vol4aras 6 Опубликовано: 28 декабря 2010 Может действительно дело в фильтре ? Однозначно, то что результат есть! Я на Primere (прошлая машина) также поменял салонник и сразу гораздо быстрее салон начал прогреваться!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
naumovser 0 Опубликовано: 3 января 2011 А кто пользуется утеплителем капота или как то еще решает эту задачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 3 января 2011 Ну кое-что есть в соседней теме: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=10026 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пампа 58 Опубликовано: 4 января 2011 не знаю как тепло в исках, может в новых исправили касяк, но в старых холодно. Особенно заметно с утра , когда двигатель прогрелся, а в салоне холодно пока не поедешь. Признаться удивлён. Я напротив, обратил внимание, что салон прогревается очень быстро. А как у остальных на Т31? Надеюсь тоже тепло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cvviktor 69 Опубликовано: 4 января 2011 У мну тепло ,доп помпу не ставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_SS 66 Опубликовано: 24 января 2011 А как у остальных на Т31? Надеюсь тоже тепло В моей машинке тепло. Прогревается только долго. В -30, что бы салон нагреть до +25 надо примерно около часа. Про салонный фильтр: жена жаловалась, что холодно стало. Я убрал совсем салонный фильтр и наступило у нее щасье. Машина Ярис, но думаю, что смысл один и тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail 1 Опубликовано: 7 февраля 2011 Дополнительная помпа однозначно рулит! Что только я не делал до её установки, чтобы добиться быстрого тепла в салоне. Как советуют здесь многие пробовал менять салонный фильтр, термостат (два их там), промывать радиатор печки со сменой жижи и ничего! И вот была установлена два дня назад помпа Bosch 0 392 023 004 с предварительной чисткой системы 7-ми минутной промывкой High Gear. В салоне с включенной помпой реально стало теплее. Осталась одна проблема - не выгнать воздух. Скрепочный метод стравливания воздуха, описанный в форуме: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151097856-p75.html не помог. Может кто даст дельный совет? Ситуация следующая: При запуске ДВС утром включаю насос и слышу его завывание с журчанием антифриза с воздухом в радиаторе печки. Далее ДВС прогревается и вой моторчика пропадает вместе с журчанием. Немного проехав и остановившись на перекрестке, опять слышно, как моторчик подвывает. Стал грешить на вариант с прогоревшей прокладкой ГБЦ, которая может перепускать воздух в систему охлаждения. Как определить в чём причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 9 февраля 2011 на том же Дроме народ указывал, что у Хитрил есть такое "больное" место с перегибом, которое при замене жижи не на установке практически всегда завоздушивается. Сейчас навскидку найти эту тему не могу, но где-то в разделе про Хитрил, тема что-то вроде "замена ОЖ" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах