Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

многое зависит от роста и настроек кресла!

что в Хитриле, что в Пафе я сижу в самом нижнем положении кресла, отдвинут так же на максимум.

в Х рука ложилась полностью на подлокотник двери оч удобно, особенно в дальних поездках,

причем на правый подлокотник тоже локоть хорошо ложился.

а у многих - нет, видимо руки у меня длинючие!))))

в Пафе полностью она просто не ложиться - дверь в Пафе короче, ручка, соотеветственно, тоже,

а просто локтем опираться мне не очень...

может в процессе эксплуатации найду положение! :pardon:

Полностью подтверждаю по Х. По Пафику не нашел комфортного положения для левой руки + ощущение "зажатости" + передняя панель и лобовое стекло ближе задвинуто в салон - не гут...почему то некомфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

мог купить и Хитрого, и Пафика... взял на длительный тест-драйв Пафика, поездил недельку и... и купил Хитриллу, причем всего лишь в SE комплектации ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаем серию сравнений :)

неделю гонял на пафике - зверь машина :) открыв гараж - хитрила показался малолитражкой :) попытавшись засунуть коляску люльку - пришлось организовывать скрап в багажнике чтоб влезло- в пафике достаточно просто все раздвинуть, вобщем кубатура маленьеая.

ну и класс авто конечно же чувствуется, я надеялся, что будет не так заметно....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью подтверждаю по Х. По Пафику не нашел комфортного положения для левой руки + ощущение "зажатости" + передняя панель и лобовое стекло ближе задвинуто в салон - не гут...почему то некомфортно.

а я уже присиделся за 2 недели, левый локоть нашел "свое" место! :pardon:

и к шуму дизеля привык уже, при таком баке и расходе заправляться можно 1 раз в 1,5-2 недели при моем пробеге! :good:

так и не стал переобуваться в зимнюю - на штатной всесезонке чувствую себя вполне комфортно, да и в отпуск улетаю на днях!

да, близкая стойка слева заставляет меня чаще, чем в Хитриле вытягивать шею и заглядывать за стойку при повороте, чтобы не дай Бог не увидеть пешехода или небольшой автомобиль.

зато скошенный и более короткий капот позволяет легко протискиваться в пробках и легче чувствовать перед габарит!

и появился сверчок сзади, до отпуска попытаюсь его придушить у Автоуниверсала (заодно и сетки вкорячить в бампер и теплоизоляцию для глушителя Ебера сделать, чтобы шланги радиатора не пережег, я его под защиту вкорячил, чтобы на покатушках не оторвало)))! :D

ну и класс авто конечно же чувствуется, я надеялся, что будет не так заметно....

да, на дороге, особенно при включенном ксеноне, уже народ при перестроении не так наглеет, да и пропускают чаще! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Эбером все правильно пишите - мне пережгло - хорошо во дворе было - переставили, все заменили.

Проехался на Хитриле - шумнее (ВСе 4 локера стоят) и кузов брянкает как ведро.... Но воздуха в салоне по ощущениям больше - окна огромные, сидишь низко ..... Тормозит лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозит лучше :)

однозначно, поэтому стараюсь на Пафе не шустрить! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно, поэтому стараюсь на Пафе не шустрить! :yes:

Вопрос привычки - просто со временем начинаешь просчитывать дорогу с текущими возможностями авто, в том числе и по разгону. Я вдоволь нагонялся на пафе :) Нравится тяга дизеля, но вы пока обкатывайте - не гоняйте, я вот тоже на хитрюше сильно не гоняю - 2-2.5 максимум 3 тыс, хотя вариатор все время двигатель внатяг держит 1.5... Даже не уверен, что это хорошо на малых оборотах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное - не забудьте избавиться от штатной резины! Она никакая на асфальте летом - в межсезонье может еще и ничего.

потестил сегодня Конти LX на полигоне Дженсера - остался очень доволен, умудрялся карабкаться там, где некоторые Хитрилы на зимней резине пасовали! :pardon:

http://video.yandex.ru/users/simakov1967/view/8/

http://video.yandex.ru/users/simakov1967/view/9/

и тому были свидетели! :yes:

ПАФИК - вещь!!!! :good:

даже на штатной резине! ;)

но многое зависит о прокладки между рулем и сиденьем... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю! Был пассажиром и свидетелем на всех верхолазных подвигах! Пафик-супер авто!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потестил сегодня Конти LX на полигоне Дженсера - остался очень доволен, умудрялся карабкаться там, где некоторые Хитрилы на зимней резине пасовали! :pardon:

http://video.yandex.ru/users/simakov1967/view/8/

http://video.yandex.ru/users/simakov1967/view/9/

и тому были свидетели! :yes:

ПАФИК - вещь!!!! :good:

даже на штатной резине! ;)

но многое зависит о прокладки между рулем и сиденьем... :rolleyes:

Наденьте на него зимнюю резину - и счастью вашему не будет предела :) А летом - нормальную шоссейку - здоровье и ремонт авто дороже....

Вам повезло что я не заявился на красном бегемоте в Хаке 7 :) И парочка лифтованых пафиков :)

Посмотрел видео. Пафики встречаются где-то в лесу, в поле, в карьере - это основное отличие, которое бросилось в глаза.

По видео трудно определить состояние дороги, но вроде как это слишком легко для бегемота :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на пафика загляделся.

По ощущениям после тестдрайва - на грузовике прокатился ;)

В салоне есть максималка SE за 1.7М плюс сигналка, догревалка, коврики, защита, резина - так под 1.9М выйдет.

Точно такая же комплектация по трейд-ин 2010гв, в экспл. с 2011 за 1.5М ну и довесы уже все есть.

Вот и задумался что лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на пафика загляделся.

По ощущениям после тестдрайва - на грузовике прокатился ;)

В салоне есть максималка SE за 1.7М плюс сигналка, догревалка, коврики, защита, резина - так под 1.9М выйдет.

Точно такая же комплектация по трейд-ин 2010гв, в экспл. с 2011 за 1.5М ну и довесы уже все есть.

Вот и задумался что лучше... :good:

Новый всегда лучше :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на пафика загляделся.

Вот и задумался что лучше...

сейчас продажи иномарок просели на 20%, добивайся скидок! новье лучше, особенно касаясь дизеля! :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я засматривался на Следопыта... Только на него и смотрел, уже думал что выбрал следующее авто для себя!

Однако когда познакомился с ним поближе, был в шоке! Куда япона-конструктор смог подевать место??? :shok:

При таких габаритах снаружи, внутри он никакой! :yes:

Так как не постоянно, но с завидной регулярностью в салоне едет более 2 человек, от Пафика пришлось отказаться. Сам попробовал посадку на все его кресла, так вот чтоб залезть на задний диван, нужно иметь хорошую гибкость, и в идеале деформацию ног... вот тогда будет удобно. Этот фактор и явился решающим в моем случае. И теперь я обладатель Хитрого!!! :yahoo:

Хотя несколько расстроился из за Пафика...

А если рассматривать авто только для двоих взрослых, то машинка супер!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя несколько расстроился из за Пафика...

А если рассматривать авто только для двоих взрослых, то машинка супер!!! ;)

Сзади, конечно, не новый Патрол и не MB GL, но и там можно удобно устроиться для дальней дороги. Я сам рассматриваю Пата, как замену Хитриле. Как и любая вещь в жизни - совокупность плюсов и минусов, которая рождает компромисс. Движок нормальный (2,5), АКПП старовата (всего 5 ступеней), но надежнее полный привод, 7 мест (для меня актуально), дизайн привлекателен (опять же для меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам рассматриваю Пата, как замену Хитриле. Как и любая вещь в жизни - совокупность плюсов и минусов, которая рождает компромисс. Движок нормальный (2,5), АКПП старовата (всего 5 ступеней), но надежнее полный привод, 7 мест (для меня актуально), дизайн привлекателен (опять же для меня).

+100

еще надо учесть вменяемый расход соляры - у меня выходит летом около 10 литров на 100 км при смешанном цикле (60-70% город, 30-40% трасса), нормальный налог 190 лошадок, но и при этом нормальная приемистость - все-таки 450 нм крутящий, на трассе фуры обгоняешь без холодка по спине, как на 141 сильном Хитриле с ручкой, что у меня был ранее!

низкая угоняемость (ТТТ), посему низкая стоимость КАСКО - за новый Паф я отдал ТАКУЮ же сумму, как за 4х летний Х-Трейл с остаточной стоимостью 600 000 руб!!!! :pardon:

вменяемая стоимость обслуживания - на том же Фриле 2 надо на дизеле каждый 7500 км на ТО ездить, а у Лендроверов оно стоит не по-детски! :huh:

ну и брутальный вид и рама - таких динозавров на рынке почти не осталось, а осенью вместо Пафа будет кроссовер-обмылок... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100

еще надо учесть вменяемый расход соляры - у меня выходит летом около 10 литров на 100 км при смешанном цикле (60-70% город, 30-40% трасса), нормальный налог 190 лошадок, но и при этом нормальная приемистость - все-таки 450 нм крутящий, на трассе фуры обгоняешь без холодка по спине, как на 141 сильном Хитриле с ручкой, что у меня был ранее!

низкая угоняемость (ТТТ), посему низкая стоимость КАСКО - за новый Паф я отдал ТАКУЮ же сумму, как за 4х летний Х-Трейл с остаточной стоимостью 600 000 руб!!!! :pardon:

вменяемая стоимость обслуживания - на том же Фриле 2 надо на дизеле каждый 7500 км на ТО ездить, а у Лендроверов оно стоит не по-детски! :huh:

ну и брутальный вид и рама - таких динозавров на рынке почти не осталось, а осенью вместо Пафа будет кроссовер-обмылок... <_<

Лендроверы теперь можно обслуживать 1 раз в год или каждые 13 000 км, что наступит ранее.

Вопрос по трассе - как себя Пат ведет на сильно залатанных дорогах. Приходится часто ездить, сейчас много поездок в сторону Ярославля, Иваново, Череповца. Там дороги, просто ах B)

Спрашиваю, потому что на раме раньше никогда по таким дорогам не ездил. Хитрый там едет нормально, с рысканьем, подпрыгиванием, дребезжанием всего и вся, но нормально :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не корректное сравнение . Траил легковушка . Универсал повышенной проходимости . Пафик и Паджерик - да . Но ни как не траил . Тут пришлось много поездить по полевым дорогам . Плавность хода потрясающая . На Пафике башку об крышу давно разбил бы . Но в какашки вряд ли полезу там где Пафик может ковыряться . Масса авто , габариты , подвеска .... Все совершенно разное . Просто тогда можно сравнивать Икса с Линкольном навигатором или GL как например ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не корректное сравнение . Траил легковушка . Универсал повышенной проходимости . Пафик и Паджерик - да . Но ни как не траил . Тут пришлось много поездить по полевым дорогам . Плавность хода потрясающая . На Пафике башку об крышу давно разбил бы . Но в какашки вряд ли полезу там где Пафик может ковыряться . Масса авто , габариты , подвеска .... Все совершенно разное . Просто тогда можно сравнивать Икса с Линкольном навигатором или GL как например ....

Вы неправильно поняли мой вопрос - я не сравниваю эти машины, а спрашиваю у эксплуатанта, как ведет себя Пат в схожей ситуации. Учитывая, что этот человек немало поездил на Хитриле, мне его ответ будет интересен и достаточно объективен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы неправильно поняли мой вопрос - я не сравниваю эти машины, а спрашиваю у эксплуатанта, как ведет себя Пат в схожей ситуации. Учитывая, что этот человек немало поездил на Хитриле, мне его ответ будет интересен и достаточно объективен.

К Вам ни каких претензий ;-) тема как и многие другие не правильна сама по себе . Если бы я создал тему X-trail vs. Газ 66 мне бы пальцем у виска покрутили ... Вот тут примерно тоже самое ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...