Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

зарядное устройство должно быть у каждого автомобилиста! ИМХО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Зарядка у меня есть. А вот по моему вопросу выше сможет кто подсказать? Какой акум на дизель то поставить лучше?.. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница какой мотор? хоть на газу. берешь на имеющиеся деньги аккум с максимальным пусковым током., только чтоб в штатное место встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно спокойно прикуривать. Нужно брать с номинальным током или + 5 от номинала, чтобы не было не до заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>Снять акком у соседа, завести ниссан, поставить свой и поездить?

Вот так делать нельзя ни на одной машине (ну может на запорожце только). При работающем двигателе отсутствие аккумулятора (или, равно, хренового контакта) ведет к гибели множества электронных жертв (кому интересно - напруга борт сети подскакивает нехило).

Купите зарядку, дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зарядное устройство должно быть у каждого автомобилиста! ИМХО.

У каждого автомобилиста должна быть жена со второй работающей машиной! :taunt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого автомобилиста должна быть жена со второй работающей машиной! :taunt:

+5. Прошедшей суровой зимой - нас это только и спасало...Поочередно прикуривали друг другу - ежли одна из двух машин не заводилась из-за сильных морозов.А ещё иногда я на ночь аккумулятор с её машины снимал.Эт когда ниже 35-40 падало.А потом от него прикуривал и её машину заводил.Это меня тесть надаумил.Он свою старенькую НИву в сильные морозы не гонял.Снимал аккум.Она неделю-другую стояла без движения а потом легко заводилась на морозах от теплого акумулятора.

Так что вторая машина в семье - штука полезная..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протянул резину с заменой аккумулятора и теперь 2 день подряд слушаю натужные вращения стартера при - 20, еще и приборная панель моргает как новогодняя ёлка. Икса купил бу с нестандартным аккумулатором. Хочу приобрести новый, возник вопрос какой?

почитав сервис мануал для моделей 2005 года с двигателем QR25 пишут такие вещи:

для А.М. кроме северной европы тип батарей 55D23L

для А.М. северной европы тип батарей 80D23L

какой тип брать непонятно, ток отдачи и емкость у них разная

соответственно токи зарядки разные, будет ли тянуть генератор?

непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор потянет.Я себе нонче тоже купил новый аккумулятор (DUPEX сделан в Кореена 80 ампер),пусковой ток точно не помню-но приличный ток.В поддончик встал в аккурат.И автоматическую зарядку до кучи.Старый японский аккум крутил, но слабо - ему по всей видимости уже годов пять.Я его полностью зарядил и оставил на всяки аварийный, как "прикуриватель"

Ну а новый сегодня пожужал стартером несколько долше чем обычно-но завелся с первого раза.

На улице утром было -25 градусов.(Новосибирск) Ждемс дальнейшего похолодания,будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня штатный с япи 45ач маленьки сегодня сказал мне :" жик, жик, нее, дальше крутить не буду , холодно, -22 как никак, да и возраст 7 лет нее, все отстань!!"

я ему: "сдам тебя на утиль и куплю новый амер\ч так на 70"

потом подключил его не снимая к зарядке погонял 15 мин с током больше чем положено (8А) завел с пол тычка машину и поехал на работу.

Вечером КТЦ ему устрою пусть сцуко не выделывается, а не поможет сдам его на утиль :):crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пока с аккумулятором всё в порядке... Но почитал эту тему и решил всё таки узнать какой нужен. Попал на этот сайт http://www.plumi.ru/bat-podbor.htm. Тут есть подбор по автомобилю. И на Т30 написано от 60 до 70 Ah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите пжлс, ессть-ли какие доп. рекомендации по "снять-поставитьАКБ" для зарядки на нашей машине?

Раньше ездил на жигулях, знал их как свои 5 :good: , здесь-же и комп и музыка и сига и ещё чёрт знает что. Стесняюсь снять проводок, вдруг мозги слетят или настройки какие или ещё что!? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите пжлс, ессть-ли какие доп. рекомендации по "снять-поставитьАКБ" для зарядки на нашей машине?

Раньше ездил на жигулях, знал их как свои 5 :good: , здесь-же и комп и музыка и сига и ещё чёрт знает что. Стесняюсь снять проводок, вдруг мозги слетят или настройки какие или ещё что!? :pardon:

Порядок простой:

1.Отсоеденить минус(-) затем плюс(+)

2.Одеваем плюс(+) затем(-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пока с аккумулятором всё в порядке... Но почитал эту тему и решил всё таки узнать какой нужен. Попал на этот сайт http://www.plumi.ru/bat-podbor.htm. Тут есть подбор по автомобилю. И на Т30 написано от 60 до 70 Ah

Пардонте, еще раз повторюсь, в сервисмануале наткнулсяна инфу:

тип батарей для иксов QR20 и QR25

кроме северной европы 55D23L

северная европа 80В23L

при этом генераторы и стартеры обсолютно одинаковые

непонятно зачем тогда разные, прописали бы один тип батареи...

как раз:

55D23L - 60 А/ч

80D23L - 70 А/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядок простой:

1.Отсоеденить минус(-) затем плюс(+) 2.Одеваем плюс(+) затем(-)

От, спасибо большой! :good:

Значит бояки в сторону и всё как всегда!!! :)

А-а, нет..., нэрна закрыть-открыть придётся ключом..., да, пожалуй часы поновой настроить... и гидроник тож. :unsure:

А мож лучше не снимать!? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От, спасибо большой! :good:

Значит бояки в сторону и всё как всегда!!! :)

А-а, нет..., нэрна закрыть-открыть придётся ключом..., да, пожалуй часы поновой настроить... и гидроник тож. :unsure:

А мож лучше не снимать!? :rolleyes:

Снимай! ничего не будет! только (-) сначала.

а лучше руби топором (-) или клади ключ балонный на + и - и отбегай за соседнюю машину :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... часы поновой настроить... и гидроник тож. :unsure:

=чтобы снимать аккум и не настраивать часы\гидроник\мафон,

в прикуриватель воткните батарку типа "крона"

как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на усилке в багажнике кондер висит в один фарад. Хех, будь помощнее, можно было бы и машину от него заводить без АКБ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=чтобы снимать аккум и не настраивать часы\гидроник\мафон,

в прикуриватель воткните батарку типа "крона"

и отбегай за соседнюю машину :crazy:

Спасибо вам, друзья!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркировка японских аккумуляторов

Тип аккумулятора указан по японскому стандарту JIS. Рассмотрим маркировку 80D23L:

* 80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска.

* D — "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп — от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм.

* 23 — длина АКБ, см

* L — расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева.

post-17690-1291478674_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...