Ром@н 2 Опубликовано: 25 мая 2010 Всем привет, залет тут под машину, и огорчился((( откуда течь? сальник? есть ли у кого опыт ремонта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_626 65 Опубликовано: 25 мая 2010 это не раздатка а задний редуктор. И течёт похоже левый сальник. Хотя мож прокладку пробило. Почисти сапун, может поможет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ром@н 2 Опубликовано: 25 мая 2010 это не раздатка а задний редуктор. И течёт похоже левый сальник. Хотя мож прокладку пробило. Почисти сапун, может поможет... Спасибо,что поправили, а сапун, это где? я грешу на сальник, менять так 2! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_626 65 Опубликовано: 26 мая 2010 Сапун - это сверху клапан (с трубкой вроде). Служит для вентиляции с атмосферой. Есть шанс, что сапун забился/закис и при разогреве газам из редуктора некуда выходить, вот и давит через сальник... но шанс по моему мал... Думаю, что замены одного сальника хватит. Это не слабое звено в Иксе. Тем более гемора будет ровно в 2 раза больше для замены второго сальника. Второй поменяешь при необходимости... ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ром@н 2 Опубликовано: 26 мая 2010 ну да, если будет очень сложно, то поменяю текущий, а второй потом, но лучше оба, зимой потечет-на даче не поменяешь! а собственно вопрос, а что откручивать,как шрус выйдет из редуктора,свободно, когда я ступицу откручу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ром@н 2 Опубликовано: 9 июня 2010 Итак, рассказываю, поменял сальник для этого понадобилось снимать колесо, суппорт+скобу, тормозные диски, открутить гайку ступичного подшипника, Рычаг задней подвески продольный (на рис. пункт № 1), ослабить узел (на рис. пункт № 2) открутить 2 крепления ступицы к амортизатору.затем отгнув вниз сам ступичный узел вытянуть шрус, затем поддев его монтировкой вытащить из редуктора(при сборе для того,чтобы он вошел туда необходимо ударить по тому месту где ступичная гайка через проставку молоточком,чтобы шрус вошел в пазы). Для снятия сальника необходима длинная отвертка плоская чтобы его поддеть, Но для установки сальника необходимо подобрать проставку, через которую можно было бы с помощью молоточка поставить сальник, НО не используйте старый сальник как проставку,т.к. он повредит новый металлическими краями! вверху заливное отверстие снизу сливное, использовал при закручивании фиксатор резьбы(жидкая смазка) и ФОМ ленту, ту что используют сантехники для резьбовых соединений для предотвращения течи. затраты минимальны- Масло ELF- 300р. сальник 180р. и 3 часа времени Делал на яме. Масла слилось ровно 500мл. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik 0 Опубликовано: 16 декабря 2010 Извините, несовсем еще знаю как пользоваться данным сайтом,но у меня наболевший вопрос, касаемо системы полного привода трэйла-30. У меня пробег 122 тыс., обратил внимание что при включенном режиме "авто" при трогании по снегу с небольшой пробуксовкой возникает какой-то гул,как только пробуксовка заканчивается-гул пропадает..При режиме "lock" такого не наблюдается.. В сервисе ничего не говорят,либо так и должно быть,либо что-то с раздаткой (муфтой)..Если кто-нибудь что-нибудь знает,огромная просьба помочь..Не хотелось бы попадать на замену указанных запчастей.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 16 декабря 2010 2 dimarik Вы полагаете, что только по тому факту, что Вы слышите какой то гул, здесь Вам сразу дадут рецепт "что делать"? Поверьте, здесь не клуб шаманов Может для начала поменять сервис? Потратить немного времени (ну и денег конечно) и прокатиться ещё в пару сервисов, в один дилерский и другой альтернативный на диагностику? А потом можно сравнить результаты "анализов". А пользоваться нашим форумом очень просто. В правом верхнем углу есть такая функция "Поиск". Вот с помощью неё можно найти на форуме кучу всего интересного. Пользоваться "Поиском" тоже просто, там всё интуитивно понятно. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik 0 Опубликовано: 16 декабря 2010 Сэм,спасибо за совет! На самом деле побывал в 2-х дил. центрах..Компетентность специалистов вызывает огромные сомнения! Мастер-приемщик вышел сел, я подергал..Получил ответ, что при осмотре на подъемнике они все равно ничего не увидят,скорее всего надо разбирать раздатку..Другой мастер в другом дил. центре вообще сказал,что при включенном режиме "авто" нужно ездить по неьольшому снежочку, а при выезде из сугробов использовать режим "лок", а гул (тупой скрип) вобще сказал нормально при такой пробуксовке.. P.S. Заранее прошу прощения за какие-либо неточности в технических терминах..Просто я гуманитарий.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка комса 0 Опубликовано: 10 октября 2013 Всем привет! Нужен совет! Машина на автомате. Менял левый привод (после замены собирался сразу поменять масло в раздатке и заднем редукторе), а так как до этого ездил на машинах с механикой, то привык, что жидкость одна и та же, что в коробке, что в раздатке и декстрон поэтому не сливал с автомата... в итоге пока все поменял из переднего редуктора вылилось значительное количество масла (или декстрона?). Так что же выливается, когда вытаскиваем передний привод-декстрон или трансмиссионное масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 10 октября 2013 Вытаскиваем правый - трансмиссионка. Вытаскиваем левый - декстрон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка комса 0 Опубликовано: 10 октября 2013 Вытаскиваем правый - трансмиссионка. Вытаскиваем левый - декстрон. Большое спасибо) вылилось мл 300 с левого (уровень декстрона в норме), с правого чуть-чуть трансмиссионки вылилось, на днях заменю трансмиссионку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 10 октября 2013 Проверь уровень трансмиссионки - там ее и так чуть-чуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах