Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vlarace

можно ли поменяв масло в коробке

Рекомендованные сообщения

Начало в теме "вариатор- тормозит на D и R". Если при замене масла оставить старый фильтр на сколько это страшно. Машину взял Б/У ,масло поменяно и "свежее" это видно.А вот поддон не снимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А смысл тогда масло менять? Не экономь на этом, меняй фильтр тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил машину в таком состоянии (описано выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в коробке масло всегда будет "свежее" на вид. Если меняешь масло, конечно меняй и фильтр.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня светло-желтое если не ошибаюсь без запаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше всё-таки поменяй! Деньга невеликая, а уверенность будет! ;-)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не втом менять или нет,а в том:

1 какие последствия если фильтр не поменян?

2 может из за этого тормозить переключение D и R?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он,т.е фильтр вообще поставляется в з/части,подскажите?

я нигде его не могу найти

И можно ли на нашем автомобиле менять жижу аппаратным способом?,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сайт www.japancats.ru там разберёшся с фильтром и всем остальным по з/ч.

Аппаратно это по русски "отсос" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сайт www.japancats.ru там разберёшся с фильтром и всем остальным по з/ч.

Аппаратно это по русски "отсос" ?

Ну типа того.

Подсоединяют специальный такой аппарат,который откачивает в себя жижу из варика...ну либо АКПП ,одновременно вгоняя в него свежую.Как только цвет выкачиваемой жижы (в специальном смотровом окошке) становится одинаковым со свежей - значит уже всё! :D

Для сей процедуры масла требуется примерно в 2 раза больше чем влазит в коробку по нормам.Я на предыдущих своих авто менял именно так,но то были классические АКПП (не вариаторы)

По japancats смотрел,но не нашел,Може плохо? :blush2:

Если не затруднит, кинь каталожный номер фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сей процедуры масла требуется примерно в 2 раза больше

По japancats смотрел,но не нашел,Може плохо? :blush2:

1 масло~ 5т.р. умножаем на 2=10т.р.

2 при первой замене масла нужно глянуть фильтр На камри стоял с завода бумажный рассчитан на 10 т.

,а по реламенту замена через 40т. бумажный мог порваться от стружки.

3 Познакомся с exist.ru , у тебя в городе есть их офис Новокузнецк, ул. Покрышкина, д. 22 «Б» лень ехать позвони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на негарантийной машине менял жижу в варике раз в 20 тыс. просто тупо слил-залил новую и раз в 40 тыс полностью сняв поддон с фильтром и чисткой магнитов.

мысл переплачивать за лишнюю канистру жижи просто не вижу.

Да и при полностью открученном поддоне стекает практически все кроме блока клапанов и стружку можно собрать и фильтра поменять.

Из минусов - время и новая прокладка поддона примерно за 300 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 масло~ 5т.р. умножаем на 2=10т.р.

2 при первой замене масла нужно глянуть фильтр На камри стоял с завода бумажный рассчитан на 10 т.

,а по реламенту замена через 40т. бумажный мог порваться от стружки.

3 Познакомся с exist.ru , у тебя в городе есть их офис Новокузнецк, ул. Покрышкина, д. 22 «Б» лень ехать позвони.

1. Менять методом "сколько слил-столько залил" ничуть не дешевле,т.к процедуру нужно выполнять минимум 3 раза.Масло из вариатора всё не сольётся,поэтому часть оставшегося старого перемешается с новым.Оно на то и выйдет

2. Вот я именно это и хотел узнать .Менял ли фильтр на ТРЕЙЛЕ кто нибудь ПРАКТИЧЕСКИ (не по гарантии) .То что их в принципе менять нужно понятно.Но народ тут смотрю в основном соглашается,но никто не сказал, что ДА! Я ПОМЕНЯЛ ...брал там-то,стоит столько и т.д.Мне один спец на СТО говорил что не ко всем варикам фильтры идут в з/части.На иные кроме прокладок да пары датчиков в з/части более ни чего не поставляется.Если придёт кирдык такому,то только целиком менять.Хотя на некоторые типы вариаторов можно менять всё,вплоть до ремней и шкивов.Вот и хотелось бы знать какой у нас? :wacko:

3. По ЭКЗИСТу: спрошу у них.Я там давнишний уже можно сказать клиент.Как раз сегодня поеду забирать колодки и фильтра которые выписывал для ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслом в двигателе тоже так делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслом в двигателе тоже так делаете?

Нет,не так! В двигателе масло сливается полностью+при желании можно его промыть легко .В том и различие.В АКПП примерно 1/3 обьёма остается в коробке,даже если снять крышку картера,всё равно масло остается в фильтре ,в маслоохладителе и т.д..Странно что вы этого не знаете.

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:

- все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;

- расходуется небольшое количество масла (при одной замене);

- промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;

- меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

- для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;

- полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

- обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;

- полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;

- вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

- на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;

- аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;

- стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну-ну на винсе 100% замена, ага.

Все старое также останется в стартовом пакете и блоке клапанов, а это около 300-400 гр. Если не верите - учите матчасть.

Про замену открутить-закрутить пробку речь не идет, это вообще не способ а баловство, вся грязь которая была там же и останется и загадит вновь залитую жижу. Ну и на фильтре тоже стружек от ремня хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну-ну на винсе 100% замена, ага.

Все старое также останется в стартовом пакете и блоке клапанов, а это около 300-400 гр. Если не верите - учите матчасть.

Про замену открутить-закрутить пробку речь не идет, это вообще не способ а баловство, вся грязь которая была там же и останется и загадит вновь залитую жижу. Ну и на фильтре тоже стружек от ремня хватает.

Ну просветите ,почему не 100%? Многочисленные ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ источники говорят о том же.

При аппаратной замене автомобиль заведен,т.е масло циркулирует по АКПП.Старое вытесняется новым .Что не так?

п.с: Если подходить с такой педантичностью,то и в двигателе не сливается 100% масла.Какой то процент остается на стенках деталей двигателя в виде плёнки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Странно что вы этого не знаете.

Всего знать нельзя. И еще, если вы всё знаете напишите правду в тему: ( Звук при отпускании педали газа )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просветите ,почему не 100%? Многочисленные ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ источники говорят о том же.

Давайте, только не будем мешать все в кучу, замену в АКПП, где есть гидротрансформатор и замену в вариаторе, где есть клапана и стартовый пакет, клапана которого на ХХ закрыты и в работе не учавствуют и соответственно жидкость там движется по малому внутреннему контуру, где есть свой маленький фильтр.

Или замену производят при движении автомобиля ;)

Когда снимаешь блок клапанов, то сливается еще до полулитра отработанной жидкости.

Никому своего мнения не навязываю, просто за основу беру свой собственный опыт замены масла и разборки (для притирки клапанов) вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте, только не будем мешать все в кучу, замену в АКПП, где есть гидротрансформатор и замену в вариаторе, где есть клапана и стартовый пакет, клапана которого на ХХ закрыты и в работе не учавствуют и соответственно жидкость там движется по малому внутреннему контуру, где есть свой маленький фильтр.

Или замену производят при движении автомобиля ;)

Когда снимаешь блок клапанов, то сливается еще до полулитра отработанной жидкости.

Никому своего мнения не навязываю, просто за основу беру свой собственный опыт замены масла и разборки (для притирки клапанов) вариатора.

А что на нашем вариаторе разве нет гидротрансформатора? А что тогда выполняет роль сцепления?

У нас же варик аналогичный Кашкаю?...RE010A

Тогда это что? Вот полюбопытствуйте,источник:

Гидротрансформатор CVT Qashqai

я конечно не претендую на истину в последней инстанции,но тут вы мягко говоря не совсем правы

Всего знать нельзя. И еще, если вы всё знаете напишите правду в тему: ( Звук при отпускании педали газа )

Нет,я знаю к сожалению далеко не всё.Разбираюсь вместе со всеми ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...