Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

K@lu4ii

Несколько накопившихся вопросов по Т-30

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Недавно взял себе Т-30 б\у конца 2006 года 2 л 4WD на палке.

Есть вопросы к более опытным коллегам:

1. При включении печки на окно или окно+ноги автоматом загорается индикация работы кондея - это нормально? (на улице -20)

2. Посвечиваются ли на водительской двери кнопки блокировки дверей и эл. подъемников? У меня они не подсвечиваются...

3. Перестало работать гнездо прикуривателя на передней панели, а гнезда в багажнике и для задних пассажиров исправно выдают напряжение. Предохранитель? Если да, то где его искать?

4. Недавно сел неудачно - передние колеса в снегу, а одно из задних висит - вылезти пытался с LOCK. После того как несколько минут пробывал в раскачку пропала индикация LOCK и появилась 4WD и ABS, глушу, затем завожу - снова индикация LOCK, после попыток раскачать история повторяется - это нормально? Да... и появляется запах чего-то жженого, похоже на сцепление, но я не опытен в данном вопросе...

в итоге вытолкал вручную, но стойкое чувство что машину подъубил... :(

5. Беспокоит глухой негромкий стук спереди с обеих сторон, например при проезде лежачих или неглубоких ям отчетливо слышен. Когда гонял на диагностику - сказали с подвеской (визуально) все в поряде. Кому нибудь знакомо?

6. Еще немного беспокоит слегка затрудненное включение 2-й передачи, особенно при быстром переключении. Может кто сталкивался? Как лечится?

Спасибо всем кто ответит! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Посвечиваются ли на водительской двери кнопки блокировки дверей и эл. подъемников? У меня они не подсвечиваются...

подсвечена только одна кнопка АВТО ...........по остальным здесь

Перестало работать гнездо прикуривателя на передней панели, а гнезда в багажнике и для задних пассажиров исправно выдают напряжение. Предохранитель? Если да, то где его искать?

надо проверить предохранитель №17 ......блок находится слева от руля

Беспокоит глухой негромкий стук спереди с обеих сторон, например при проезде лежачих или неглубоких ям отчетливо слышен. Когда гонял на диагностику - сказали с подвеской (визуально) все в поряде. Кому нибудь знакомо?

такой стук появляется как правило из-за износа втулок стабилизатора или его стоек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! надеюсь помогут...

Уже присматриваю втулки стабилизатора и стойки (они же тяги насколько я понял).

Менять самому без навыка геморно, да и к тому же замена недорго будет вроде :)

Осталось сервис найти ))

Кстати, кнопки на руле тоже видимо не подсвечиваются как я понял?

post-18730-1265222190_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопки на руле не подсвечены........а цены у тя смешные ..........у ОД 280 р одна втулка и около 1тыр стойка стабилизатора ...........кста за смену только втулок ОД запросил 6тыр :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт где ты такие цены нашел? делись информацией, потому как ценник весьма интересный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт где ты такие цены нашел? делись информацией, потому как ценник весьма интересный...

http://www.exist.ru/

в Новосибирске есть магазины.

не оригинал конечно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки и стойки уже купил на экзисте - все вместе около 900 руб... :)

Теперь ищу где сделать мона.

Если уже менял, то подскажи примерную цену, чтобы в сервисе не развели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.exist.ru/

в Новосибирске есть магазины.

благодарю, с Экзистом мы в Новосибе дружим :) просто решил уточнить, откуда ценник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ищу где сделать мона.

к ОД с заменой втулок лучше не ездить ..........не стоит эта работа тех денег которые они берут ........втулки можно заменить и самому или же с помощью дяди Васи .......... при замене стоек стабилизатора иногда случаются засады.............при открычивании проварачивается шаровый палец.........лечится только балгариным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, втулки и стойки ст-ра - болезнь Иксов:) но такая слабенькая и в некотором роде приятно, что так дешево - типа насморка... сделал и забыл на полгода-год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, втулки и стойки ст-ра - болезнь Иксов:) но такая слабенькая и в некотором роде приятно, что так дешево - типа насморка... сделал и забыл на полгода-год

Не знаю уж насчет насморка... Моему Иксу уже 95 тысяч почти. Из подвески поменял только передние втулки стабилизатора по гарантии когда скрипеть спереди начало. Причем после оказалось что они не при чем. Все остальное родное. Езжу и по Москве и по грунту.

Ну и 4 рычага подвески сзади из 6 - но это уже сам в разное время погнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
беспокоит слегка затрудненное включение 2-й передачи, особенно при быстром переключении. Может кто сталкивался? Как лечится?

по 2 передаче два варианта:

проверить регулировку кулисы, ну и если не поможет, то замена синхронизатора или целой шестеренки, если долго втыкали передачу с изношенным синхронизатором.

Изменено пользователем LIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал в обычном сервисе, выглядит довольно прилично - в смысле сервис :)

Замена 1 втулки - 200, стойки 300.

Стойки были в норме, втулки с порывами.

Мог наверное обойтись заменой втулок, но решил раз уж купил поменять! B)

Предохранитель тоже поменял (неудобно открывается крышка), так что теперь только коробка немного напрягает... <_<

PS

В специализированных на иксах и японцах цены за все от 5000 до 2100.

Разница однако за плевую работу! :huh:

по 2 передаче два варианта:

проверить регулировку кулисы, ну и если не поможет, то замена синхронизатора или целой шестеренки, если долго втыкали передачу с изношенным синхронизатором.

Затрудненное включение похоже скорее на то, как буд-то цепляешь за что-то.

И есть вибрация при езде с включенной передачей, может эт нормально конечно B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена предохранителя помогла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затрудненное включение похоже скорее на то, как буд-то цепляешь за что-то.

Отрегулируй кулису и вибрация пройдет.

Еще может гдето клинит на корпус. отсуда и вибрация.

Операция не сложная и можно сделать самостоятельно на подьемнике или яме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена предохранителя помогла???

Касательно не работающего гнезда прикуривателя помогла :)

Отрегулируй кулису и вибрация пройдет.

Еще может гдето клинит на корпус. отсуда и вибрация.

Операция не сложная и можно сделать самостоятельно на подьемнике или яме

Честно говоря механик из меня не очень... :blush2:

да и ямы нет подрукой

если все это не смертельно, то пока делать не буду... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По плохому включению второй передачи можно и нужно проверить уровень масла в КПП. Бывает такое если масла маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вонь при буксе есть у всех наших машин. И это не сцепление. Сцепление хоть и легковое от собрата Альмеры, но, слава Богу, долгоездящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...