vlarace 34 Опубликовано: 2 апреля 2010 Начало в теме "вариатор- тормозит на D и R". Если при замене масла оставить старый фильтр на сколько это страшно. Машину взял Б/У ,масло поменяно и "свежее" это видно.А вот поддон не снимался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 2 апреля 2010 А смысл тогда масло менять? Не экономь на этом, меняй фильтр тоже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 2 апреля 2010 Я купил машину в таком состоянии (описано выше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон 6 Опубликовано: 2 апреля 2010 А в коробке масло всегда будет "свежее" на вид. Если меняешь масло, конечно меняй и фильтр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 2 апреля 2010 У меня светло-желтое если не ошибаюсь без запаха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 2 апреля 2010 лучше всё-таки поменяй! Деньга невеликая, а уверенность будет! ;-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 3 апреля 2010 Вопрос не втом менять или нет,а в том: 1 какие последствия если фильтр не поменян? 2 может из за этого тормозить переключение D и R? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marales 8 Опубликовано: 21 апреля 2010 а он,т.е фильтр вообще поставляется в з/части,подскажите? я нигде его не могу найти И можно ли на нашем автомобиле менять жижу аппаратным способом?,. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 21 апреля 2010 Вот сайт www.japancats.ru там разберёшся с фильтром и всем остальным по з/ч. Аппаратно это по русски "отсос" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marales 8 Опубликовано: 21 апреля 2010 Вот сайт www.japancats.ru там разберёшся с фильтром и всем остальным по з/ч. Аппаратно это по русски "отсос" ? Ну типа того. Подсоединяют специальный такой аппарат,который откачивает в себя жижу из варика...ну либо АКПП ,одновременно вгоняя в него свежую.Как только цвет выкачиваемой жижы (в специальном смотровом окошке) становится одинаковым со свежей - значит уже всё! Для сей процедуры масла требуется примерно в 2 раза больше чем влазит в коробку по нормам.Я на предыдущих своих авто менял именно так,но то были классические АКПП (не вариаторы) По japancats смотрел,но не нашел,Може плохо? Если не затруднит, кинь каталожный номер фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 22 апреля 2010 Для сей процедуры масла требуется примерно в 2 раза больше По japancats смотрел,но не нашел,Може плохо? 1 масло~ 5т.р. умножаем на 2=10т.р. 2 при первой замене масла нужно глянуть фильтр На камри стоял с завода бумажный рассчитан на 10 т. ,а по реламенту замена через 40т. бумажный мог порваться от стружки. 3 Познакомся с exist.ru , у тебя в городе есть их офис Новокузнецк, ул. Покрышкина, д. 22 «Б» лень ехать позвони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 22 апреля 2010 на негарантийной машине менял жижу в варике раз в 20 тыс. просто тупо слил-залил новую и раз в 40 тыс полностью сняв поддон с фильтром и чисткой магнитов. мысл переплачивать за лишнюю канистру жижи просто не вижу. Да и при полностью открученном поддоне стекает практически все кроме блока клапанов и стружку можно собрать и фильтра поменять. Из минусов - время и новая прокладка поддона примерно за 300 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marales 8 Опубликовано: 22 апреля 2010 1 масло~ 5т.р. умножаем на 2=10т.р. 2 при первой замене масла нужно глянуть фильтр На камри стоял с завода бумажный рассчитан на 10 т. ,а по реламенту замена через 40т. бумажный мог порваться от стружки. 3 Познакомся с exist.ru , у тебя в городе есть их офис Новокузнецк, ул. Покрышкина, д. 22 «Б» лень ехать позвони. 1. Менять методом "сколько слил-столько залил" ничуть не дешевле,т.к процедуру нужно выполнять минимум 3 раза.Масло из вариатора всё не сольётся,поэтому часть оставшегося старого перемешается с новым.Оно на то и выйдет 2. Вот я именно это и хотел узнать .Менял ли фильтр на ТРЕЙЛЕ кто нибудь ПРАКТИЧЕСКИ (не по гарантии) .То что их в принципе менять нужно понятно.Но народ тут смотрю в основном соглашается,но никто не сказал, что ДА! Я ПОМЕНЯЛ ...брал там-то,стоит столько и т.д.Мне один спец на СТО говорил что не ко всем варикам фильтры идут в з/части.На иные кроме прокладок да пары датчиков в з/части более ни чего не поставляется.Если придёт кирдык такому,то только целиком менять.Хотя на некоторые типы вариаторов можно менять всё,вплоть до ремней и шкивов.Вот и хотелось бы знать какой у нас? 3. По ЭКЗИСТу: спрошу у них.Я там давнишний уже можно сказать клиент.Как раз сегодня поеду забирать колодки и фильтра которые выписывал для ТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 22 апреля 2010 С маслом в двигателе тоже так делаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marales 8 Опубликовано: 23 апреля 2010 С маслом в двигателе тоже так делаете? Нет,не так! В двигателе масло сливается полностью+при желании можно его промыть легко .В том и различие.В АКПП примерно 1/3 обьёма остается в коробке,даже если снять крышку картера,всё равно масло остается в фильтре ,в маслоохладителе и т.д..Странно что вы этого не знаете. Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами: 1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега. Плюсы этого способа: - все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи; - расходуется небольшое количество масла (при одной замене); - промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки; - меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки. Минусы: - для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу; - полностью АТФ вы все равно не поменяете. 2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку. Плюсы: - обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП; - полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП; - вы доверятесь профессионалам. Минусы: - на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин; - аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту; - стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла. Ссылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 23 апреля 2010 ну-ну на винсе 100% замена, ага. Все старое также останется в стартовом пакете и блоке клапанов, а это около 300-400 гр. Если не верите - учите матчасть. Про замену открутить-закрутить пробку речь не идет, это вообще не способ а баловство, вся грязь которая была там же и останется и загадит вновь залитую жижу. Ну и на фильтре тоже стружек от ремня хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marales 8 Опубликовано: 23 апреля 2010 ну-ну на винсе 100% замена, ага. Все старое также останется в стартовом пакете и блоке клапанов, а это около 300-400 гр. Если не верите - учите матчасть. Про замену открутить-закрутить пробку речь не идет, это вообще не способ а баловство, вся грязь которая была там же и останется и загадит вновь залитую жижу. Ну и на фильтре тоже стружек от ремня хватает. Ну просветите ,почему не 100%? Многочисленные ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ источники говорят о том же. При аппаратной замене автомобиль заведен,т.е масло циркулирует по АКПП.Старое вытесняется новым .Что не так? п.с: Если подходить с такой педантичностью,то и в двигателе не сливается 100% масла.Какой то процент остается на стенках деталей двигателя в виде плёнки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 23 апреля 2010 .Странно что вы этого не знаете. Всего знать нельзя. И еще, если вы всё знаете напишите правду в тему: ( Звук при отпускании педали газа ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 23 апреля 2010 Ну просветите ,почему не 100%? Многочисленные ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ источники говорят о том же. Давайте, только не будем мешать все в кучу, замену в АКПП, где есть гидротрансформатор и замену в вариаторе, где есть клапана и стартовый пакет, клапана которого на ХХ закрыты и в работе не учавствуют и соответственно жидкость там движется по малому внутреннему контуру, где есть свой маленький фильтр. Или замену производят при движении автомобиля Когда снимаешь блок клапанов, то сливается еще до полулитра отработанной жидкости. Никому своего мнения не навязываю, просто за основу беру свой собственный опыт замены масла и разборки (для притирки клапанов) вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marales 8 Опубликовано: 23 апреля 2010 Давайте, только не будем мешать все в кучу, замену в АКПП, где есть гидротрансформатор и замену в вариаторе, где есть клапана и стартовый пакет, клапана которого на ХХ закрыты и в работе не учавствуют и соответственно жидкость там движется по малому внутреннему контуру, где есть свой маленький фильтр. Или замену производят при движении автомобиля Когда снимаешь блок клапанов, то сливается еще до полулитра отработанной жидкости. Никому своего мнения не навязываю, просто за основу беру свой собственный опыт замены масла и разборки (для притирки клапанов) вариатора. А что на нашем вариаторе разве нет гидротрансформатора? А что тогда выполняет роль сцепления? У нас же варик аналогичный Кашкаю?...RE010A Тогда это что? Вот полюбопытствуйте,источник: Гидротрансформатор CVT Qashqai я конечно не претендую на истину в последней инстанции,но тут вы мягко говоря не совсем правы Всего знать нельзя. И еще, если вы всё знаете напишите правду в тему: ( Звук при отпускании педали газа ) Нет,я знаю к сожалению далеко не всё.Разбираюсь вместе со всеми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах