Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

faraon

тепло в машине

Рекомендованные сообщения

Может действительно дело в фильтре ?

Однозначно, то что результат есть! Я на Primere (прошлая машина) также поменял салонник и сразу гораздо быстрее салон начал прогреваться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А кто пользуется утеплителем капота или как то еще решает эту задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кое-что есть в соседней теме:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=10026

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как тепло в исках, может в новых исправили касяк, но в старых холодно. Особенно заметно с утра , когда двигатель прогрелся, а в салоне холодно пока не поедешь.

Признаться удивлён. Я напротив, обратил внимание, что салон прогревается очень быстро.

А как у остальных на Т31? Надеюсь тоже тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну тепло :good: ,доп помпу не ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у остальных на Т31? Надеюсь тоже тепло

В моей машинке тепло. Прогревается только долго. В -30, что бы салон нагреть до +25 надо примерно около часа.

Про салонный фильтр: жена жаловалась, что холодно стало. Я убрал совсем салонный фильтр и наступило у нее щасье. Машина Ярис, но думаю, что смысл один и тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительная помпа однозначно рулит!

Что только я не делал до её установки, чтобы добиться быстрого тепла в салоне.

Как советуют здесь многие пробовал менять салонный фильтр, термостат (два их там), промывать радиатор печки со сменой жижи и ничего!

И вот была установлена два дня назад помпа Bosch 0 392 023 004 с предварительной чисткой системы 7-ми минутной промывкой High Gear. В салоне с включенной помпой реально стало теплее.

Осталась одна проблема - не выгнать воздух. Скрепочный метод стравливания воздуха, описанный в форуме: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151097856-p75.html не помог.

Может кто даст дельный совет? Ситуация следующая: При запуске ДВС утром включаю насос и слышу его завывание с журчанием антифриза с воздухом в радиаторе печки. Далее ДВС прогревается и вой моторчика пропадает вместе с журчанием. Немного проехав и остановившись на перекрестке, опять слышно, как моторчик подвывает. Стал грешить на вариант с прогоревшей прокладкой ГБЦ, которая может перепускать воздух в систему охлаждения. Как определить в чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на том же Дроме народ указывал, что у Хитрил есть такое "больное" место с перегибом, которое при замене жижи не на установке практически всегда завоздушивается.

Сейчас навскидку найти эту тему не могу, но где-то в разделе про Хитрил, тема что-то вроде "замена ОЖ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...