sergey_k 77 Опубликовано: 12 апреля 2010 В общем тема такая - когда едешь по дороге, то любая деформация дорожного покрытия отдает на руль, сначала думал дело в засохшей грязи на дисках, но недавно поставил новую летнюю резину, новые диски, отбалансировал, в общем все как положено. А отдача осталась. Отдает не сильно, практически незаметно, но как-то чувствуешь рулем, что здесь бугорок проехал, тут ямку, тут трещину. Причем когда оттормаживаешься никакого биения нет. Нормально это нет? Или я просто параною Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 12 апреля 2010 У меня сказывается только колейность, или общий уклон дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ozzy 8 Опубликовано: 12 апреля 2010 В общем тема такая - У меня так уже 64 000 км, забей, все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 12 апреля 2010 Может давление в колёсах слишком большое. Сегодня спустил до нормы - стало МЯЯЯЯГКО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 13 апреля 2010 Хоть это и тема про Т31, а у меня Т30, но мои 5 копеек - судя по всему втулки стабилизатора жестковаты. У меня так же было, самое противное было ехать по "стиральной доске" когда снег на дороге подтаивает, колесами перемешивается, а потом ледком схватывается... Вчера вечером поменял втулки на полиуретановые - вроде эффект исчез. Посмотрю в ходе дальнейшей эксплуатации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 13 апреля 2010 стыки и прочее неровности только по шуму определяю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg4255704 247 Опубликовано: 13 апреля 2010 На малой скорости на гребенке постукивала рулевая колонка... ОД проверил, все в норме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Logray 32 Опубликовано: 13 апреля 2010 Кстати, на счет давления в шинах верно подмечено. Обычно на шиномонтажах качают до 2.5/2.7, это при рекомендуемом 2.2 )) С поправкой на "случайную колдобину" - 2.3. Разница сильно заметна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 13 апреля 2010 Обычно на шиномонтажах качают до 2.5/2.7, это при рекомендуемом 2.2 )) Полторы недели назад переобулся. Колеса новые, т. е. с покупки у ОД. Было жестковато. В прошлый выходной проверил - везде была почти тройка (2,85-2,95). Это с учетом того, что назад надо 2,1, вперед 2,3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 13 апреля 2010 Меня тоже спросили про давление какое делать при замене резины, и накачали 2,7 везде Было довольно громко ездить. Кстати так как задние колёса подключаются с блокировкой - нужно правильно (как рекомендовано) накачивать все колёса, иначе муфта быстрее сдохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 13 апреля 2010 Меня тоже спросили про давление какое делать при замене резины, и накачали 2,7 везде А почему ж накачали 2,7, если спросили, "сколько вешать в граммах"? (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Logray 32 Опубликовано: 13 апреля 2010 За 13 лет, что за рулем, это 26 сезонов - еще ни разу не накачали столько, сколько нужно/просишь/указываешь/выбрать по вкусу. Шиномонтажи были, как и официальные, так и сетевые, так и дворовые. Минимум 2.5, это пока рекорд )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 13 апреля 2010 ну не знаю. мне везет пока. качают столько сколько нужно. может шиномонтаж сменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Logray 32 Опубликовано: 13 апреля 2010 А смысл? Всё равно, давление надо проверять на холодной машине. Да и цифровой манометр, с погрешностью в 0.05, в любом случае будет точнее, чем "датчики погоды на марсе" в шиномонтажах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 13 апреля 2010 Поэтому всю жизнь вожу с собой насос. Самому - надежнее. И если что, то и обругать некого, кроме себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 13 апреля 2010 В выходные набрал манометров и померял - получил такие цифры: 2,2 (китайский видать глюканул) 2,5 (старый советский), 2,7 (на насосе) - где правда, кому верить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 13 апреля 2010 главное не метаться, а верить какому-то одному!!! Я бы выбрал средние значения, а крайние отбросил... ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 13 апреля 2010 В выходные набрал манометров и померял - получил такие цифры: 2,2 (китайский видать глюканул) 2,5 (старый советский), 2,7 (на насосе) - где правда, кому верить Какой насос? Совеццкий ножной с манометром? У меня именно такой и лет ему... Расхождений с простым "старым советским" не было. Сейчас сравнить не могу, т. к. старый советский лет 10 валяется на даче. А вообще-то "главное не метаться, а верить какому-то одному", т. к. если и будет небольшая разница от реала, то она будет одинаковая "по кругу". Про манометры на компрессорах слышал, что врут они безбожно. Сам не пробовал, сказать ничего не могу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 13 апреля 2010 Вот средний как раз старый советский Спасибо за советs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Logray 32 Опубликовано: 13 апреля 2010 Ну, вообще, лучше купить цифровой. У меня Air-Man от Active Tools Погрешность 0.05 бар, я его уже третий год юзаю - отличное решение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах