Albert 4 Опубликовано: 23 февраля 2010 Всем привет! Сегодня ехал по глубокому снегу, буксовал. Есп постоянно срабатывала,всё хрустело и загорался значок скользкая дорога. Я его выключил ,у меня на дисплее появилось есп офф, но когда нажимал на газ всё равно загорался на табло значок скользкой дороги=) и хрустело внизу" видимо есп работало" ещё включал лок,незнаю это важно или нет. зачем тогда вообще этот офф нужен??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert 4 Опубликовано: 23 февраля 2010 И забыл добавить, включил лок,переключаль на авто,спустя время минуты полторы погасло всё,тоесть передний привод остался . Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVik 13 Опубликовано: 23 февраля 2010 это значит только одно что ESP отключается, а противобуксовочная система TCS все-таки нет (вопреки тому что написано в книжице)! ESP отключают что бы она не ограничивала тягу! Остался только передний привод, наверно потому что перегрелась муфта задней оси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert 4 Опубликовано: 23 февраля 2010 спасибо за ответ ,но я неочень понимаю. я думал что на поворотах когда загорается значёк пьяная дорога и раздаётся хруст в колёсах это и есть есп. А тут вродебы написанно отключена,буксую , а хруст такой как будто машину пилят=).. По поводу перегретой муфты- всё действо проходило секунд 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVik 13 Опубликовано: 23 февраля 2010 я думал что на поворотах когда загорается значёк пьяная дорога и раздаётся хруст в колёсах это и есть есп. А тут вродебы написанно отключена,буксую , а хруст такой как будто машину пилят=).. По поводу перегретой муфты- всё действо проходило секунд 50 Все правильно работает! ЕСП это система стабилизации движения, она в частности управляет противобуксовочной системой, которая и хрустит, даже при отключении ЕСП противобуксовочная система не выключается и продолжает хрустеть! А ЕСП отключают на бездорожье чтобы она не снижала тягу, а не для того чтобы не хрустела, хруст в данном случае полезен! Для того чтобы перегреть и 50 секунд порой достаточно, смотря как буксовать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛибЭ 638 Опубликовано: 23 февраля 2010 за 50 секунд тоже можно перегреть, умеючи-то мы на клубных покатушках офф-роуд любим на снежной целине устроить - так вот у меня от моего темперамента у единственной муфта все время перегревалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 24 февраля 2010 А на какой скорости всё происходило? Если больше 40 то lock выключается сам, если больше 10 - то lock работает как авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert 4 Опубликовано: 24 февраля 2010 скорости почти небыло=))) я буксовал на месте=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVik 13 Опубликовано: 24 февраля 2010 скорости почти небыло=))) я буксовал на месте=) Иногда так бывает, когда вроде бы стоишь на месте, а спидометр все-таки скорость показывает, колеса то крутятся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agri 12 Опубликовано: 24 февраля 2010 Блин вот хоть убейте, но при отключении ЕСП, у меня ниче не хрустит, пробовал много раз на снегу и льду - колеса крутились с пробуксовкой и зад и перед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 25 февраля 2010 Блин вот хоть убейте, но при отключении ЕСП, у меня ниче не хрустит, пробовал много раз на снегу и льду - колеса крутились с пробуксовкой и зад и перед. Начинает хрустеть, когда появляется значительная разница скоростей вращения колес. Т.е. если одна сторона забуксовала, а вторая нет, то захрустит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 25 февраля 2010 Если все колёса буксуют и ESP выключена - то ничего трещать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах