Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

ошибка 340 комп сказал

Рекомендованные сообщения

вроде как ошибка каких то фаз.......... :(

что делать то ? вроде как работает всё по прежнему без сбоев, иль надо начинать бояццца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

После холодног запуска наверно?

Если ДА то попробуй снять клемы с АКБ на минуту или снятые перемкни между собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно. но стоит ли лечить?меня не напрягает,и чо за фаза то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУТ думаю есть ответ на вопрос

..что в числе причин, приводящих к появлению обсуждаемой ошибки, плохой аккумулятор, неисправность стартера, неисправность самих датчиков или нарушение геометрии распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сбросил ошибку (2-3 раза), и если больше не появится - забил.

А если ошибка будет стабильно появляться после каждого сброса - на диагностику к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка самоликвидировалась,пропал мороз-пропала ошибка,появилась после -20.

Так что вопрос снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть небольшое отклонение от темы, однако.

Ошибка P0300-пропуск воспламенения. Машина троит, проверка катушек способом отключения не помогает выявить пропуски в каком цилиндре конкретно. Заменил цепь привода ГРМ, метки все на месте, только зазоры в приводе клапанов малы, а в выпускных клапанах 1 и 4 цилиндров 0мм. Может есть соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть небольшое отклонение от темы, однако.

Ошибка P0300-пропуск воспламенения. Машина троит, проверка катушек способом отключения не помогает выявить пропуски в каком цилиндре конкретно. Заменил цепь привода ГРМ, метки все на месте, только зазоры в приводе клапанов малы, а в выпускных клапанах 1 и 4 цилиндров 0мм. Может есть соображения?

Видмо будет логично, если для начала отрегулировать зазоры <_< Этот ответ напрашивается сам собою. Ну а дальше уже смотреть. Кстати, только цепь менялась? Есть мнение, что ее менять нужно с шестернями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть небольшое отклонение от темы, однако.

Ошибка P0300-пропуск воспламенения. Машина троит, проверка катушек способом отключения не помогает выявить пропуски в каком цилиндре конкретно. Заменил цепь привода ГРМ, метки все на месте, только зазоры в приводе клапанов малы, а в выпускных клапанах 1 и 4 цилиндров 0мм. Может есть соображения?

Отсутствие зазоров приведет к прогоранию клапанов!!! механизм прогорания следующий: при нагреве клапан еще удлинится за счет теплового расширения что приведет к неплотному прилеганию, потери теплоотводящей связи от клапана через головку к охлаждающей жижке, перегрев, деформация итп коме того падение мощьности из за снижения степени сжатия в горшке. В итоге как максимум замена головки (если еще и седло клапана пострадает сильно) как минимум замена клапана. оба варианта связаны с разборкой двс и анти бюджетны. :crazy:

по поводу пропуска зажигания ... если методом отключения не выяснил то возможно плавающий косяк общего элемента для всех катушек (ну типа датчик коленвала)... пошевели все контакты , по возможности на заведеном двс про технику безопасности не забывай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Регулировка зазоров решила проблему . Двигатель стал работать устойчивей на всех оборотах. Регулировку правда пришлось делать по кустарному. Померял зазоры. Снял выпускной распред. вал. Достал 3 толкателя (стаканчика) и при помощи микрометра и угловой шлиф машинки , добился необходимой толщины толкателе. Конечно отдать толкатели на шлифовку на горизонтальный шлиф. станок , было бы идеально. Осталось проверить на компе и погасить ламу ошибки на панели. Фото валов.post-21998-1299354623_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...