Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

да и на брюхо сажать не надо. я тут выкладывал видео с засевшим пафом, у которого еще оставался просвет до брюха.

Нда :) Засадить наверное при желании можно что угодно.

Важно что за резина стояла, и все же помнить, что постоянно могут у него крутиться только 2 колеса.... - так как нет межколесных блокировок.

И при всем при этом - внедорожный потенциал у пафика неплох, очень не плох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И при всем при этом - внедорожный потенциал у пафика неплох, очень не плох.

примерно как у трейла.

низкий клиренс и муфта вместо дифа делают его большим и рамным, но паркетником.

но во время езды создается обманчивое ощущение что это настоящий внедорожник :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно как у трейла.

низкий клиренс и муфта вместо дифа делают его большим и рамным, но паркетником.

но во время езды создается обманчивое ощущение что это настоящий внедорожник :)

Вы не правы. Хитрила даже близко не стоит по проходимости с пафиком. Проверено не раз на покатушках - путем выдергивания Хитрил и прочих кроссоверов с потерей бамперов и обвесов. Если интересно - приезжайте на одну такую встречу http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=115- вот тут бывают объявления.

Хотя, до того как поездить на Пафике- я тоже полагал - что существенной разницы не будет. Ошибался. Теперь Хитрила и прочие кроссоверы - вызывают ощущение простой легковушки (Как с + так и с -).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

низкий клиренс и муфта вместо дифа делают его большим и рамным, но паркетником.

что вы, уважаемый, с упорством пионЭра наезжаете на Пафик??? :D

мы с Geo его уже купили! ;)

причем, я покупая Пафик, знал все его + и - ! :pardon:

более того, в Хитриле я по некоторым параметрам чувствую удобнее,

но, выбирая между подержанными Прадо, Патрулем Y61, новыми Хитрилой в фарше, Паджеро 4 и Паджеро Спорт победил все-таки Паф по нужному МНЕ набору + и - (без минусов сейчас машин НЕТ!!!))), по тому компомиссу между ценой изначальной, стоимостью обслуживания, внешним видом, угоняемостью, и как следствие, стоимостью КАСКО, и т.п.

Причем после 1го тест драйва я точно знал, что Пафик не куплю, а после третьего - принял обратное решение! :pardon:

так же поступят и другие, выбирающие эту брутальную машину, ибо помимо разума, есть еще и сердце! :rolleyes:

а обхаять того же Хитрилу нет проблем, хотя бы за вариатор на 2,5 и сцепление на 2 литровых! :pardon:

но не хочу - вон мне завтра Хитрилу продавать, а сердце скулит, жалко, но две машины мне сейчас не к чему, нынешняя жена не водит авто! :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои пять копеек по поводу проходимости пафа и икстрейла. В видео про пафик как застрял, хозяин заехал туда только на заднем приводе и там уже сел. икстрейл поехал за ним по проторенной дорожке пафика и сел на середине пути.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем после 1го тест драйва я точно знал, что Пафик не куплю, а после третьего - принял обратное решение! :pardon:

так же поступят и другие, выбирающие эту брутальную машину, ибо помимо разума, есть еще и сердце!

По-хорошему Вам завидую. Вы сумели себя убедить, что в этой машине для Вас больше плюсов, чем минусов.

А я и тестдрайв катал на ней, и сколько раз уже в автосалоне облазил её вдоль и поперек... :nea:

Может, как Вы, еще пару тестдрайвов сделать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и тестдрайв катал на ней, и сколько раз уже в автосалоне облазил её вдоль и поперек... :nea:

именно лазаньем по салону себя расстраиваешь, ибо хотелось бы большего! :pardon:

в жизни же мы больше ездим, чем лазим по салону! ;)

при чем чаще всего возим свою любимую попу, реже - полный салон народу! :rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему Вам завидую. Вы сумели себя убедить, что в этой машине для Вас больше плюсов, чем минусов.

А я и тестдрайв катал на ней, и сколько раз уже в автосалоне облазил её вдоль и поперек... :nea:

Может, как Вы, еще пару тестдрайвов сделать... :)

А чего вы паритесь? А?

Какие есть альтернативы и требования? Я вообще изначально паджерик смотрел - но прокатившись друг за другом на нем и на пафике - паджеро отвалился сам с собой из-за рулежки. - для меня это было важнее, чем проходимость. Да и потом в этих деньгах 1.5 млн можно ездить - 1.7 млн в полном фарше машин нет таких.

Ни в коем случае не надо себя заставлять покупать тот или иной авто - время пройдет и сравнения с другими авто забудутся - а вот какая бы замечательная ни была машина - если ее не любишь - будет раздражать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы, уважаемый, с упорством пионЭра наезжаете на Пафик??? :D

мы с Geo его уже купили! ;)

смысл спорить?

у нас в семье и пафик и трейл, видео мое. там где пафик застрял я на трейле проехал два раза причем один раз задним ходом. вообще без проблем.

пафик только дает ощущение внедорожника, таковым не являясь. ни клиренс ни свесы ни подвеска не способствуют проходимости. да у него есть понижайка и жесткая блокировка муфты. это все бесполезно на снегу.

брать пафик ради проходимости- глупо. это большой рамный паркетник. как трейлблейзер или эксплорер. за те же деньги можно купить ГОРАЗДО более проходимый паджеро и еще более проходимый паджероспорт, которому в стоке даже подготовленный пафик не ровня.

кому кому а мне про проходимость пафика рассказывать не надо. я не фанат трейла, но даже он иногда оказывается проходимее. например заехать на скользкий земляной или травяной холм, диагоналка (ее пафик тоже не любит, хотя вывесить его сложнее чем трейла, факт)... так что единственное в чем пафик сильнее трейла- в езде по грязи на понижайке. здесь у него преимущество. ну в снегу тоже чуть лучше, но не сильно.

про вариаторы тоже не надо, у меня дизель, брал спецом чтобы не вариатор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брать пафик ради проходимости- глупо. это большой рамный паркетник. как трейлблейзер или эксплорер. за те же деньги можно купить ГОРАЗДО более проходимый паджеро и еще более проходимый паджероспорт, которому в стоке даже подготовленный пафик не ровня.

а почему падж 4 хуже спорта? на падже ведь супер селект с распределением момента и блокировками межосевого и заднего межколёсного диффов, тока рама интегрирована в кузов и поэтому лифт кузова не сделать классический -.-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему падж 4 хуже спорта?

ну на спорте тоже суперселект.

потом на спорте сзади мост. а мост для проходимости гут.

ну и третье- геометрия спорта. чтобы достичь такой геометрии на пафике его придется лифтовать экстремально.

рама сама по себе на проходимость не влияет.. как собственно и на пафике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл спорить?

у нас в семье и пафик и трейл, видео мое. там где пафик застрял я на трейле проехал два раза причем один раз задним ходом. вообще без проблем.

пафик только дает ощущение внедорожника, таковым не являясь. ни клиренс ни свесы ни подвеска не способствуют проходимости. да у него есть понижайка и жесткая блокировка муфты. это все бесполезно на снегу.

брать пафик ради проходимости- глупо. это большой рамный паркетник. как трейлблейзер или эксплорер. за те же деньги можно купить ГОРАЗДО более проходимый паджеро и еще более проходимый паджероспорт, которому в стоке даже подготовленный пафик не ровня.

кому кому а мне про проходимость пафика рассказывать не надо. я не фанат трейла, но даже он иногда оказывается проходимее. например заехать на скользкий земляной или травяной холм, диагоналка (ее пафик тоже не любит, хотя вывесить его сложнее чем трейла, факт)... так что единственное в чем пафик сильнее трейла- в езде по грязи на понижайке. здесь у него преимущество. ну в снегу тоже чуть лучше, но не сильно.

про вариаторы тоже не надо, у меня дизель, брал спецом чтобы не вариатор.

Вы меня простите, великодушно, но то, как прет пафик - знаю, видел, пробовал - как трактор и по снегу и по говнам, хитрила уж ни как не лучше и не дальше пройдет. Толи навыка не хватает, толи еще чего-то не так - толи примеры у Вас непонятные.

Я не говорю - что пафик - супер проходимый - но это и не Хитрила далеко.

Порой человек, отдавший 1.7 млн рублей - не всегда едет даже на 50% от того как может его авто, а от водителя много зависит.

ну на спорте тоже суперселект.

потом на спорте сзади мост. а мост для проходимости гут.

ну и третье- геометрия спорта. чтобы достичь такой геометрии на пафике его придется лифтовать экстремально.

рама сама по себе на проходимость не влияет.. как собственно и на пафике.

На проходимость влияет не мост, рама и т.п.а - ходы подвесок, распределение массы, мощность, база и совокупность всех этих параметров применимо в той или иной ситуации. Нет абсолютно проходимых авто - одни хороши на твердых грунтах, иные - легкие - в болотах и т.п.

Вы в курсе, что у H1 - независимая подвеска? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы паритесь? А?

Какие есть альтернативы и требования?

Почему бы и не попариться. Люблю поковыряться, повыбирать, поисследовать, пока деньги не отдал. Как только деньги заплатил, уже выбора нет.

Альтернативы:

1. Новый Трейл (но уже в максимальной комплектации) - почему бы и нет, если впечатления от машины пока только положительные.

2. Мурано - нравится в этой машине всё, кроме торчащей снизу трубы выхлопной системы, транспортного налога и стоимости КАСКО :)

Собственно, выбор не велик, т.к. марку (Ниссан) менять пока не хочу пока (по разным причинам).

а вот какая бы замечательная ни была машина - если ее не любишь - будет раздражать.

Кто ж спорит. Лучше перестраховаться и не купить хорошую машину, чем пойти на компромис и купить плохую. Это я не применительно к Патфайндеру сейчас. Патфайндер считаю машиной хорошей, но по критерию "комфорт для задних пассажиров" это не моя машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вы правильно говорите и выбор у Вас правильный :)

Тогда пройдите как можно больше тест драйвов! - и все встанет на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На проходимость влияет не мост, рама и т.п.а - ходы подвесок, распределение массы, мощность, база и совокупность всех этих параметров применимо в той или иной ситуации. Нет абсолютно проходимых авто - одни хороши на твердых грунтах, иные - легкие - в болотах и т.п.

мост влияет и еще как. ходы подвесок- естественно никто не спорит, распределение массы тоже (тут у пафика явный перевес задка, что мешает ему в некоторых ситуациях).

то что пафик лучше трейла в говнах я неспорю, а наоборот подтверждаю.

но то что трейл лучше пафика на холмах и буераках, проверено лично. на дорожную насыпь пафику взобраться гораздо тяжелее чем трейлу. или это в проходимость не входит? трейл влезает на насыпь или косогор под любым углом, а пафик стремится встать перпендикулярно склону, особенно если грунт скользкий. попа тянет.

Вы в курсе, что у H1 - независимая подвеска? :)

у БТР тоже и чо? а танк ваще на гусеницах.

речь о том что пафик- аналог трейлблейзера и эксплорера, которые по сути внедорожными способностями не блещут, и никто их внедорожниками не считает, это большие рамные универсалы повышенной проходимости, а патфайндер почемуто готовы сравнивать чуть ли не с патролом и паджеро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по прежнему левая рука не может найти удобного места на Пафе, как на Хитриле.

либо сиденье удобно настроено, но рука лежит на подлокотнике не гут, либо наоборот! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по прежнему левая рука не может найти удобного места на Пафе, как на Хитриле.

либо сиденье удобно настроено, но рука лежит на подлокотнике не гут, либо наоборот! :pardon:

у вас он праворукий что-ли? Или сидите как-то по другому ?:)

Ох вчера погонял на пафике - хороший машин :)4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас он праворукий что-ли? Или сидите как-то по другому ?:)

имел ввиду дверной подлокотник. :pardon:

только что поставил защиты из 5 частей в ДЗК (они недалече от меня в Лефортово), в том числе и на бензобак. Вышло на 10500 руб с установкой.

теперь внизу закрыто около 70% поверхности лыжой из 3 мм стали.

полазил снизу, пока мастер ковырялся - внушительно, монументально, можно сказать! :yes:

хотя заметил какие то разъемы, не очень защищенные от жижы... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вчера едучи - наоборот отметил себе (До прочтения Вашего поста) - что левой руке очень удобно - на подлокотнике у стекла :) Армянская машина :)

Да, защита штука нужная - тоже поставил. Берегите трубки заднего кондера - гниют говорят - хотя у меня почти 2 года и ттт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вчера едучи - наоборот отметил себе (До прочтения Вашего поста) - что левой руке очень удобно - на подлокотнике у стекла :) Армянская машина :)

многое зависит от роста и настроек кресла!

что в Хитриле, что в Пафе я сижу в самом нижнем положении кресла, отдвинут так же на максимум.

в Х рука ложилась полностью на подлокотник двери оч удобно, особенно в дальних поездках,

причем на правый подлокотник тоже локоть хорошо ложился.

а у многих - нет, видимо руки у меня длинючие!))))

в Пафе полностью она просто не ложиться - дверь в Пафе короче, ручка, соотеветственно, тоже,

а просто локтем опираться мне не очень...

может в процессе эксплуатации найду положение! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...