Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kto-to2003

Семьи жертв ДТП с «Мерседесом» «Лукойла» написали открытое письмо

Рекомендованные сообщения

Семьи жертв ДТП с «Мерседесом» «Лукойла» написали открытое письмо

Сергей Смирнов

Оксана Шевелькова

Ведомости

27.02.2010, 18:22

Родственники погибших в четверг в аварии с участием вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова обратились с открытым письмом к общественности. В нем они изложили свое видение произошедшего, коренным образом отличное от официальной версии, и призвали «остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами».

По версии авторов письма, события выглядели так. 25 февраля в 8 утра произошла авария на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина — «Мерседес» S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77 вице-президента, главы службы безопасности «Лукойла» Анатолия Баркова выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. В последнем находились две женщины-гинеколога — водитель Ольга Александрина, которая погибла на месте, и её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась в реанимации через несколько часов. Водитель «Мерседеса» не пострадал, сам Барков был госпитализирован с ушибом ноги.

По данным авторов обращения, первые новостные сообщения об аварии подтверждали вину водителя «Мерседеса»; о его выезде на встречную полосу говорили и очевидцы в эфире радиостанций. Однако буквально через час появились официальные сообщения другого содержания. Представитель управления ГИБДД по горячим следам заявил, что автомобиль «Ситроен» под управлением 37-летней жительницы Подмосковья выехал на полосу встречного движения и столкнулся с «Мерседес» S-500, принадлежащим нефтяной компании. По его словам, об этом свидетельствовали первые очевидцы и расположение автомобилей. «Мерседес» стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара«, — рассказал представитель ГИБДД. Пресс-служба «Лукойла» сообщила, что компания согласна с этой версией и не намерена выплачивать компенсации родным погибших.

Представители семьи погибших считают, что версия ГИБДД и «Лукойла» является бездоказательной и «фальсифицированной», приводя в доказательство следующие факты: фото, на которых видно, что удар произошел на резервной полосе; многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о «Мерседесе», вылетевшем на встречную полосу; то, что после аварии с «Мерседеса» были сняты оба номера. По их словам, следователь, ведущий дело, не только не выдал родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день «отсутствовал на месте» и не выходил на связь с родными погибших сам. По стечению обстоятельств видеокамер на этом участке Ленинского проспекта не было установлено.

В ГУВД Москвы утверждают, что уголовного дела по факту аварии не заводилось и что сотрудники ГИБДД проводят проверку для установления всех обстоятельств произошедшего. Решение о возбуждении уголовного дела или об отказе будет принято по результатам этой проверки, сказал вчера в интервью ИТАР-ТACC сотрудник управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Максим Колосветов. Однако до этого в управлении внутренних дел юго-западного округа заявляли, что дело уже заведено.

Собственное расследование ДТП на Ленинском проспекте начала Федерация автовладельцев — руководитель ее столичного отделения Сергей Канаев сказал в эфире «Эха Москвы», что «заявления официальных источников вызывают сомнения».

Прокуратура Москвы взяла под контроль расследование уголовного дела по факту ДТП с участием машины «Лукойла». «Прокурор Юго-Западного административного округа Москвы согласился с законностью возбуждения уголовного дела по факту нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. Ситуация находится на контроле прокурора Москвы», — говорится в сообщении прокуратуры.

Представлять интересы потерпевших будет адвокат Игорь Трунов. Он подтвердил «Ведомостям» эту информацию. По его словам, уже проведены встречи со свидетелями, получены видеозаписи от СМИ, прибывших на место аварии, прошло несколько переговоров с экпертами. Есть большая группа вопросов к официальным лицам, говорит Трунов. Обстоятельства этого происшествия отличаются от обычной практики. Например, не было сразу возбуждено уголовное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Когда в деле адвокат - гораздо больше надежды на торжество справедливости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати этот мерин не раз объезжал пробки по встречке.

фото с сайта любителей фотографировать авто с непростыми номерами.

eaa6495a92d74c95470cc34f2152eaa231348609432full.jpg

а номера снимали т.к. серии с***сс77, 97, 99 стояло и стоит на а/м Минсвязи РФ, в т.ч. ГЦСС (синие с двумя белыми полосами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... закон-не закон....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конца не видно беспределу... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все там понятно, на 100%. Мерс гнал по разделу. Я то знаю, как начиная с Гагарина ВСЕ прут по разделу и никто из центра, даже премьер и КО не едут по разделу в это время. Камеры все сняли, но ролики уже стерли. Никто ничего не докажет, уверяю Вас. Мы никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Noize MC Мерседес S666

Замнут. Лукойл денег родственникам даст и они заткнутся.

Народ так же пообсуждает, порадуется, что его хата с краю и пойдет заниматься насущными делами.

Так было и так будет.

UPD:

Сейчас по радио Максимум об аварии говорили, в прямом эфире.

Прозвучало "убийцы с мигалками". Забавно.

Так же про акцию рассказали - бойкот Лукойл-заправок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация простая,: либо ты человек, либо ты овощь - www.maligina.ru (ганибалов не каждый встречал в своей жизни, а любителей овощьных соков много).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема имеет продолжение:

http://www.ej.ru/?a=note&id=9917

пожалуй это более реально, чем на демонстрации выходить!

Что думаете???

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже второй день не заправляюсь на Лукойле.

Хотя до этого в 90% случаев там заправлялся.

Надеюсь эта история не закончится НИЧЕМ.

Лукойл денег родственникам даст и они заткнутся.

Надеюсь родственники пойдут в этом деле до конца.

Тема имеет продолжение:

пожалуй это более реально, чем на демонстрации выходить!

Что думаете???

Присоединяюсь, но на демонстрации тоже стоит ходить ;)

Разослал всем контактам из аськи следующее письмо: Присоединяйся: "Я не заправляюсь на Лукойле" - http://www.yapfiles.ru/show/75067/5a89b2c9...422afc.flv.html и "Война членовозам" - "http://www.ej.ru/?a=note&id=9917"

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойлу бойкот - да.

А кто-нибудь слышал были ли женщины в ситроене пристёгнуты?

Просто странно что каркас кузова сохранился, даже двери переднии были открыты. Подушки выстрелили (по крайней мере водительская). А в машине все погибли?

Такое бывает когда ремнями не пристёгиваются. или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демонстраций они не видят... а сигналить будет всем в кайф... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое бывает когда ремнями не пристёгиваются. или я не прав?

Когда твой мозг движется со скоростью, например 80км в час и в один момент изменяет направление движения в обратную сторону, то смерть скорее всего наступит из-за удара мозга об лобовую кость.

Это как раз тот случай, тк вес мерина и ситроена разнится в разы, я думаю. соответственно после удара мерин продолжил движение вперед, а ситроен назад и вбок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда твой мозг движется со скоростью, например 80км в час и в один момент изменяет направление движения в обратную сторону, то смерть скорее всего наступит из-за удара мозга об лобовую кость.

невкурил... а разве мозг движется не с той же скоростью, что и лобовая кость? Они как-то по-разному реагируют на динамику удара? Вот ежели кость закрепить, то тогда понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки очень похоже на непристёгнутый ремень. Правда я нигде не увидел ни какой информации про ремни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, скорее всего без ремней... но суть-то не этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойлу бойкот - да.

Согласен! НИКАКОГО ЛУКОЙЛА! Фиг им, а не наши денежки!

Поддержим их прямых конкурентов!

PS

Всю жизнь заправлялся на BP :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невкурил... а разве мозг движется не с той же скоростью, что и лобовая кость? Они как-то по-разному реагируют на динамику удара? Вот ежели кость закрепить, то тогда понятно...

Движутся с одной. А когда изменяется направление движения, то тело уже движется назад, а все внутренние органы продолжают двигаться вперед! Причной смерти в большинстве подобных аварий, когда человек пристегнут, на сколько я знаю, медики поправят если что, как раз повреждение внутренних органов, а не раны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно для этого и нужна подушка безопасности, она как раз поглащает основную энергию удара. Но есть одно но, подушка работает если человек пристёгнут. А если нет, то она может и убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда изменяется направление движения, то тело уже движется назад, а все внутренние органы продолжают двигаться вперед! Причной смерти в большинстве подобных аварий, когда человек пристегнут, на сколько я знаю, медики поправят если что, как раз повреждение внутренних органов, а не раны.

По первой части... не совсем так... тело останавливается или начинает двигаться назад только под механическим воздействием непосредственно на него: например ремень - именно он сдавливает грудину, внутренние органы... голову ремень не держит и она останавливается потому как "прикреплена" к остальной части тела позвоночником и собственно шеей... именно через них передаётся остановочный импульс... иногда (даже с ремнём) человек бьётся головой о панель (иногда даже через подушку!)...

Короче: нюанс в том, что сами органы внутри не отрываются и не разрываются (тем более при скорости 80 км/ч) всё равно присутствует механическое воздействие, которое собственно и гасит скорость, вызывая повреждения, в т.ч. внутренние. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...