brous 18 Опубликовано: 17 декабря 2009 вроде как ошибка каких то фаз.......... что делать то ? вроде как работает всё по прежнему без сбоев, иль надо начинать бояццца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 17 декабря 2009 После холодног запуска наверно? Если ДА то попробуй снять клемы с АКБ на минуту или снятые перемкни между собой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brous 18 Опубликовано: 17 декабря 2009 точно. но стоит ли лечить?меня не напрягает,и чо за фаза то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 17 декабря 2009 ТУТ думаю есть ответ на вопрос ..что в числе причин, приводящих к появлению обсуждаемой ошибки, плохой аккумулятор, неисправность стартера, неисправность самих датчиков или нарушение геометрии распредвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 17 декабря 2009 Я бы сбросил ошибку (2-3 раза), и если больше не появится - забил. А если ошибка будет стабильно появляться после каждого сброса - на диагностику к ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brous 18 Опубликовано: 22 декабря 2009 ошибка самоликвидировалась,пропал мороз-пропала ошибка,появилась после -20. Так что вопрос снят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шахтер 2 Опубликовано: 14 февраля 2011 Есть небольшое отклонение от темы, однако. Ошибка P0300-пропуск воспламенения. Машина троит, проверка катушек способом отключения не помогает выявить пропуски в каком цилиндре конкретно. Заменил цепь привода ГРМ, метки все на месте, только зазоры в приводе клапанов малы, а в выпускных клапанах 1 и 4 цилиндров 0мм. Может есть соображения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 20 февраля 2011 Есть небольшое отклонение от темы, однако. Ошибка P0300-пропуск воспламенения. Машина троит, проверка катушек способом отключения не помогает выявить пропуски в каком цилиндре конкретно. Заменил цепь привода ГРМ, метки все на месте, только зазоры в приводе клапанов малы, а в выпускных клапанах 1 и 4 цилиндров 0мм. Может есть соображения? Видмо будет логично, если для начала отрегулировать зазоры Этот ответ напрашивается сам собою. Ну а дальше уже смотреть. Кстати, только цепь менялась? Есть мнение, что ее менять нужно с шестернями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovod 42 Опубликовано: 26 февраля 2011 Есть небольшое отклонение от темы, однако. Ошибка P0300-пропуск воспламенения. Машина троит, проверка катушек способом отключения не помогает выявить пропуски в каком цилиндре конкретно. Заменил цепь привода ГРМ, метки все на месте, только зазоры в приводе клапанов малы, а в выпускных клапанах 1 и 4 цилиндров 0мм. Может есть соображения? Отсутствие зазоров приведет к прогоранию клапанов!!! механизм прогорания следующий: при нагреве клапан еще удлинится за счет теплового расширения что приведет к неплотному прилеганию, потери теплоотводящей связи от клапана через головку к охлаждающей жижке, перегрев, деформация итп коме того падение мощьности из за снижения степени сжатия в горшке. В итоге как максимум замена головки (если еще и седло клапана пострадает сильно) как минимум замена клапана. оба варианта связаны с разборкой двс и анти бюджетны. по поводу пропуска зажигания ... если методом отключения не выяснил то возможно плавающий косяк общего элемента для всех катушек (ну типа датчик коленвала)... пошевели все контакты , по возможности на заведеном двс про технику безопасности не забывай!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шахтер 2 Опубликовано: 5 марта 2011 Спасибо за совет. Регулировка зазоров решила проблему . Двигатель стал работать устойчивей на всех оборотах. Регулировку правда пришлось делать по кустарному. Померял зазоры. Снял выпускной распред. вал. Достал 3 толкателя (стаканчика) и при помощи микрометра и угловой шлиф машинки , добился необходимой толщины толкателе. Конечно отдать толкатели на шлифовку на горизонтальный шлиф. станок , было бы идеально. Осталось проверить на компе и погасить ламу ошибки на панели. Фото валов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах