Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex Korv

Элементы ходовой

Рекомендованные сообщения

Вобщем поменял я и втелки и стабилизаторы, а скрип так и осстался :(

Седня утром сам уже залез с мантировочкой на яму .

Вообщем дело вот вчем. скрипит у меня собственно ПОДРАМНИК!!

Слева 74803F (LH) судя по схеме "Сэма"

Вопрос вот в чем, может кто уже сталкивался с этим,, можно ли перепресовать этот элемент что бы не покупать новый подрамник за 13.500 тыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ткните пальцем!!!

Сайленты в подрамнике можно перепресовать, или только в соре меняется запчасть!!

ПОЖ!!!

Если можно то какие надо ставить и где их в Москве можно купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ткните пальцем!!!

Сайленты в подрамнике можно перепресовать, или только в соре меняется запчасть!!

ПОЖ!!!

Если можно то какие надо ставить и где их в Москве можно купить.

кажется это то, что ты ищешь

жми

до конца страницу посмотри

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=8525&st=25 Сайлентблоки меняются. Порамник стоит 25 - 30 т.р.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прочитал внимательно!!!

СПАСИБО!!! В основном конечно пишут о задней подвеске, а меня именно передняя интересует.

Выписал номера сайлентов передних!

Сегодня позвоню в эКЗИТ УЗНАЮ ЧТО К ЧЕМУ.

НУ А НА СЛЕД НЕДЕЛЕ БУДУ ДЕРБАНИТЬ ТАЧКУ. :D:D

Как раз сегодня еще в Новгородскую область съезжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл в Инете прямой телефон дистрибютеров VTR России пообщался с менеджером Денисом.

У них большооой ассортимент продукции, большая часть которой выпускается в Чухляндии часть производства в Тайване но ОТК Финское.

Короче.... В понедельник будут мне сайленты по цене 1руб за 1 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил в новый ОД НМР в Казани - "РРТ", под конец гарантии решил проверить ходовую. Проверили - все нормально, из неисправностей - только погнутый задний правый рычаг. Менять рычаг не стал. Его аккуратненько выгнули и затем сделали развал/схождение всех колес. Затраты на все: 3100 рублей (с хорошей комплексной мойкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот могу выложить отчет о проделанной работе. Пробег на сей момент 116 тысяч.

В начале лета стала потеть задняя правая стойка. Потом уже явно потекла и стала грохать на неровностях. Недавно доехал до сервиса и все выправил. Итоги такие:

1. Поменял все четыре стойки. Поставил Токико. Задняя правая была совсем мертвая - шток сам упал внутрь стойки. Из нее текла белая эмульсия. Задняя левая уже явно хуже оригинала. Выкинул обе. Передние по большому счету были еще живые. Оставил пока про запас. Какие стояли в оригинале - не скажу. Не оттирал грязь пока.

2. Поменял один пыльник из четырех - тот, который на мертвом аммо был. Судя всего его и порвало уже после смерти от ударов. Поставил наш отечественный - покупал через Дром.ру. Еще три осталось про запас.

3. Поменял стойки и втулки заднего стабилизатора - первый раз за весь пробег. Стойки давно уже были вывернутые вбок, однако не стучали. На одном шарнире был порван пыльник. Втулки были сношены в эллипс, но тоже не насмерть. Все ставил оригинал.

4. Стойки и втулки переднего стабилизатора мастер отговорил менять - там без претензий. Втулки менял еще по гарантии тысячах на 60-70. Стойки родные. Новые купил уже - остались про запас.

5. Все сайленты оказались в норме. Без претензий. Наконечники тяг тоже. Шаровые аналогично. Пыльники ШРУСов без дефектов. Начитавшись Дрома про то что невозможно открутить крепеж, купил новые гайки для стоек стабилизаторов. Все открутилось без проблем. Поставили обратно старые.

Итого по деньгам:

1. Стойки покупал а АвтоДоке по 1900 с чем-то.

2. Мелочь не вспомню уже - покупал в разное время.

3. Работа вышла 5800. Делал в обычном сервисе. В нем брат чинится уже лет 10 - порекомендовал. В принципе все адекватно, замечаний нет.

Впечатления: ОНА ТАК ПОЕХАЛА!!!!! Нет слов. Машина мягкая, идет ровно, не прыгает, не грохочет. На поворотах не кренится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всем добрый день.

Был на сервисе, когда покупал машину, ее очень внимательно смотрели, сказали что чуток люфтит рулевая рейка, отметили, что исполнение рейки которое подтягивается.

В свою очередь, уже после покупки машины, когда регулировал развал/схождение, попросил подтянуть рейку.

Мастер категорично отказался, ссылаясь на то, что подтягивается на стенде (?).

Коллеги, кто сталкивался с такой проблемой?

У кого есть подобный опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте одноклубники ! вот столкнулся с проблемкой,шаровые подстукивают надо менять.

И вот при поисках таких...

Покупать лучше просто качественные запчасти, проверенных марок, не обязательно оригинальные.

для меня самое оптимальное приобрести через ебэй. Так вот там их 4 разных варианта:

post-20175-1289335982_thumb.jpgpost-20175-1289337245_thumb.jpgpost-20175-1289337260_thumb.jpg четвёртый без картинки ):

Какие брать ? кто поможет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джигит! На фотках рулевые наконечники, а не шаровые. Шаровая отдельно не продается, только вместе с рычагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джигит! На фотках рулевые наконечники, а не шаровые. Шаровая отдельно не продается, только вместе с рычагом.

тык мне они и нужны рулевые наконечники... какие посоветуеш ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял в свое время наконечники, те которые купил были на средние на фото похожи. Пробег после замены 15тыс. Пока все в норме. Позиционировались как оригинал при цене вопроса 400 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял в свое время наконечники, те которые купил были на средние на фото похожи.

это CTR (Корея), менял парой, 350 рэ штука

по живучести не скажу, пробежал на них ~1500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lee, -S-Steve- вот те что посередине взял месяца 3 как за 32 европейских рубля за штуку, но по незнанке только одну поменял теперь застучала правая, вчера заказал те что первые сразу две за 52 еврорубликов вместе с пересылкой думаю к выходным придут буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туго у вас с з/п частями?

как понял за наконечник CTR 32 евро?

Также сменил один, через месяц второй наконечник помер, благо, что пару взял.

Смотрел в сторону "пятерок", по цене чуть дешевле, а вот отзывы разнятся.

есть большая вероятность на подделку нарваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С з/п частями конечно же не так как на родине. приобрести можно в магазине в автохаусе или через инет сответственно по разным ценам вот к примеру менял три раза топлевный фильтр. Первый раз покупал в автохаусе за 52 второй в магазине за 32 и только потом уже через инет выписывал за 12 :shok: есть же разница !? только вот вопрос в качестве конечно остаётся открытым. да за один CTR наконечник 32 еврорубля отдал а в магазине 54 стоит такой же :) ну посмотрим на сколько их хватит трёх пятёрок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие симптомы к замене стоек - амортизаторов и пружин. Пробег прибежал где-то к 102 000 км, как-то не нравится мне стала езда на моей машинке :nea:

На высокой скорости, после пролета неровности, во время приземления :rofl: очень ощутимо отрабатывает собственная пятая точка :ph34r: жестковато :D Если тихо плестись по разбитой грунтовке :wacko: то ощущения сходные с ездой на телеге. Но при осмотре в сервисе сказали, что ничего из стоек не течет, трещин нет, на стенде высветились загадочные цифры "60%" :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стойка не отрабатывает, то появится жесткость, чувствуется вся мелочь, отдает в руль. У меня не текут, но при нажатиии на морду прыгает еще раз, потом звук переливающегося масла и стойки начинают держать. На днях планирую поменять, на дороге переставляет, страшновато.

60% насколько помню это износ, могу ошибаться

Насчет пружин:

8786a71362b3.jpg

проверь высоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стойка не отрабатывает, то появится жесткость, чувствуется вся мелочь, отдает в руль.

Ну типа того :D А как высоту проверять, я же истинную не знаю :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...