Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Мелкие неровности

Рекомендованные сообщения

В общем тема такая - когда едешь по дороге, то любая деформация дорожного покрытия отдает на руль, сначала думал дело в засохшей грязи на дисках, но недавно поставил новую летнюю резину, новые диски, отбалансировал, в общем все как положено. А отдача осталась. Отдает не сильно, практически незаметно, но как-то чувствуешь рулем, что здесь бугорок проехал, тут ямку, тут трещину. Причем когда оттормаживаешься никакого биения нет.

Нормально это нет? Или я просто параною :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сказывается только колейность, или общий уклон дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем тема такая -

У меня так уже 64 000 км, забей, все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может давление в колёсах слишком большое. Сегодня спустил до нормы - стало МЯЯЯЯГКО ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть это и тема про Т31, а у меня Т30, но мои 5 копеек - судя по всему втулки стабилизатора жестковаты. У меня так же было, самое противное было ехать по "стиральной доске" когда снег на дороге подтаивает, колесами перемешивается, а потом ледком схватывается... Вчера вечером поменял втулки на полиуретановые - вроде эффект исчез. Посмотрю в ходе дальнейшей эксплуатации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стыки и прочее неровности только по шуму определяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На малой скорости на гребенке постукивала рулевая колонка... ОД проверил, все в норме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счет давления в шинах верно подмечено.

Обычно на шиномонтажах качают до 2.5/2.7, это при рекомендуемом 2.2 ))

С поправкой на "случайную колдобину" - 2.3. Разница сильно заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно на шиномонтажах качают до 2.5/2.7, это при рекомендуемом 2.2 ))

Полторы недели назад переобулся. Колеса новые, т. е. с покупки у ОД. Было жестковато. В прошлый выходной проверил - везде была почти тройка (2,85-2,95).

Это с учетом того, что назад надо 2,1, вперед 2,3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже спросили про давление какое делать при замене резины, и накачали 2,7 везде :) Было довольно громко ездить. Кстати так как задние колёса подключаются с блокировкой - нужно правильно (как рекомендовано) накачивать все колёса, иначе муфта быстрее сдохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже спросили про давление какое делать при замене резины, и накачали 2,7 везде :)

А почему ж накачали 2,7, если спросили, "сколько вешать в граммах"? (с) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 13 лет, что за рулем, это 26 сезонов - еще ни разу не накачали столько, сколько нужно/просишь/указываешь/выбрать по вкусу.

Шиномонтажи были, как и официальные, так и сетевые, так и дворовые.

Минимум 2.5, это пока рекорд ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю. мне везет пока. качают столько сколько нужно. может шиномонтаж сменить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл?

Всё равно, давление надо проверять на холодной машине.

Да и цифровой манометр, с погрешностью в 0.05, в любом случае будет точнее, чем "датчики погоды на марсе" в шиномонтажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому всю жизнь вожу с собой насос. Самому - надежнее. И если что, то и обругать некого, кроме себя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные набрал манометров и померял - получил такие цифры: 2,2 (китайский видать глюканул) 2,5 (старый советский), 2,7 (на насосе) - где правда, кому верить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не метаться, а верить какому-то одному!!!

Я бы выбрал средние значения, а крайние отбросил... ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные набрал манометров и померял - получил такие цифры: 2,2 (китайский видать глюканул) 2,5 (старый советский), 2,7 (на насосе) - где правда, кому верить :)

Какой насос? Совеццкий ножной с манометром? У меня именно такой и лет ему... Расхождений с простым "старым советским" не было. Сейчас сравнить не могу, т. к. старый советский лет 10 валяется на даче.

А вообще-то "главное не метаться, а верить какому-то одному", т. к. если и будет небольшая разница от реала, то она будет одинаковая "по кругу".

Про манометры на компрессорах слышал, что врут они безбожно. Сам не пробовал, сказать ничего не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот средний как раз старый советский ;) Спасибо за советs :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще, лучше купить цифровой.

У меня Air-Man от Active Tools

m01.jpg

Погрешность 0.05 бар, я его уже третий год юзаю - отличное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...