Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Impressario

Прошу совета бывалых по выбору авто.

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Смотрю щас на машинки стоимостью в районе 500т.р. с АКПП.

По авто.ру вкладываюсь в 02-04г.

Почитав отзывы, понял, что из бензиновых предпочтительнее 2,5л, а не 2.

И я никогда не ездил на Дизеле.

Теперь вопросы-советы:

Какое двигло лучше смотреть? Какое надёжнее, экономичнее, ремонтопригоднее?

Что происходит с АКПП с пробегом около 200т.км. - летит (как на Лексусе RX300) или бегает дальше?

Когда АКПП как правило ремонтируется и сколько примерно стОит?

Что вообще можно ожидать по ремонту от такого авто?!

Заранее всем благодарен!

P/S/ Убедительно прошу в поиск не отправлять (там уже вроде все отзывы и советы почитал) и не флудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У машин этих годов уже появляется первая ржавчина на сколах краски. Это если машинку не перекрашивали. Ржавеет пятая дверь - это болезнь. На эту тему можно почитать на форуме.

Про дизель не скажу, у меня бензин 2.5 - не отличатся супер резвостью, но вполне достаточно, поэтому думаю 2.0 - это вообще будет не езда, а мучение, особенно с кондеем (ИМХО). Есть мнение и я его поддерживаю, что чем "больше" двигатель, тем он больше ходит до кап.ремонта. Ему легче таскать ношу в виде машины и водителя почти не напрягаясь :D если так можно выразится. Хотя конечно манера езды и своевременность смены масла тоже на это влияет. :blink: Есть деятели, которые считают, что его можно менять каждые 15 тыс. :blink: Лично я меняю каждые 8-9 тыс.

АКПП - также как и двигатель, много от чего зависит ее безпроблемная эксплуатация. Ходят в общем-то и за 200 тыс. Точная цена ремонта будет известна только после дефектовки. Где-то встречал, что максимум для X-Trail'а Т30 - 70 тыс. Можно купить на разборке - до 45 тыс.

Чтобы чего-то ожидать по ремонту - перед покупкой сделай диагностику. Лучше у ОД. Ну как-то так, если в кратце. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и на том спасибо!

Начинаю поиск от 03г, с АКПП и 2,5л, чёрного цвета. С люком. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С люком. B)

Бессоном :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бессоном :lol:

:D

Денис, сотри эту тему, если считаешь нужным! И ещё раз тебе официальное спасибо за советы и тест-драйв! :JC_ThankYou:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для спасиб ещё такая кнопулина есть специальная!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нема за шо...

Покупайте наших слонов©

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 действительно предпочтительнее, особенно с автоматом, на двух с автоматом будет совсем размеренная езда

по поводу срока службы двигателя и коробки сказали выше, единственное добавлю по коробке, на лексусах коробки стоят хорошие, на иксах тоже ничего, ходить могут больше 200 тыс. при правильной эксплуатации, хотя наверно немногие доехали до такого пробега, с пробегом свыше 120 тыс. машину не взял бы избавиться будет крайне сложно

если ездить на автомате используя только две ноги, одна постоянно на газу, другая постоянно на тормозе, как делают некоторые люди, то коробку можно загнать и не доехав до первых 100 тыс. км, поэтому идеально было бы знать, как эксплуатировалась та или иная машина не со слов барыги, а со слов честного эксплуататора этой машины, это крайне идеально

имхо, 2004 года, с двигателем 2,5 и АКПП за 500 тыс. будет пробег глубоко за 100 тыс. км, тем более если машина старше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь 2,5 в России начали продавать только после рестайлинга 2004 г... До этого были только 2,0 с проблемами каталика. Если 2,5 и меньше 2004, то это иностранец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь 2,5 в России начали продавать только после рестайлинга 2004 г... До этого были только 2,0 с проблемами каталика. Если 2,5 и меньше 2004, то это иностранец.

даже если иностранец, то тоже неплохой вариант, хотя европейцы бывают с пробегом ого-го, уж очень они любят путешествовать на авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую бы тему по выбору Т31. Все облазил - ничего дельного не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынче летом купил своего коня.Двухлитрового и с АККП(2005).Искал именно не старше 2004 года послерестайлинговую.Про АККП ничего не скажу,мало проехал пока.Думаю что проблем небудет ещё долго.Жалоб в отзывах незамечено.Двух литров вполне хватает для езды по городу.А за городом тем более.Динамика на обгонах неплохая по трассе. Мне хватало.С полной нагрузкой.С непривычки на светофорах резина свистела при разгонах,пока привыкал к педали газа.Да,машинка распологает к неторопливой и размеренной езде.Это ж не седан.Но и "позажигать" на ней тоже можно.Спокойно шел по трассе 140-160,машина как влитая в дорогу...

Собственно про сам выбор - бери с собой товарисча с опытом -будет с кем обсудить выбор.

В четыре глаза и уха увидится больше....

Не торопись - просмотри тщательно все имеющиеся варианты.Торгуйся в обязательном порядке - всегда можно расчитывать на 10% скидки.

Обращай внимание на состояние резины и наличие сигнализации.Наличие сколов и помятостей.Ведь это дополнительные затраты.

Неплохо бы заехать на диагностику ходовой-стоит копейки но поможет сэкономить приличную сумму.

За одним и посмотришь как машинка на ходу себя ведет.

При наличии проблем-можно поторговатся.Все ремонтируется, все можно поменять-чем меньше потратишь при покупке- тем больше потратишь на доводку до кондиции.

И самое главное это не глаза, а чувство - свою машинку ты сразу почувствуешь. :good: А когда поймешь-вот ОНА-бери не раздумывая.

Про срок спужбы почитай тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...