Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

polarbuza

Вопрос про зарядник для телефона

Рекомендованные сообщения

если баян-удалите без флуда и дайте линк,ибо ни разу не смешно:

В Московской области завершилось весьма интересное дело. Владелица автомобиля Honda Civic требовала от дилера компенсации ущерба после того, как ее машина сгорела. А загорелся Civic в тот момент, когда женщина решила подзарядить свой телефон при помощи прикуривателя, передает газета «Газета».

Однако дилер заявил, что женщина виновата сама. Мол, использование устройства для подзарядки мобильного телефона является нарушением правил эксплуатации автомобиля. И, следовательно, возмещать ущерб никто не будет. При этом суд не учел того факта, что в инструкции по эксплуатации машины нет нигде указания на то, что прикуриватель должен использоваться исключительно по прямому назначению, то есть для зажигания сигареты.

Кроме того, пострадавшая предъявила в суде данные независимой экспертизы, где было сказано следующее: «причиной возгорания автомобиля явился аварийный режим проводника[…], а данный аварийный режим является следствием дефекта, допущенного при сборке автомобиля на заводе-изготовителе».

Но суд принял решение в пользу дилера, адвокаты которого смогли доказать судье, что женщина просто неправильно использовала Honda Civic, в котором нельзя подзаряжать мобильный телефон при помощи гнезда для прикуривателя.

Я обратился в Ниссан за разьяснением.Жду ответа. :crazy:

На основании этого,хотелось бы получить письменное разъяснение по поводу того,что,могу ли я использовать в качестве источника питания для подзарядки мобильного телефона,навигатора и прочих устройств с помощью оригинальных сертифицированных для эксплуатации зарядных устройств,розетку расположенную в салоне моего автомобиля

Nissan X-trail T-31 2009 года выпуска

vin: Z8NTBNT................

С уважением и пожеланием процветания и благополучия, .......................

ps данное письмо прошу рассматривать как официальное обращение за разьяснениями.Я продублировал это письмо звонком в Службу Клиентской Поддержки Ниссан.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот тут и тут упоминание этого инцидента.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалите,если байан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, что ответит НМР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего объяснят конструктивную и логическую разницу между словами "прикуриватель" и "розетка". Не та у нас страна, чтобы выигрывать такие иски, и писать руководства по пользованию ботинками, что нить типа "Правый ботинок надевается на правую ногу, а левый на левую" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ от Хонда: http://auto.mail.ru/article.html?id=31099

По мнению экспертов, в салоне автомобиля находилось, как минимум 2-а устройства для подключения потребителей к бортовой сети автомобиля, что говорит о том, что за период эксплуатации более 9-ти месяцев (с 06.10.2007 по 31.07.2008 года) гнездо штатного прикуривателя автомобиля использовалось для подключения посторонних потребителей с чрезмерно длительным протеканием электрического тока, не предусмотренные заводом изготовителем, что привело к тепловому старению изоляции электропроводов с последующим возгоранием.

Просим Вас еще раз обратить внимание, что все выявленные причины возгорания ни в коей мере не относятся к качеству продукта HONDA. Таким образом, мы придерживаемся мнения, что любое дальнейшее предъявление претензий к качеству автотранспортного средства марки HONDA модель CIVIC являются необоснованными.

С одной стороны - они правы, а с другой - это конструктивный дефект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в мануале, специально заглянул, написанно электрическая розетка.

так что имхо такого не должно быть.

у хонды скорей всего написанно прикуриватель это просто не красиво по отношению к потребителю.

т.к. уже подавляющем большинстве все данное устройство используют как розетку зато производитель если что может отмазаться , как это сделала хонда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня на одной написано 180МАХ, а на другой ничего не написано=там стоит прикуриватель!

(Пежо)

:P

и обе на торпедо :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все здорово, Хонда жжжот, НО!...

Сколько жрет прикуриватель, и сколько жрет зарядка?

По-моему, разница на лицо.

Если сечение проводки позволяет работать прикуривателю на протяжении секунд 15-20, то с током раз в 50 меньшем проблем быть не должно. И за 9 месяцев ИМХО изоляция не может усохнуть в такой хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьяснение экспертов просто супер:

подключать прикуриватель с током 20 А можно, а зарядное с током потребления 0,1 А нельзя - изоляция старится! Таких экспертов только в колхоз - определять старение навоза. :D

Если в цепи стоит предохранитель на 20 А, то и проводка должна выдерживать 20 А. Если они проводку поставили в расчете на то , что прикуриватель отключится через 1 сек (сэкономили меди на 1$), а если не отключится, то авто сгорит.

Так можно далеко пойти - сигналить не более 5 сек, иначе провод загорится.

(кстати провода реально тонкие в авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о проводке.

Вот скан из инструкции и мои комменты.

1. Красное:

Кто-нибудь делал широкий жест в плане покупки и установки пепельницы и прикуривателя за "многоденег" (в "Оводе" почти 5 тыр.)?

Думаю, при установке сего девайса вряд ли кто-то (ОД) заморачивается прокладкой нового провода в палец толщиной... Отсюда вопрос: на какой режим кратковременный/длительный, какой процент нагрузки, рассчитана розетка.

2. Синее:

Вообще песня! Это как? Казнить нельзя помиловать (с) ?

Смысл-то примерно ясен: не допускать длительную работу на аккуме, но...... :lol:

Я понимаю, что японцы русский могут плохо знать и криво перевести, но куда смотрит Питер и вообще, ОД???

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не думала, что заряжать телефон может быть опасно... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жить вообще вредно. Говорят, от этого умирают B)

никогда не думала, что заряжать телефон может быть опасно... :ph34r:

Мобила - весчь вообще опасная: http://www.razmah.ru/showarticle.asp?id=2231

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда вопрос: на какой режим кратковременный/длительный, какой процент нагрузки, рассчитана розетка.

По моему все ясно - розетка рассчитана на длительный режим работы с нагрузкой до 10 А при заведенном дв..

2. Синее:

Вообще песня! Это как? Казнить нельзя помиловать (с) ?

Смысл-то примерно ясен: не допускать длительную работу на аккуме, но...... :lol:

При подключении с заглушенным двигателем режим кратковременный (чтобы не разрядить акку), зависит от силы тока потребителя. Математику и физику в школе все проходили. Считаем, что акку 50 Ач, разряжать максимум до половины, т.е. 25 Ач. Если ток потребления 10 А, то время 2,5 ч, если ток 2,5 А, то время 10 ч. Но так как акку вряд ли заряжен полностью, то лучше время уменьшить вполовину.

Это все розетки (в багажнике). Прикуриватель потребляет до 20 А, там и провод толще и предохранитель на 20 А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему все ясно - розетка рассчитана на длительный режим работы с нагрузкой до 10 А при заведенном дв..

Это нормальные люди так рассуждают, а не Хонда (см. ниже) :D

При подключении с заглушенным двигателем режим кратковременный (чтобы не разрядить акку), зависит от силы тока потребителя. Математику и физику в школе все проходили. Считаем, что акку 50 Ач, разряжать максимум до половины, т.е. 25 Ач. Если ток потребления 10 А, то время 2,5 ч, если ток 2,5 А, то время 10 ч. Но так как акку вряд ли заряжен полностью, то лучше время уменьшить вполовину.

Это все розетки (в багажнике). Прикуриватель потребляет до 20 А, там и провод толще и предохранитель на 20 А.

Это с точки зрения аккума и физики, а не с точки зрения Хонды, т. к. они думают, что народ должен учитывать еще и нагрев проводов и, соответственно, усушку-утряску изоляции.

Так я и писал о том, делает ли ОД что-то с проводкой, устанавливая комплект прикуриватель-пепельница (20 А) и подключая его вместо розетки (10 А)? Думаю, вряд ли... :angry:

Edit:

Вот, внимание обратил, что я в чем-то прав про менталитет Хонды:

"с чрезмерно длительным протеканием электрического тока, не предусмотренные заводом изготовителем" - чрезмерно - сколько вешать в граммах (с) ? :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Синее:

Вообще песня! Это как? Казнить нельзя помиловать (с) ?

Смысл-то примерно ясен: не допускать длительную работу на аккуме, но...... :lol:

Я понимаю, что японцы русский могут плохо знать и криво перевести, но куда смотрит Питер и вообще, ОД???

Какие проблемы? Включать нужно когда зажигание выключено, а потом включаешь зажигание и завидишь двигатель, чтобы подать питание. Наверно они акцентируют внимание на то, что нельзя включать если розетка под напряжением и не допускать работы устройства от аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это все понятно, о чем я примерно и написал (правда, кривовато немного).

Но представляю ситуацию: еду я, значицца, на машине по трассе, телефон начинает плакать, типа, "есть хочу, воткни меня в питалово", достаю я зарядку, выключаю мотор на скорости под сотню...........

Хотелось бы как-то plug-and-play...

Единственное, на что можно обратить внимание, это на то, что сначала надо втыкать зарядку в мобилу, и только потом в розетку. Не знаю, как у кого, но на некоторых телефонах (у моей мелкой такой) разъем питания вставляется в общий сервисный разъем (комп, гарнитура и т. п.). Там ножек до фига, и есть вероятность коротнуть что-нибудь в момент включения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а собственно:

достаю я зарядку...

на скорости под сотню не смущает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а! Не смущает. :-) Она в верхнем бардачке.

А попасть на ходу в дырку телефона... Труднее стряхнуть пепел с сигареты в пепельницу (230 руб. v.s. почти 5 косарей у ОД). Правой рукой, налево, через руль, в "свой" подстаканник. В смысле, в тот, который сверху торпеды около бокового окна, под открывающейся крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы как-то plug-and-play...

А какие проблемы? Всегда включал зарядку и пр. на заведенном и не вижу причин почему этого нельзя делать. Потребление зарядного 0,1 А, это меньше самой маленькой лампочки. Если нагрузка 10 А, то при втыкании возможно искрение и обгорание контактов. Если есть выключатель у прибора, то его выключить и втыкать можно при заведенном, а потом включить выключатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...