Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Перечитай тему, скока кто проехал значения вообще не имеет, как было? у всех примерно одно и тоже (маленький букс и УСЁ) про сумму вообще не стоило писать все всё поняли....... :taunt:

Да перечитывал и не раз. Странная у Вас реакция и совсем не по теме. Многие описывают в подробностях свои проблемы (одинаковые для всех) и что-то никто им это в упрек не ставит. А точность в выражениях еще никому никогда не вредила. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сколько проехал до беды? Как все было?

надо читать всю тему!!! ;) писал на 3-5 странице этой темы! :pardon:

А чего Вы, парни, хотите от сцепления, где диск сделан не классически (накладки Ферадо), а в качестве фрикционного элемента используется "передовой ипонский элемент" :) из плетеной углепластиковой нити и выжимной сделан из голимой пластмассы вместе с гидроцилиндром, и маховик перегревается и тоже его приходится менять.

я писал в другой теме про свои злоключения и попадалово на 86 тыров.

самое страшное - что диск осыпается без предупреждения, мне в Дженсере сказала, что диск на подходе, я уточнил проеду еще 1,5-2 тыс км, сказали - да. а диск пробуксовал всего 500 км!!! и осыпался в 550 км от Москвы. :angry:

И ГЛАВНОЕ - НЕ ДОЖИДАЙТЕСЬ ОСЫПАНИЯ ДИСКА, ИБО СРАЗУ ВЫ ПОПАДЕТЕ НА ЗАМЕНУ МАХОВИКА, ЧТО В 2-2,5 УДОРОЖАЕТ РЕМОНТ!!!

у меня на Форд Фьюжине диск 5000 км буксовал, пока не поменял,

про классику Жигулевскую вообще молчу, раньше, когда зимней резины ваще не было, мы только и делали, что буксовали зимой!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю....... может не прав, но для себя решил,что переклепаю накладки (для начала) так как запашёк однажды уже был при маленьком буксе в снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю....... может не прав, но для себя решил,что переклепаю накладки (для начала) так как запашёк однажды уже был при маленьком буксе в снегу.

Насколько я понял из еденичных опытов коллег, переклепка накладок (что волговских, что кевларовых), не привела к 100% результату.

З.Ы. Сегодня в снегу еще раз убедился, что букс задним ходом в режиме LOCK - противопоказан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял из еденичных опытов коллег, переклепка накладок (что волговских, что кевларовых), не привела к 100% результату.

З.Ы. Сегодня в снегу еще раз убедился, что букс задним ходом в режиме LOCK - противопоказан!

Ну 100% результата я и неожидаю, цель не развалить сцепу полностью и не попасть на ЭННУЮ сумму. То что сцепа лучше работать не будет понимаю, но думаю и хуже не будет. Ежили кто-то имеет опыт этой переделки кто ещё не отписывался, буду рад услышать отзывы и советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Сегодня в снегу еще раз убедился, что букс задним ходом в режиме LOCK - противопоказан!

я в режим Lock вообще перестал переходить, серъезные заносы преодолеваю либо с разбега, либо вперед \назад пробивая колею, стараясь не буксовать

Ну 100% результата я и неожидаю, цель не развалить сцепу полностью и не попасть на ЭННУЮ сумму. То что сцепа лучше работать не будет понимаю, но думаю и хуже не будет.

главное, чтобы потом не последовало проблем с коробкой или маховиком... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в режим Lock вообще перестал переходить, серъезные заносы преодолеваю либо с разбега, либо вперед \назад пробивая колею, стараясь не буксовать

Всё верно, так и ездим. :yes:

Жаль только, что на сегодняшний день, нет ни одного приемлемого варианта решения проблемы.

На неоригинальный диск сцепления (если вообще будет выпускаться), скорее всего вкорячат накладки из этого же дерьма. Посему для себя решил так: При малейших признаках кончины сцепы, сразу покупаю оригинальный комплект и меняю, не дожидаясь зажаривания маховика. 15 - 18 тыр. вместе с работой вполне приемлемо. Можно считать это внеплановым ТО. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в режим Lock вообще перестал переходить, серъезные заносы преодолеваю либо с разбега, либо вперед \назад пробивая колею, стараясь не буксовать

главное, чтобы потом не последовало проблем с коробкой или маховиком... :huh:

А что у кого-то были именно такие проблемы после переклёпки? что-то не встречал таких сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у кого-то были именно такие проблемы после переклёпки? что-то не встречал таких сообщений.

Здесь например:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...157&page=74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой ссылке вообще не в тему,речь не о замене какого-то узла,а тока переклёпке,тем более как я понял там уже сцепа убита была,ну или почти. Вторая ссылка не активна,даже не стал заморачиваться,пусть скажут те кто переклёпывал на не убитую сцепу сохраняя все размеры накладки,прислушаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой ссылке диск конченый ну или почти, я писал про нормальный узел и переклёпку на родной узел с соблюдением всех точно размеров(чуть чуть не прокатывает) повторюсь таких отчётов не встречал. 2я ссылка не активна, не заморачивась. Если кто-то на других форумах встречал такой отчёт, буду благодарен,свои догадки не пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой ссылке диск конченый ну или почти, я писал про нормальный узел и переклёпку на родной узел с соблюдением всех точно размеров(чуть чуть не прокатывает) повторюсь таких отчётов не встречал. 2я ссылка не активна, не заморачивась. Если кто-то на других форумах встречал такой отчёт, буду благодарен,свои догадки не пишите.

Виталий, есть три форума, где тема сцепления более или менее обсуждается. Отчетов вы там конечно не найдете, придеться самостоятельно собирать информацию из скудных сообщений практиков.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, есть три форума, где тема сцепления более или менее обсуждается. Отчетов вы там конечно не найдете, придеться самостоятельно собирать информацию из скудных сообщений практиков.

Сергей, спасибо. Вот я для того и вызвал огонь на себя,что-бы кто-то откликнулся конкректно кто проделывал данную операцию с нормальным не сожжённым узлом,а таких отчётов пока не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня воняло сцепление как минимум 1 раз в грязи и 1 раз при вытаскивании дасавтоВ6 из кювета. К тому же при резком отпускании педали сцепы что-то гремит-стучит (подозреваю корзину) Но это всё началось полгода назад, поэтому пока терплю.

Как только появится вариант альтернативной замены, сразу же буду менять. Менять сейчас на такое же гумно очень не хочется.

Кто отправлял в штаты свой комплект? Какова ситуация с кевларовой альтернативой? Хочу уже заказать кевлар и заменить поскорее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях пришлось погонять по грунтовым дорогам,а в пензе идет дождь уже какие сутки везде грязь,слякоть-все везде размыто :crazy:

а резина то стоить у меня тракторная дискавери купер M+S котора по грязи прет как танк :good:

и пришлось брать нехороший пригорок)а пригорок был крутоват! в который с разгону не залезешь(бампером заденешь) пришлось брать внатяг,а у меня то механика ну и подпалил сцепу немножко,но пригорок поборол,в режиме авто,лок таже не включал!!!

И пришла мне гениальная мысль потестить сцепу на этом пригорке :crazy:

В режиме авто я заехал но чуток сцепу подпалил(еслиб можно было с небольшого разгона то все нормуль былобы)

Далее переключаю на этом же пригорке в режим 2WD и начинаю штурм :crazy: конечно в горку я не влазию!,но пытаюсь по полной! насилую авто,играю сцеплением вкрючаю и выключаю esp :crazy:

Короче в режиме 2WD понасиловал сцепу как мог(в пределах разумного,без фанатизма) и о ЧУДО

сцепой не запахло!!!!!!!!!

ИМХО сделал вывод,что сцепа у нас рассчитана ток на передний привод,а режиме авто а темболее лок,

нагрузга возрастает в 1.5-2 раза и сцепа горить при любом хорошем случае!

и так для сравнения вон у жену супер тачка ДеуМатизоннн :good:

вот на 2.0 X-trail размеры сцепы 225внешний160внутренний

а на матизе для его веса,0.8 двигателя и переднего привода сцепа 170на110на7.15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керамику так никто и не поставил? Сегодня случайно увидел ссылку на диски (Владик, но в принципе возят же).

Вот предлагается 225 мм, до 292 лс (возможно подберут и на Трейл)

http://vladivostok.baza.drom.ru/disk-scepl...e-14024778.html

и на 240 мм до 420 лс

http://vladivostok.baza.drom.ru/disk-scepl...n-13340218.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керамику так никто и не поставил? Сегодня случайно увидел ссылку на диски.

Вот предлагается 225 мм, до 292 лс

http://vladivostok.baza.drom.ru/disk-scepl...e-14024778.html

и на 240 мм до 420 лс

http://vladivostok.baza.drom.ru/disk-scepl...n-13340218.html

спасиб за ссылку,если сцепу сожгу то подумаю такой диск взять :good:

но тут вроде еще делема а выдержит ли маховик???(как бы не дешовая деталька :angry: )

с пиндосии можно под заказ любой диск заказать-но наш маховик то наверно рассчитан под наш супер экологический диск :crazy:

как читаю про нашу сцепу)в голове мелькает картинка кожанного плетеного ремня :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТоварисЧи! Подскажите мне вот с таким "наркоманским" вопросом: Чем у вас воняет сцепление, когда типа палите? У меня даже после 2 секунд буксовки, начинает вонять, как будто кто-то испортил воздух! ) А если еще по буксовать, то как будто наложили в салоне кучу! ))

Вообще от нашей сцепы я в шоке! Однозначно нуна искать нормальную замену!

ЗЫ: прошлая полноприводная машина прошла 80 тысяч (7 лет), рыбалки (зимние и летние), охота, природа... Залазил и вылази из таких "говен", что страшно было! И продал авто с РОДНЫМ сцеплением без всяких проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТоварисЧи! Подскажите мне вот с таким "наркоманским" вопросом: Чем у вас воняет сцепление, когда типа палите? У меня даже после 2 секунд буксовки, начинает вонять, как будто кто-то испортил воздух! ) А если еще по буксовать, то как будто наложили в салоне кучу! ))

Сначала предыстория запахов, т.к., перечитав все темы еще прошлой зимой, определился только с глушителем, а тут на тебе новый...

С Х2 вторую зиму (машине 5-ой год), запах, неизвестного для меня происхождения, начал ощущать еще прошлой зимой. Эксплуатировать авто начал сразу в режиме AWD. Впервые мое беспокойство он вызвал неожиданно появившись при равномерном движении по дороге. Т.к. в этот момент работала печка, то на нее и подумал. Был именно запах гари, вроде обгорающей пыли или даже проводки. Обнюхав все под капотом источника не обнаружил. Продолжив движение с включенной печкой запах продолжал сочиться в салон еще порядка минуты, а после пропал. Впоследствии подобный запах беспокоил пару раз, но не заморачивался.

В течение той зимы заменил резину со штатных на шиповки и поехал покорять "городскую целину" в первый же попавшийся снегопад. И тут снова запах.., но уже другого аромата и из-под задних колес. Перечитав форум, успокоил себя его происхождением от колодок, глушака и пр. И так на протяжении всей зимы сталкивался только с этим амбре, каждый раз покоряя заснеженные поля, либо же после движения по шоссе (тема этого запаха также широко на Форуме обсуждается). Переобувшись и переключившись на 2WD до начала нынешнего зимнего сезона с подобным более не сталкивался.

И вот, нарядившись в шипы в период Великого ноябрьского снегопада, вновь поехал открывать сезон на заснеженные городские просторы... ...И первые же буксы на AWD наполняют салон авто букетом нереальнейших ароматов, среди которых можно различить и кислую капусту, и тухлые яйца, и ту кучу, о которой пишет мною цитируемый... Также запах очень-очень похож на источаемый троллейбусом или трамваем, когда они не растормаживаются. Короче, впору было самому добавлять ввиду охватившей меня паники. Выскочил, сначала к передним колодкам - холодные, запаха нет, чувствую его над колесами. Открыл капот, залез - только ноги торчали, нюхаю. Интенсивнее всего запах ощущается в районе генератора, в остальных точках как и нет его. Обратно в салон - запах продолжает распространяться, сижу и жду окончания атаки, не буксую, вообще не предпринимаю ничего. Ощутимо идет на убыль, окончательно пропал минут через пять. По уши впечатлением поехал в гараж, размеренно, без перегазовок и лишних переключений. В течение того времени, что расчищал въезд (минут 10), авто стоял заведенным с выключенной печкой. Сел, маневрирую задницей в проем ворот, прицелился. Т.к. въезд в гараж получается чуть в гору, а передок на мягком снегу, даю газка побольше, сцепление выжимаю медленнее, машина внатяг с буксами заходит... Разумеется, запах вновь!!! Я под капот и снова эпицентр у генератора и тянет еще около радиатора. Заглушил, подождал пока рассеется и пошел домой.

Уткнулся во все форумы, темы про сцепление впечатляют больше всего. Поэтому решил писать здесь. Т.к. сам не могу понять первопричину появления этой гари, спрашиваю: на что думать???!!! Летом на 2WD не пахнет ничем и нигде, сейчас от задних колес не пахнет, дык запахло под капотом. Если сцепление, то почему сильнее всего воняет у генератора, где вообще нюхать это сцепление или что там вообще может вонять? Есть ли какая-нить база знаний по этим запахам в ассоциативном переложении на привычные в жизни запахи?!

Изменено пользователем kefirov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...