Igelkott & Lillebror 21 Опубликовано: 30 апреля 2010 Была у меня мечта и сегодня она осуществилась. Ну вот сегодня в ДР жена утром принесла коробочку, внутри которой оказался сертификат на полет на Як-52 на аэродроме Большое Грызалово. Полет - почти 30 минут (по моим часам) Посадили во вторую кабину, взлет, набор высоты и... Поскольку я сказал пилоту, что готов к перегрузкам, то действовать он начал энергично: По СПУ: "Входим в пикирование и разгон" И тут....ёмое... он как даст ручку от себя и влево..... В этот момент (правда единственный раз за полет) мне стало страшно. Когда самолет стал проваливаться вниз и валиться на крыло было реально страшно. СПУ: "Горизонт" Самолет резко выходит в горизонт (от перегрузки реально щеки поползли вниз и было трудно дышать) СПУ: "Петля" Ручка пошла на себя и навалилась перегрузка. Опять щеки до пупка, не вздохнуть.... в верхней точке петли уже смог вздохнуть и далее уже понимал как дышать (успевал после сигнала пилота о входе в маневр вдохнуть и медленно выдыхать на перегрузке). Хотя пару раз немного темнело в глазах. Далее крутили: бочки с фиксацией на горке, на вертикале, разворот на горке, бочки обычные, штопорные бочки, штопор (реально самая комфортная фигура), обратный полет (никакого дискомфорта, только ноги пилот не разрешил на педали ставить, поэтому на обратке ноги пытались достать до подбородка и пришлось их силой деожать). К третьему маневру уже понимал как держать голову, чтобы ее перегрузкой не снигало вперед. Но при этом микрофон СПУ стал съезжать вниз. А поправлять его на перегрузке трудновато Потом дали порулить. Сделал пару неглубоких виражей (с креном до 20 градусов) и один глубокий с перегрузкой. В первых виражах самолет прыгал по тангажу и я пытался мелкими движениями (ручка ооочень чувствительная) держать строго в горизонте. Пилот сказал что ручку дергать не надо и показал как это. Попробовал - действительно. Если самолет правильно поставить в вираж, он в нем стоит сам Далее был проход над ВПП на высоте 7-10 метров и посадка. Удивил близкий к торцу ВПП 3-й и 4-й разворот и очень крутая глиссада с гашением скорости сильным скольжением. В целом доволен как слон. Жене огромное спасибо. Максиму (пилоту) тоже. Думаю, это должно стать традицией летать на Як-52 как минимум раз в год. А программа максимум - пойти на летные курсы и освоить самолет, и получить корочку пилота. Хотя это - мечта 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 30 апреля 2010 Всё вышесказанное подтверждаю! Ощущения незабываемые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aol_WB 139 Опубликовано: 30 апреля 2010 Леха!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ай, МАЛАДЦА!!!!!!!!!!! Брыжжу слюной и завидАю белейшей завистью!!!!!!!!! ТОЖА ХОЧУ!!!!!! Кстати, а свой передатчик не дают подключить?! А то одна ручка - это понты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 1 мая 2010 +1000000 тоже летал, офигенная тема... мне братец на день рожденья дарил полет... всю ночь в палаточном городке на аэродроме праздновали и "делали погоду", чтоб на следующий день впервые прыгнуть с кукурузника, однако ветер... медик сказал что скинуть нас могут, но гипса у него осталось только на одного за то на як52 можно... очень понравилось. + к тому что I&L описал, был пролет над ВПП метрах в 20, но вниз кабиной зы как это посадили во вторую кабину? в як52 плафон общий для двух пилотов.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 1 мая 2010 Макс! Ну а в чем проблема! У тебя ж крыло в багажнике! Дай кому-нить пульт, а сам верхОм на самолет и вперед! Только твоих 400-х ватт, ИМХО, маловато будет. Проапгрейть моторЧЕГ З. Ы. Леер не привязывай - лишнее сопротивление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igelkott & Lillebror 21 Опубликовано: 1 мая 2010 пролет над ВПП метрах в 20, но вниз кабиной Вот это реально круто зы как это посадили во вторую кабину? в як52 плафон общий для двух пилотов.. А вот так посадили. И потом, плафон - это у лампочки, у самолета - фонарь. У Як-52 он, действительно, общий, но в нем две сдвижные секции и кабины там две. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papa4e 57 Опубликовано: 4 июня 2010 зы как это посадили во вторую кабину? в як52 плафон общий для двух пилотов.. Ты наверное имел ввиду ЯК 18Т. Там как в машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 7 июня 2010 Да, зачетно народ отдыхает. Мои поздравления! Слюну до сих пор с монитора вытираю. Сам полетать хочу, а еще лучше обучиться летать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 7 июня 2010 Эхххх... Ну нет слов!!!!!! Всю жизнь раньше мечтал полетать на самолете и попрыгать с парашютом!!! Но не судьба, видимо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denny 45 Опубликовано: 7 июня 2010 Да.. Вот и мне, видимо, не судьба.. С детства всегда тоже мечтал об этом, увлекался самолетами, летал в FS по всяким VOR и NDB, осваивал заход по глиссаде, изучал руководства по летной эксплуатации, начиная от Цессны и яка 40 и заканчивая сложнейшим ту-154) А потом как отрезало. Как что-то переключилось. Тридцатник стукнул - и стал я бояться летать. Вообще. То есть даже на обычных рейсах, не то что там штопор или бочка...)) Я с некоторых пор как Ким Чен Ир - в отпуск или в командировку только на поезде)) Или на машине. Это пока не надо куда-нибудь в США) С ужасом об этом думаю) Если что - то наверное поплыву..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey-spb 3 Опубликовано: 8 июня 2010 как я тебя понимаю... сам стал боятся летать... теперь все перемещения только на наземном транспорте. Сообщение от модератора Сэм На досуге....п. 10.18 Правил откроет много интересного на этот форумный мир :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 8 июня 2010 Да нет, я не боюсь летать. Просто по медицинским показателям ни один врач в здравом уме меня ни к самолету ни к парашюту без связок в коленке не допустит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах