polarbuza 12 Опубликовано: 16 февраля 2010 с АБС. При торможении я могу еще и рулить!!! Это меня уже спасало. И это главный аргумент в пользу АБС. это основной аргумент в ее пользу.эта система никак не направлена на улучшение торможения. единственная задача-позволить рулить в момент торможения на скользком покрытии когда видишь перед собой стремительно приближающуюся корму внезапно затормозившего впереди идущего,АБС единственный "спаситель" в таких случаях...хотя...было бы куда "уходить".... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 16 февраля 2010 а на скользком покрытии эффективность АБС во многом зависит от резины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 16 февраля 2010 С каким удовольствием мы свои ошибки пытаемся свалить на АВС. Постоянно наблюдаю ездюков, которые даже на зимней дороге, сидят на бампере вперели идущего авто. А потом .... АВС не дала остановиться. А вообще этот спор напоминает о том, что лучше механика или автомат? Жизнь за вас решила этот вопрос. Просто не надо считать весь мир глупее нас. 70% своего стажа отъездил без АВС и на механике. И вот уже с 1995 года езжу с АВС и автомате(вариатор сейчас). И первые две зимы меня мучали теже проблемы, что и вас. Даже находил способ отключать ее. Потом освоил ее и понял насколько правы конструкторы. Поэтому, учитывая личный продолжительный опыт, могу сказать одно: если вы на отлично окончили курсы контраварийного(безаварийного) вождения, и у вас приличный опыт вождения в экстремальных условиях - то можно спокойно ездить без АВС, в противном случае лучше освоить езду с ней. P.S. Никоим образом не реклама и не навязывание своего мнения, просто делюсь опытом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 18 февраля 2010 Нет никаких ошибок, есть неполноценная работа абс. У нас потеплело сегодня аж до 2 градусов. Жмешь тормоз на льду, колеса блокируются сразу, но пока это фигня не включается, машина замедляет ход! А когда начинается треск абс, машина просто перестает тормозить. Сажусь на машину без абс и все нормально, и прогнозируемо, и управяемо. Там стоит ДРУГАЯ резина, но роли это не играет, никакой существенной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 18 февраля 2010 Там стоит ДРУГАЯ резина, но роли это не играет, никакой существенной. Ой ли? Может ещё на летней резине попробовать зимой, а потом свалить всё на АБС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 18 февраля 2010 Про АБС слышал интересную фиговину - что на снегу она тормозит всё время чистым протектором - так как колесо проворачивается, а если тормозить юзом - протектор сразу забивается и получаются лыжи. В общем непонятно кому верить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 18 февраля 2010 Себе и лично своему опыту я как то верю больше чем любой писанине. И я знаю как и в каких ситуациях тормозит моя машина, потому что ситуаций таких было море. Знаете, когда машина катится там, где раньше другая нормально тормозила...сильнее или слабже она замедлялась -не в этом дело, главное что замедлялась...в общем, одно вызывает данная ситуация - удивление. Что и почему не так как должно быть. Если вы привыкли давить зимой тормоз в пол, то это ваши лично проблемы, я привык нормально тормозить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 18 февраля 2010 Знаете, когда машина катится там, где раньше другая нормально тормозила... У меня тоже вызвало большое удивление, когда я со скорости 40 км не смог затормозить (замедление вообще не ощущалось, только треск АВС). Мастер сказал у АВС такое бывает, нужно было педаль отпустить и потом со всей силы ударить. Если " такое " бывает, то значит у АВС тоже есть проблемы и это не 100% панацея. Там правда был лед наполовину, но я ездил на машине без АВС и уверен, что на ней бы затормозил. Но зато меня не развернуло, не занесло: прямо, прямо вьехал в зад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 18 февраля 2010 Я на разных машинах с абс один раз приехал в зад и 2 раза в сугроб А вот полетов без абс небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 18 февраля 2010 у АВС тоже есть проблемы и это не 100% панацея. Полагаю, что всё-таки, при условии исправности самой системы, проблемы не у АБС, а у пользователя К любому техническому усовершенствованию/новшеству/и т.п. нужно приноровиться и научиться им пользоваться правильно. И хватит уже мерять тормозной путь с АБС и без неё... Основная цель АБС - сохранение прямолинейного движения/возможность маневрирования при экстренном торможении. Вот с этой задачей АБС всегда справляется успешно А 100%-ная панацея - это не иметь машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 18 февраля 2010 убеждался много раз, что в некоторых ситуациях, АБС - зло это когда снизу лед, а сверху приличной глубины снежная каша с АБСом 100 процентов будет продолжать ехать, как будто никуда не нажимал подсказываю, на ручник АБС не распространяется он вообще барабанными тормозами тормозит тока надо с этим того, поаккуратней, потому как некоторые механизьмы таких действий могут не "понять"....ну как минимум "правильно" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 18 февраля 2010 тока надо с этим того, поаккуратней Ага-ага...главное, чтобы в процессе, так сказать, палец с кнопочки не соскочил... А то ух как весело может быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 18 февраля 2010 C ручником - сразу развернёт. Считаю не удачный пример Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 18 февраля 2010 Полагаю, что всё-таки, при условии исправности самой системы, проблемы не у АБС, а у пользователя Ну базару нету, проблемы явно будут у человека, абс не является объектом права C ручником - сразу развернёт. Считаю не удачный пример Без практики крайне опасно. Лучше уж с абс воевать. Хотя я оттормаживался на Монтерее-коротыше когда тормоза отказали, нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 18 февраля 2010 C ручником - сразу развернёт. Да ладно...не сразу А если в поворот с ручником входить, так вообще можно красиво хвостом помести Хотя, конечно ты прав, ручник он больше к способам управления относится и к торможению экстренному на сухой дороге (да и то...сомнительная от него помощь может быть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 18 февраля 2010 Как то я помог жене - тормознул ручником. Чудом никого не задели и скорость то была смешная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 18 февраля 2010 Я на разных машинах с абс один раз приехал в зад и 2 раза в сугроб А вот полетов без абс небыло. Ну это относится больше к вопросу о квалификации и опыту. Поймите одно: АВС за вас тормозит "пульсирующим" режимом, которым необходимо тормозить вам в таких ситуациях. Но не надо ругать ее за это. Она делает все, что в ее силах. Ни одна "железяка" не может заменить мозги человека.(хотя в некоторых случаях делает быстрее и правильнее) А если хотите получить более правдивую (и то очень приблизительную) картину о торможении с АВС и без нее. Просто сделайте следующее: на одном участке(скользком) в отсутствии других машин, не менее 10 раз затормозите с АВС и зафиксируйте результаты. Потом отключите (да, да она отключается) АВС и снова затормозите столько же раз. И вы увидите разницу. Обязательными являются условия: машина должна быть одна и таже. Загруженность тоже не меняться(даже один пассажир меняет результат), естественно и скорость начала торможения - одинаковой. И нельзя сравнивать разные машины(разных классов)Это в принципе неверно. " Я вчера на другой машине тут останавливался" на какой? Т-90 , К701, волга, ока..... чтобы корректно говорить о сравнении, возьмите 99 ТАЗ, прицепите к нему груженый прицеп 350-400 кг и в паре сравните.Я думаю ответ вы уже знаете. А у ТАЗа нет АВС. А вообще у вас доводы больше на эмоциях. Жаль, вот лет 6-ть назад(хоть я там уже не работал) пригласил бы к нам на Дмитровский полигон . Уверен 99,9 спорных моментов сразу отпало бы. Удачи всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 19 февраля 2010 Эмоции, потому как рулеткой я не мерил В 2005 году я купил автомобиль Тойота Королла, так вот с тех пор мнение по поводу АБС у меня не менялось ни на секунду. До неё была А6 1998 года на механике, там абс самая настоящая была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 19 февраля 2010 Не братцы, меня ручник спасал минимум дважды один раз на Элантре, один раз на каене. Каждый раз разумеется на малой скорости и помня об осторожности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kistrail 374 Опубликовано: 27 декабря 2011 Франтишек Начинающий клаббер Откуда: Иркутск; Авто: Т-31 new CVT 2.0 #61 Сегодня, 16:32 С позволения модератора изложу в указанную ветку свою историю про знакомство АБС "тральщика", возможно это кому то позволит избежать ошибки. Спускаюсь я значит на дачу с крутой ледяной горки, температура +8 , каток отменный, потихоньку, скорость км 5 , жму на тормоз, АБС не сработало инстинктивно жму сильней - колеса заблокировались, машина как на лыжах понеслась вниз, ничего не понимая жму сильнее в надежде что АБС начнет работать и восстановиться управляемость, а метры уходят. в общем повернуло боком и на повороте прямиком на обочину, благо снег поддержал в обрыв не улетел и ничего не повредил. Спускаюсь потихоньку дальше но всё повторяется колеса блокируются. Спустился в холодном поту с недоумением почему не отрабатывает АБС. Ранее на Хонде по этой горке спускался неоднократно тупо нажимая на педаль АБС верещала, но управляемость не терялась, даже и не думал никогда о таких сложностях. Решил что АБС неисправно, разогнался на прямой на снегу резко нажимаю тормоз затрещала абс , чуть скорость движения меньше колеса блокируются Абс не работает. Начал разбираться звонил дилеру, почитал руководство. Оказалось на Иксе АБС на скорости менее 10 км в час не работает В руководстве также есть хитрое сообщение что в зависимости от условий скорость срабатывания АБС может возрастать. Какие это условия не описано. Я так думаю поэтому и появляются у некоторых владельцев претензии по поводу неэффективности АБС на Иксе. В моем случае оказывается нужно было пользоваться кнопкой помощь при спуске с горы. Так бы АБС начала работать при достижении скорости 15-20 км/час но на гольном льду и наличия поворота на спуске в 90 градусов не факт что даже на такой не большой скорости в 15 км я бы его прошел а не вывалился бы под откос. Вывод : АБС на машинке несколько поздний - не зная этого нюанса некоторые водители могут попасть в переделку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах