Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток!

На данный момент имею в семье 2 машинки, Nissan Qashqai и Suzuki Jimny.

Решил приобрести машину побольше. Так как Jimny является любимцем жены, то буду менять Qashqai на X-Trail.

Тест-драйв прошел, всё возможное про машину прочитал, осталось несколько вопросов.

1. Какой салон брать ( ткань или кожа) с учётом присутствия в салоне собаки средних размеров?

2. Нужны ли рейлинги с фарами на крыше, кто-нибудь их использует?

3. Где, кроме официального дилера у которого буду покупать машину, можно поставить доп. оборудование (защиту, коврики и т. д.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет! :)

Добро пожаловать!

:viannen_01:

Судя по вашему домашнему автопарку вы перемещаетесь не только по асфальтовым дорогам? ;)

Тогда замена Кашкая на Хитрюшу - очень правильная мысль, в том смысле, что не стали расставаться с малышом Джимни :yes:

Теперь по пунктам:

1. Исключительно личные пристрастия, однако:

1.1. Ткань - имеет свойство собирать собачью (и не только собачью :crazy: ) шерсть, впитывать грязь, пыль и т.д. - не очень практично получается;

1.2. Кожа (условная кожа, поскольку салон у нас комбинированный. То, что под попой и спиной - кожа, остальное - автомобильный кож.зам.) - шерсть, грязь, пыль не впитывает, но может быть поцарапано или порвано (правда для этого надо всё-таки приложить определённые усилия), "богато" выглядит :D и т.д. - более практично, чем ткань, кмк.

2. "Люстра":

2.1. "+" - дополнительный мощный ходовой свет, с помощью которого комфортно перемещаться по лесным и прочим не шибко асфальтированным дорогам в условиях отсутствия городского освещения; хорошо помогает "лечить" встречных, не переключающихся на ближний при встречных же разъездах (даже фуры уважают :D )

2.2. "-" - сложнее убирать крышу от снега; более дорогое решение конструкции крепления поперечин для установки багажника.

3. До где угодно, хоть самому, хоть в любом сервисе с вменяемыми ценами (коврики, защиды и т.п. на гарантию не влияют...)

Вот как-то так :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Лучше возьми 2,5 двигатель :)

а если бюджет позволяет взять максимальную комплектацию, бери её!

Обязательно кожу (у самой собака)! а рейлинги - дело вкуса! Там все равно дальний свет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 надо брать. ИМХО 2.0 слабоват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c0127.gif

В принципе Сэм уже все расписал. Но добавлю:

1. При наличии собаки кожа, конечно лучше. Но надо быть готовым к тому что кожа может быть порвана пёсиком. Рекомендую по этому вопросу обратиться к Женечке тка как она у нас главная собачница. Ведь собака собаке рознь. Например, у меня всю жизнь были боксеры. И наличие тканевых салонов было для меня идеальным вариантам. Запаха нет. шерсти мало, счищается легко.

Еще плюсом тканевого салона является то, что зимой когда садищься в холодную машину попе не так холодно. да и прогревается обогревом ткань быстрее. Да и летом попа не потеет;)

2. Я пользуюсь за городом постоянно. Очень доволен. + красиво моргают когда сигналишь о засаде гибонов:)

2. В любом ара-сервисе.

Я, например, защиту покупал и ставил сразу на месте на рынке около ТЦ Кунцево.

По двигателю советую брать 2,0. экономия топлива/дешевле страховки/дешевле машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в защиту 2,0 двиг. - заводится лучше в морозы.

Рейлингу - вопрос спорный конечно, тут кому как.

Я б лучше ксенон штатный взял.

Кожа у трейла позорного качества, Денис уже написал.

Зимой холодно, летом пятая точка потеет, даи собак лучше возить в багажнике, а не кож. салон для них покупать.

У скольких знакомых люк - так никто им не пользуется, да и климат у нас мягко говоря не очень располагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У скольких знакомых люк - так никто им не пользуется, да и климат у нас мягко говоря не очень располагает.

Да, на счет люка соглашусь. У меня есть. Но пользую его несколько раз в год. да и то только потому что есть. И жаба душит не пользовать то за что заплачено.

В общем на мой взгляд люк не особо нужен.

Хотя, наверное, Люба будет со мной не согласна :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в защиту 2,0 двиг. - заводится лучше в морозы.

:blink:

а как это связано с объемом? :blink:

может, просто не тем "кормите"? ;)

заводится с полпинка на 92м!

По поводу люка: летом пользуюсь им часто! а когда удается выбраться на природу и спать в авто, через него можно смотреть на звезды :blush2: романтика :yes:

ЗЫ: а вы пятую точку зимой не одеваете?

не носите стринги в минусовую погоду-опасно это для здоровья :) да и теплее будет :)

По двигателю советую брать 2,0. экономия топлива/

э-э-э-э... у моего знакомого Т31 2.0... расход 15 литров...

у меня - 12,8... :)

где экономия?

поллитра сэкономите?

а в динамике?

это-вечный спор!

просто кто-то любит ездить, а кто-то передвигаться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кать....... на 100% солидарен с тобой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

э-э-э-э... у моего знакомого Т31 2.0... расход 15 литров...

у меня - 12,8... :)

где экономия?

Кать, ну с дуру можно...ну сама знаешь :D

Но при одинаковой манере езды расход разнился примерно на 3 л. Мне кажется существенно.

Например у меня до зимы был расход 10,7. при средней манере езды и постоянном климате. на 2,5 ну ни как не получится так.

Собственно на это есть отдельная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салон кожаный у моей машины:

- зимой с попой всё в порядке (не мёрзнет)

- летом с ней тоже (т.т.т.) всё в порядке - не потеет :P

Люк у моей машины есть:

- и зимой и летом открываю шторку люка, чтобы в салоне было светлее, когда вожу в ней дитёнка (задние стёкла и стекло пятой двери тонированные)

- летом люк "юзается" постоянно и не из-за "жабы" (привет Комбату :P ), а для получения удовольствия и комфорта (можно реже включать "болезнетворный" кондиционер)

2,488 кубических дециметров объем двигателя у моей машины:

- бензин всегда 95-й

- во все морозы (а в этом году и в Москве они были не плохие) заводился без проблем вообще

- "приём" и "динамика". :rolleyes: ....в общем пол-литра это разница :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здарофф !!!

:viannen_01:

Ну вощем тут те уже на всё и ответили ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вощем тут те уже на всё и ответили ;)

Ага, причем скореее запутали чем разъяснили :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про заводку навеяло опытом, что после 2 суток стояния в Незабудке при мимус 33-35 3 авто с двигателями 2,0 завелись пусть даже не с первой попытки но всеже, а 2 авто с 2,5 не завелись ни со второй и не с 5-й попытки, просто не было вспышек.

Только после выкручивания и прокаливания свечей, снятия и заносом на зарядку АКБ и помощи пускача их удалось реанимировать и завести.

Везде просто разные морозы и запуск без проблем соответственно.

До сих пор не могу добиться ответа от тюменцев - что им ОД льет, потому что точно не родное ниссановское масло.

АКБ у 2.5 двига подольше будет.

С расходом не согласен - разница примерно 2,5-3 литра в зависимости от марки бензина.

У меня смесь 92 и 95, сам не знаю когда какой заливаю, мне пофигу ценник от этого не меняется - теже 15 рублей.

С заводкой проблем нет.

Средний расход по икселю, а не по бортовому компу 11,2 литра 80% город.

У жены на хонде ХР-В с 1,6 литрами такойже расход, потому как она минут по 10 греет стоит и проезжает 20 км в день по пробкам.

При обгоне конечно 2.5 чувствуется заметнее, но вот в грязи и глубоком снегу - это большой вопрос.

На 2,0 раскачаться и выбраться проще, хотя может это субьективное мнение, хотя пробовал на всех в том числе и дизеле.

Про кожу ничего писать не буду, сегодня на трейловке сел и чуть все себе не отморозил, а было всего то минус 16.

Чехлы и шкурки - это все равно что секс в презервативе.

Думаю, каждый при покупке делал свой выбор исходя тлько из собственных требований и предпочтений, поэтому его и нахваливает, дабы самому себе доказать, что это единственный правильный выбор и он не лоханулся. Поэтому можно считать все субьективным и выбирать только из личных соображений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кать, ну с дуру можно...ну сама знаешь :D

Но при одинаковой манере езды расход разнился примерно на 3 л. Мне кажется существенно.

3 литра на сотню-существенная экономия? :blink:

и причем тут дурь?

Я брала 2,5не для того,чтобы кого-то драть,а для того,чтобы был запас мощности.ситуации на дорогах бывают разные и 39 кобыл лишними не будут :)

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!

Приятно, что не остались равнодушны к моим вопросам!

Ага, причем скореее запутали чем разъяснили :D

Скорее не запутали, а добавили новых тем для размышления.

Главное знаю точно, X - Treil буду брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет

если есть мат возможность, бери 2,5.......если нетр возможности - займи и бери 2,5......когда брала Икстрейл, были деньги на 2 литра только...да и тоже думала - нафига переплачивать за каких-то поллитра...теперь локти себе кусаю...НЕ ХВАТАЕТ!!!!!!!!! если любишь со старта рвануть - однохначно твой вариант.

Кожа для меня лично обязательна. Ребенок на мегане тряпку "уибл" за 2 недели, хоть и одергивала его....да и сама излишней аккуратностью не отличаюсь, курю в машине...как ни стараюсь аккуратно открыть в зиму дверцы машины, снег (не всегда чистый) все равно на сиденье залетает....тряпка тут же испачкается или промокнет....а с кожи стряхнул и поехал

Люк для меня был принципиален - на превом Икстрейле он был и по-другому я машину уже не представляла, полность.ю оценив возможности люка еще 5 лет назад (нравится мне подружек летом возить в люке ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже на пол пути к X-Treilу!

Сегодня заказал машину и внёс задаток.

Беру 2,5 литра на коже с рейлингами, черный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру 2,5 литра на коже с рейлингами, черный.

поздры...........нормальный выбор :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...