Дык 8 Опубликовано: 25 марта 2010 5. "купить машину за лЯмон" - нее... С учетом всего, почти в полтора раза больше :-) Ты ея золотом сусалным покрыл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 25 марта 2010 А как же если оставить на ночь работающей - чтобы в машине тепло было и окна не потели? Это пиндец для машины что ли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 25 марта 2010 а это безальтернативный вариант для, например, Норильска... :-D хрен, Вы не так поняли сказанное мной. разжевывать не буду, Вы вроде взрослый человек. каждый останется при своем мнении. ВСЕ ВЫСКАЗАННОЕ-ЛИЧНОЕ ИМХО КАЖДОГО. тему предлагаю закрыть =я имхо-первый поставил! и на личности не переходил вроде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 25 марта 2010 А как же если оставить на ночь работающей - чтобы в машине тепло было и окна не потели? Это пиндец для машины что ли??? знаю много примеров, среди наших соклубников в том числе, когда, при ночевке "дикарями" осенью, двигатель работал всю ночь Хрен, да проехали уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 25 марта 2010 но в любом букваре написано, что длительная работа ДВС на холостых оборотах - не есть гуд. Длительные холостые - плохоПоясните плиз. Масляное голодание? Что есть длительная работа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 26 марта 2010 То zlaya_belka: "знаю много примеров, среди наших соклубников" - помнишь Особенности национальной охоты? "Жить захочешь - не так раскорячишься" (с) Я не говорю про крайние ситуации, когда иначе никак. Длительная работа - больше пяти минут. В этих случаях желательно раз в минуты две-три делать небольшую прогазовку, чтобы поднять масляное давление. Кстати, вчера полистал мануал. Там про работу на холостых ничего не пишут, кроме того, что предупреждают про возможное отравление выхлопом. До этого была Элантра. Там было четко прописано, что длительная работа на холостых не желательна. Ты ея золотом сусалным покрыл? Не, не золотом. КАСКОЙ Я ж писал, что это за все, про все. Допы, обе страховки, резина на дисках. Вроде все по мелочи, а когда ради интереса взял калькулятор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 26 марта 2010 не, это я согласна про "не так раскорячишься" Автомобилестроение шагнуло далеко вперед, и, кмк, пережитки прошлого думать о лишней перегазовке, лишней минуте стояния в позе вариатора "D" и тд. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 26 марта 2010 Не претендую на правду, но ИМХО, моторы Элантры и Икса не претендуют ни на "отставших от жизни", ни на супер-продвинутых. При этом законы физики никто не отменял, и правильная и достаточная смазка - оно всегда хорошо. Первый пример, пришедший в голову, озвучивать не буду , а второй - наши лыжники на Олимпиаде. По собственному опыту могу сказать, что, например, двигло Самары нормально выносило 30-40 минут на х.х. Но все равно, где-то на подсознании думается, что фигово ему... Поэтому пытаешься хотя бы не делать так, чтобы было неправильно. Может это того, что сам прекрасно представляю все процессы, происходящие с любой гайкой автомобиля. "Меньше знаешь, крепче спишь" тут как раз не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 26 марта 2010 При нормальном уровне масла и его густоте, на Х.Х. голодание отменяется и вообще-на Х.Х. практически нет нагрузок на коленвал. там можно обойтись и без давления . Главное-НАЛИЧИЕ масла. Забыли что ли рекламную акцию в Южном порту? Как на стапеле стояла "самара" с работающим двигателем, без картера и без клапанной крышки Целыми днями молотила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах