быстрее происходило изменение числа оборотов и езда была экономичной. При торможении двигателем увеличиваются обороты, как этого не допускать?

Впечатления от машины положительные, но после немецкой машины надо привыкать.

А я не наю если честно. У меня привычка осталось еще с механики и мотоцикла всегла припускать педаль газа, до 5.5 крутит потом я чуть отпускаю педаль и снова в пол, не могу я слышать как он на 6.3 постоянно крутит, сердце кровью обливается ;) А более экономичный расход это не больше 3 крутить и плавно останавливаться, без резких ускорений. Вообще что бы быстрее тронуться на светофоре отпускаешь тормоз и она идет чуть накатом и потом в пол разгониться быстро, если же после тормоза сразу газ иногда тупит и задержка 1-2 секунды.

Слушай а как ты тормозишь двигателем? ОН помоему по накатанной идет. А обороты могут увеличиваться из-за того что он как бы скорость скидывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня объехал вольво xc-70 новый 2.4 TD, 185 л.с....

заезжали со скорости ~10 км/ч, он стартанул чуть раньше (просто я гоняться не собирался, а когда он погнал-я решил не отставать))), достаточно быстро вырвался вперед и с возрастанием скорости его отставание только росло...на момент когда пришло время оттормаживать, я уехал где-то на корпус вперед...

у него в салоне был один пассажир, у меня 3 человека включая меня и багажник продуктов из ашана...кондиционер включен, почти полный бак 95-го бенза...педаль до кик-дауна не продавливал...

сейчас залез в интернет, посмотрел ТТХ у этого вольво - 9,9 сек. до 100...

вот и информация для размышления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_о я конечно люблю свою машину, но тут прям даже сказки рассказывают...

Кто таурег обгонял со старта... Я лично сидел при драге в тауреге который гонялся с маздой мпс, так таурег легко его уделал. Причем таурег был базовый без доработок. Может за рулем мызды сидел неопотный водительно, но на меня это произвело впечатление.

Я учавствую в стрит челендже на совем трейле, так вот был конкурс догнать лису, в ее роли была Ауди А4 образца 05-06 года, этого я догонял и обгонял без проблем, даже без особых усилий, но вот там был мультивен от фольц вагена так это вообще злая машина я еду 130 и он, там как раз решалось кто первый поймает лису, так он как втопил что я даже с педалью в пол не смог его догнать, хотя у меня в машине всего сидело 2 чеовека а у него 5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_о я конечно люблю свою машину, но тут прям даже сказки рассказывают...

Кто таурег обгонял со старта... Я лично сидел при драге в тауреге который гонялся с маздой мпс, так таурег легко его уделал. Причем таурег был базовый без доработок. Может за рулем мызды сидел неопотный водительно, но на меня это произвело впечатление.

Я учавствую в стрит челендже на совем трейле, так вот был конкурс догнать лису, в ее роли была Ауди А4 образца 05-06 года, этого я догонял и обгонял без проблем, даже без особых усилий, но вот там был мультивен от фольц вагена так это вообще злая машина я еду 130 и он, там как раз решалось кто первый поймает лису, так он как втопил что я даже с педалью в пол не смог его догнать, хотя у меня в машине всего сидело 2 чеовека а у него 5...

здесь все по делу рассказывают...

Вы как-то так говорите Туарег... Туареги вообще-то разные бывают: от 2.5 TD с разгоном 13 сек. и до 6.0 W12 с 5.9 до 100/км.ч. ... так что сравнивать можно автомобили с близкими характеристиками...

мазда 3 мпс очень серьезный агрегат и слить туарегу она могла только при неопытном водителе или это был действительно 6-литровый туарег...

мультивены, наверное, тоже бывают разные... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...