VladGor 956 Опубликовано: 12 апреля 2010 Я понимаю, что это похоже на бред, но как ещё это можно объяснить? Любой агрегат делают по одним лекалам на одной сборочной линии. Соответственно, они или все должны стучать или не один. Причина явно не в износе запчастей, так на что ещё можно думать? Шестерни то одинаковые (почти, одинакового ничего не бывает). А зазоры в шестернях выставляются при сборке, у меня есть книга, где подробно описана процедура. Зазоры в шестернях (переднего ред, заднего) нужно выставить очень точно, от этого зависит долговечность (особенно в угловых гипоидных передачах). При больших зазорах происходят постоянно микроудары, разрушающие поверхностный слой стали. У меня стуков нет (слышимых с открытым окном). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tech 7 Опубликовано: 12 апреля 2010 При включении 2ВД звук остаётся Какое это включение имеет значение, если в агрегате есть свободный ход деталей? Как мне объяснил мастер, при движении автомобиля все узлы работают всегда одинаково, в том числе и угловой редуктор. Переключение 2ВД - 4ВД влияет только на узел подключения заднего моста. (а у нас магнитка полностью размыкается в режиме 2 ВД) + "хрюк" появляется стабильно при переходе сверху-вниз с 20 км/ч до 10 км/ч (почему тогда не постоянно "хрюкает"?) и т.д. У меня звук проявляется, когда, например с отпущенной педалью газа проезжаешь через лежачего полицейского, или по кочкам, а также при игре педалью газа на скорости и выше 20 км. Предположительно проблема в засорённости пылью/стружкой трансмиссионки, которая в этот клапан (он же электромагнитом управляется) эту пыль подтягивает и она оседает/прилипает. Тем самым нарушается временной алгоритм управления вариатором. Как я писал, тестил машину с пробегом 1600км., та же проблема. Не могла транмиссионка засориться за такой пробег. Опять же, настройка вариатора есть программное обеспечение, а у нас оно у всех одинаковое. Значит и проблема должна проявляться либо всех, либо ни у кого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tech 7 Опубликовано: 12 апреля 2010 Шестерни то одинаковые (почти, одинакового ничего не бывает). А зазоры в шестернях выставляются при сборке, у меня есть книга, где подробно описана процедура. Зазоры в шестернях (переднего ред, заднего) нужно выставить очень точно, от этого зависит долговечность (особенно в угловых гипоидных передачах). При больших зазорах происходят постоянно микроудары, разрушающие поверхностный слой стали. У меня стуков нет (слышимых с открытым окном). Трудно вериться в то, что на всех редукторах они выставляют разные зазоры, от фонаря. Я так понимаю, есть производственная линия, где существует контроль качества, на котором выверяют различные параметры, в том числе и зазоры готового изделия. Ладно один - два случая, которые можно списать на заводской брак. Но здесь повальная проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 12 апреля 2010 Как я писал, тестил машину с пробегом 1600км., та же проблема. Не могла транмиссионка засориться за такой пробег. У меня (кстати как и у многих Колеосов), "хрюк" появился примерно после 600 км. Приработка узлов происходит до 2 тык. Опять же, настройка вариатора есть программное обеспечение, а у нас оно у всех одинаковое. Значит и проблема должна проявляться либо всех, либо ни у кого. У нас даже блоки управления разные, не то, что настройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 12 апреля 2010 У меня этот звук присутствует с 0 и по сей день. Я часто езжу на дачу по каменистой неровной дороге - так постоянно это слышу. На счёт 2WD - у нас отключается задний мост сзади, а звук идёт спереди... Отец ездин на Ниве и сказал мне, а что ты хочешь - полный привод... наслаждайся теперь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 12 апреля 2010 что ты хочешь - полный привод... наслаждайся теперь внушает оптимизьм! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tech 7 Опубликовано: 12 апреля 2010 У меня (кстати как и у многих Колеосов), "хрюк" появился примерно после 600 км. Приработка узлов происходит до 2 тык. У нас даже блоки управления разные, не то, что настройки Я имел ввиду не колеос - трейл, а трейл 2,5 - трейл 2,5. Ни в коем случае ничего против колеоса против не имею Если бы после такого пробега в агрегатах появлялась стружка или пыль, наверное производитель рекомендовал бы замену масла, скажем на 3000 км. Как кто-то сказал на форуме - почему бы производителю не снизить риск гарантийной замены за наш счёт. Кстати, http://www.1001z.ru/_upload/oilnissan.pdf указано, что для T30(для 31 не нашёл) используется два вида трансмиссионного масла KE91699931 и KE91699941. Кто нибудь знает, в чём разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 12 апреля 2010 Я имел ввиду не колеос - трейл, а трейл 2,5 - трейл 2,5. Ни в коем случае ничего против колеоса против не имею Я могу поднять капот своего Колеоса, рядом можно поднять капот ИКСа 2,5 CVT. Разница у них будет в пластиковой накладке на движке. На одной написано NISSAN, на другой Renault. Есть сомнения? Я вчера такое сравнение в Автомире сделал. Если бы после такого пробега в агрегатах появлялась стружка или пыль, наверное производитель рекомендовал бы замену масла, скажем на 3000 км. и уж наверное давно наверно что-нить сделал, чтобы как минимум 2 клуба не бились в экспериментах, чтобы выяснить в чём дело. Однако он ничего не делает Кстати, http://www.1001z.ru/_upload/oilnissan.pdf указано, что для T30(для 31 не нашёл) используется два вида трансмиссионного масла KE91699931 и KE91699941. Кто нибудь знает, в чём разница? На Т-30 АКПП "классика", на Т-31 - вар. Разница я думаю, в объёме канистр и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tech 7 Опубликовано: 12 апреля 2010 У меня этот звук присутствует с 0 и по сей день. Я часто езжу на дачу по каменистой неровной дороге - так постоянно это слышу. На счёт 2WD - у нас отключается задний мост сзади, а звук идёт спереди... Отец ездин на Ниве и сказал мне, а что ты хочешь - полный привод... наслаждайся теперь Как я и писал раньше, на полноприводном Туссане отъездил 37000 и единственный посторонний звук были небольшие щелчки при нажатии на педаль газа. Тогда на 2000 км. заменили привод шруса. Больше ни проблем, ни посторонних звуков по ходовой и рядом не стояло. Так что не нужно грязи про полный привод. Зависит от производителя. Другое дело, что 2.0 Туссан табуретка, которая по комфорту никак вообще не сравнима с трейлом. Но это уже из другой песни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 12 апреля 2010 Как я и писал раньше, на полноприводном Туссане отъездил 37000 и единственный посторонний звук были небольшие щелчки при нажатии на педаль газа. В эту же тему, "хрюки" лезут у 2,5CVT и Колеос (2л не бывает) у Кошек 2л и Трейлов 2л таких массовых жалоб нет (по-крайней мере, я что-то не слышал) ЗЫ: у Тушкана "классика" АКПП 4х ступка. Наши звуки только у варов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 12 апреля 2010 Трудно вериться в то, что на всех редукторах они выставляют разные зазоры, от фонаря. Я так понимаю, есть производственная линия, где существует контроль качества, на котором выверяют различные параметры, в том числе и зазоры готового изделия. Ладно один - два случая, которые можно списать на заводской брак. Но здесь повальная проблема. Почему трудно поверить в самое простое обьяснение? Кто вам сказал, что 100% машин проверяется? Шаловливые японские ручки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tech 7 Опубликовано: 12 апреля 2010 Я могу поднять капот своего Колеоса, рядом можно поднять капот ИКСа 2,5 CVT. Разница у них будет в пластиковой накладке на движке. На одной написано NISSAN, на другой Renault. Есть сомнения? Сомнений нет. Внешне всё то же самое, но как ты сам сказал, блоки управления разные и настройки разные. Я вчера такое сравнение в Автомире сделал. и уж наверное давно наверно что-нить сделал, чтобы как минимум 2 клуба не бились в экспериментах, чтобы выяснить в чём дело. Однако он ничего не делает Хороший вопрос, почему не делает. Сообщение от модератора Excalibur Подправил пост для корректного отображения Почему трудно поверить в самое простое обьяснение? Кто вам сказал, что 100% машин проверяется? Шаловливые японские ручки. Если бы это было так, то проблемы были бы и с другими агрегатами, например двигателями. А почему проблема практически не встречается на трейлах 2.0. Или они туда ставят другие редукторы или вариаторы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 12 апреля 2010 Сомнений нет. Внешне всё то же самое, но как ты сам сказал, блоки управления разные и настройки разные. Разные у X-Trail/Koleos и OutlanderXL/C-Crosser/4007 между кем и кем разница заметна? Если бы это было так, то проблемы были бы и с другими агрегатами, например двигателями. А почему проблема практически не встречается на трейлах 2.0. Или они туда ставят другие редукторы или вариаторы? Вар вроде одинаковый, разная мощность двигателя Хороший вопрос, почему не делает. Единственное объяснение у меня крутится в голове на этот счёт: Производитель чётко знает в чём дело, но занимает позицию "в тине" по причине того, что боится нарваться на массовую отзывную по этому дефекту. Другого мне ничего в голову не приходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 12 апреля 2010 Или они туда ставят другие редукторы или вариаторы? Вариатор тот же, а редукция разная, шестерни другие. Главная передача в 2л -6,466 в 2,5 - 5,798 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 12 апреля 2010 Вариатор тот же, а редукция разная, шестерни другие. Главная передача в 2л -6,466 в 2,5 - 5,798 А вот это уже интересненько т.е. они всё-таки разные хм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 12 апреля 2010 Дилер пока не позвонил. Ждемс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 14 апреля 2010 Вчера звонил мастеру по гарантии. Сказал, что отправил все документы в НисМоторРус для согласования вариатора под замену. Добавил, что 100% случай гарантийный и не может быть другого. Сегодня после обеда должен прийти ответ. Варика конечно на складе нет. Ждать около месяца теперь. Хорошо Теану отдали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey-spb 3 Опубликовано: 14 апреля 2010 V6-24 что-то вам с вариаторами не везет!!! то Тиана, то теперь Икс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 14 апреля 2010 что-то вам с вариаторами не везет!!! то Тиана, то теперь Икс Я бы сказал по другому.... Это вариаторам с Димкой не везёт Нежные они слишком 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 16 апреля 2010 Да отличные коробки, автоматы я б давно б уже все порвал в хлам. Чтож, спешу всех обрадовать, НисМоторРус признал случай ГАРАНТИЙНЫМ, вариатор уже заказан, срок поставки 2-2,5 недели со вчерашнего дня. Так что все нормуль, и под конец гарантии я получил новую коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах