Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vlarace

Почему в 2 WD крутятся все четыре колеса ?

Рекомендованные сообщения

На подъёмнике тестили ступицу и я заметил при движении в 2 wd крутятся задние колёса.

Как при отключаемом полном приводе это может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На подъёмнике тестили ступицу и я заметил при движении в 2 wd крутятся задние колёса.

Как при отключаемом полном приводе это может быть ?

Ты мог бы легко заднее колесо остаановить рукой. Для вращения колеса на подьемнике достаточно микро момента. В муфте диски в выключенном состоянии не сжаты, но передают чуть чуть момент (есть мнение что через жидкость в ней). Но нигде в мануале не написано при разборке и сборке муфты наливать какую либо жидкость (была бы и марка и обьем). Возможно в муфту затекает трансм. масло из дифф. , но между муфтой и картером дифф. стоит центральный сальник. Из корпуса муфты идет трубка сапуна. Так что не совсем понятно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlarace, муфта подключения заднего моста-это многодисковый фрикцион.

даже при его отключении он всёравно передаёт минимальный момент. таково свойство/недостаток многодисковых фрикционов.

в тех. характеристиках трейла написано, что момент между задней и передней осями может распределяться от 5 на 95 до 45 на 55.

вот мы получаем, при выключении муфты её диски всёравно "тянут" друг друга на 5% через масло, а при блокировке муфты диски под нагрузкой проскальзывают на 5%

вот посмотрите тему, там и картинки есть: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...f=85&t=6349

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально, на механике если поддомкратить одно колесо поставить на нейтралку и завести то оно будет крутиться, по крайней мере на опеле у меня так было, силу трения никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на Q7 не крутится,но там видимо другая система. По этому кипишь и поднял ,а еще подскажите где можно самообразваться на тему: муфта, раздатка. :yes: Полный привод впервые юзаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на Q7 не крутится,но там видимо другая система. По этому кипишь и поднял ,а еще подскажите где можно самообразваться на тему: муфта, раздатка. :yes: Полный привод впервые юзаю.

на сайте джипавтоградовском (энциклопедия джипа), там вполне информации по приводу полному.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тех. характеристиках трейла написано, что момент между задней и передней осями может распределяться от 5 на 95 до 45 на 55.

Это неверная информация. Она отражает лишь некоторые условия движения авто.

Например в повороте у X-Trail (на всех авто с вкл. муфтой) на передних может быть 0 (и даже тормозной), а на задних 100%. Чтобы такого не происходило в приводе задних колес с муфтой нужно встроить повышающий редуктор (до 5%), который включается только в повороте и управляется электроникой.

Так сделано в Нонде акура

http://www.acura-dream.ru/technology/sh-awd/

вот мы получаем, при выключении муфты её диски всёравно "тянут" друг друга на 5% через масло, а при блокировке муфты диски под нагрузкой проскальзывают на 5%

При выключенной муфте момент на задних меньше 5% прив. момента двигателя. Какое масло? Откуда иноформация? С какой стати при блокировке диски проскальзывают на 5%? 5% это от оборотов? Странное заявление, диски в муфте проскользнут только на пике момента, если он превысит момент муфты. А на сколько проскользнут трудно сказать, если момент от колес сильно превысит момент муфты , то колеса встанут, то есть проскальзывание 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...