Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Мелкие неровности

Рекомендованные сообщения

В общем тема такая - когда едешь по дороге, то любая деформация дорожного покрытия отдает на руль, сначала думал дело в засохшей грязи на дисках, но недавно поставил новую летнюю резину, новые диски, отбалансировал, в общем все как положено. А отдача осталась. Отдает не сильно, практически незаметно, но как-то чувствуешь рулем, что здесь бугорок проехал, тут ямку, тут трещину. Причем когда оттормаживаешься никакого биения нет.

Нормально это нет? Или я просто параною :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня сказывается только колейность, или общий уклон дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем тема такая -

У меня так уже 64 000 км, забей, все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может давление в колёсах слишком большое. Сегодня спустил до нормы - стало МЯЯЯЯГКО ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть это и тема про Т31, а у меня Т30, но мои 5 копеек - судя по всему втулки стабилизатора жестковаты. У меня так же было, самое противное было ехать по "стиральной доске" когда снег на дороге подтаивает, колесами перемешивается, а потом ледком схватывается... Вчера вечером поменял втулки на полиуретановые - вроде эффект исчез. Посмотрю в ходе дальнейшей эксплуатации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стыки и прочее неровности только по шуму определяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На малой скорости на гребенке постукивала рулевая колонка... ОД проверил, все в норме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счет давления в шинах верно подмечено.

Обычно на шиномонтажах качают до 2.5/2.7, это при рекомендуемом 2.2 ))

С поправкой на "случайную колдобину" - 2.3. Разница сильно заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно на шиномонтажах качают до 2.5/2.7, это при рекомендуемом 2.2 ))

Полторы недели назад переобулся. Колеса новые, т. е. с покупки у ОД. Было жестковато. В прошлый выходной проверил - везде была почти тройка (2,85-2,95).

Это с учетом того, что назад надо 2,1, вперед 2,3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже спросили про давление какое делать при замене резины, и накачали 2,7 везде :) Было довольно громко ездить. Кстати так как задние колёса подключаются с блокировкой - нужно правильно (как рекомендовано) накачивать все колёса, иначе муфта быстрее сдохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже спросили про давление какое делать при замене резины, и накачали 2,7 везде :)

А почему ж накачали 2,7, если спросили, "сколько вешать в граммах"? (с) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 13 лет, что за рулем, это 26 сезонов - еще ни разу не накачали столько, сколько нужно/просишь/указываешь/выбрать по вкусу.

Шиномонтажи были, как и официальные, так и сетевые, так и дворовые.

Минимум 2.5, это пока рекорд ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю. мне везет пока. качают столько сколько нужно. может шиномонтаж сменить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл?

Всё равно, давление надо проверять на холодной машине.

Да и цифровой манометр, с погрешностью в 0.05, в любом случае будет точнее, чем "датчики погоды на марсе" в шиномонтажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому всю жизнь вожу с собой насос. Самому - надежнее. И если что, то и обругать некого, кроме себя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные набрал манометров и померял - получил такие цифры: 2,2 (китайский видать глюканул) 2,5 (старый советский), 2,7 (на насосе) - где правда, кому верить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не метаться, а верить какому-то одному!!!

Я бы выбрал средние значения, а крайние отбросил... ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные набрал манометров и померял - получил такие цифры: 2,2 (китайский видать глюканул) 2,5 (старый советский), 2,7 (на насосе) - где правда, кому верить :)

Какой насос? Совеццкий ножной с манометром? У меня именно такой и лет ему... Расхождений с простым "старым советским" не было. Сейчас сравнить не могу, т. к. старый советский лет 10 валяется на даче.

А вообще-то "главное не метаться, а верить какому-то одному", т. к. если и будет небольшая разница от реала, то она будет одинаковая "по кругу".

Про манометры на компрессорах слышал, что врут они безбожно. Сам не пробовал, сказать ничего не могу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот средний как раз старый советский ;) Спасибо за советs :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще, лучше купить цифровой.

У меня Air-Man от Active Tools

m01.jpg

Погрешность 0.05 бар, я его уже третий год юзаю - отличное решение.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...