Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Albert

Помогите с ESP

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Сегодня ехал по глубокому снегу, буксовал. Есп постоянно срабатывала,всё хрустело и загорался значок скользкая дорога. Я его выключил ,у меня на дисплее появилось есп офф, но когда нажимал на газ всё равно загорался на табло значок скользкой дороги=) и хрустело внизу" видимо есп работало" ещё включал лок,незнаю это важно или нет. зачем тогда вообще этот офф нужен???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И забыл добавить, включил лок,переключаль на авто,спустя время минуты полторы погасло всё,тоесть передний привод остался . Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это значит только одно что ESP отключается, а противобуксовочная система TCS все-таки нет (вопреки тому что написано в книжице)! ESP отключают что бы она не ограничивала тягу!

Остался только передний привод, наверно потому что перегрелась муфта задней оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ ,но я неочень понимаю. я думал что на поворотах когда загорается значёк пьяная дорога и раздаётся хруст в колёсах это и есть есп. А тут вродебы написанно отключена,буксую , а хруст такой как будто машину пилят=)..

По поводу перегретой муфты- всё действо проходило секунд 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал что на поворотах когда загорается значёк пьяная дорога и раздаётся хруст в колёсах это и есть есп. А тут вродебы написанно отключена,буксую , а хруст такой как будто машину пилят=)..

По поводу перегретой муфты- всё действо проходило секунд 50

Все правильно работает! ЕСП это система стабилизации движения, она в частности управляет противобуксовочной системой, которая и хрустит, даже при отключении ЕСП противобуксовочная система не выключается и продолжает хрустеть! А ЕСП отключают на бездорожье чтобы она не снижала тягу, а не для того чтобы не хрустела, хруст в данном случае полезен!

Для того чтобы перегреть и 50 секунд порой достаточно, смотря как буксовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 50 секунд тоже можно перегреть, умеючи-то ;)

мы на клубных покатушках офф-роуд любим на снежной целине устроить - так вот у меня от моего темперамента у единственной муфта все время перегревалась :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какой скорости всё происходило? Если больше 40 то lock выключается сам, если больше 10 - то lock работает как авто ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорости почти небыло=))) я буксовал на месте=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорости почти небыло=))) я буксовал на месте=)

:D Иногда так бывает, когда вроде бы стоишь на месте, а спидометр все-таки скорость показывает, колеса то крутятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин вот хоть убейте, но при отключении ЕСП, у меня ниче не хрустит, пробовал много раз на снегу и льду - колеса крутились с пробуксовкой и зад и перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин вот хоть убейте, но при отключении ЕСП, у меня ниче не хрустит, пробовал много раз на снегу и льду - колеса крутились с пробуксовкой и зад и перед.

Начинает хрустеть, когда появляется значительная разница скоростей вращения колес. Т.е. если одна сторона забуксовала, а вторая нет, то захрустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все колёса буксуют и ESP выключена - то ничего трещать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...