Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

li-sss

Жизнь аккумулятора в московских условиях

Рекомендованные сообщения

Эх а вариатор позволяет ездить на оборотах не выше 2000 - вот и проблема недозаряда на моей авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У нас стоит высокооборотистый генератор - примерно 17000 оборотов на максимальных оборотах двигателя. (если ремень клиновой и шкив соответственно примерно половина диаметра от шкива коленвала, то тогда было бы фигово). Уже примерно с 90 -х годов производители начали ставить генераторы с поликлиновым ремнём ( плоский и широкий), что позволило поднять обороты генератора до примерно 1700, соответственно поднялся ток отдачи. Бош уже с начала 90 - х начал делать реле регуляторы напряжения с термокомпенсацией - на холодном генераторе (соответственно и двигателе), регулятор увеличивает напряжение заряда до 14,5 - 14,6 Вольта, по мере прогрева напряжение опускается но стандартных значений. Это позволило частично компенсировать недозаряд при коротких зимних поездках. Такие реле делают даже у нас в Калуге с 1995 года.

Извините, если слишком подробно. :blush2:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в связи с морозами озадачился: машина конца 2004 года, аккумулятор еще родной стоит, при - 20 боюсь умрёт... Вот по 2 раза в день её завожу утром и вечером минут по 15 молотит...

Утром было по б\к -23 завелась крайне неохотно (стартер крутил дольше обычного)...

Пока акк жив вроде менять не хочется... Но и неспокойно как-то вдруг что срочное, а он не заведется...

Вот и вопрос - кто уже менял АКБ на трейле? Сколько они живут?

Попробуйте такой приём:

поверните ключ зажигания в положение ON. Все лампочки зажгутся. подождите немного. Выключите зажигание. Включите зажигание снова, выждите секунд 5...7, включите стартер. Двигатель заведется быстрее.

можно ещё сменить масло в двигателе на синтетику. Реально помогает, если оно у Вас прошло уже 7 и более тыс. км. :yes:

В машине ВСЁ работает от аккумулятора!!!

глупости.

посмотрите схему подключения. они включены параллельно.

кто из них создаёт бОльшую ЭДС в данный момент- тот и питает потребители.

А разряженный аккумулятор вроде как боится морозов...

разряженный аккум замерзает на морозе!

как бутылка кока-колы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, аккумулятор является буфером

в случаях, когда низкие обороты двигателя и когда требуется большой пиковый ток

к примеру стартеру надо 300А, а генератор больше 50А выдать не может

аккумулятор - это большой конденсатор :)

к стати, одной из военных разработок было подключение конденсатора большой мощности параллельно аккуму.

двигатель заводился в разы легче.

конденсатор там был 40-вольтовый, на 10 фарад.

а размер его был как у 10-литрового бидона :blink:

такая система позволяла заводиться практически в любой мороз и с любой степенью зарядки АККБ.

Хм. Я всегда думал что для генератора этим регулятором является сам аккумулятор.

нет.

это заблуждение.

при выходе из строя регулятора напряжения генератор может пойти в разнос. напряжение в бортсети подскакивает до 27....30вольт.

лампочки горят ооочень ярко, но мало :D

аккум кипит, как кастрюля с пильменями на плите!

...........И поэтому без него нельзя заводить авто вообще...........

можно, но пелмени переварятся :crazy:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конденсатор там был 40-вольтовый, на 10 фарад.

а размер его был как у 10-литрового бидона :blink:

есть такое дело! :)

причём замечу, что это именно конденсатор, а не ионистор

ионистор не способен разряжаться большим током и сильно боится отрицательных температур, а у конденсатора и внутреннее сопротивление значительно меньше и -55С держит как два пальца

правда из-за этого он "бидон" :D

а заряжать его надо хорошим генератором тока, напрямую параллельно к аккуму подключать нельзя

аккум быстро сдохнет :(

кстати, "забугорники" только несколько лет назад смогли повторить такие конденсаторы на промышленном уровне (приятно блин за родную страну :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глупости.

посмотрите схему подключения. они включены параллельно.

кто из них создаёт бОльшую ЭДС в данный момент- тот и питает потребители.

Не хочу показаться назойливым, но и просто так сдаваться не хочу.

Приведи пример, что именно работает от генератора. Если есть такой прибор, то при разрыве ремня генератора, на заведенном двигателе он (этот прибор) перестанет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу показаться назойливым, но и просто так сдаваться не хочу.

Приведи пример, что именно работает от генератора. Если есть такой прибор, то при разрыве ремня генератора, на заведенном двигателе он (этот прибор) перестанет работать.

Андрюх, о том и речь, что питает то, что даёт большее напряжение ;)

стоишь на холостых - всё питается от аккума, едешь - от генератора

тут вроде всё просто написано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 Front - Хорошо написал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу показаться назойливым, но и просто так сдаваться не хочу.

Приведи пример, что именно работает от генератора. Если есть такой прибор, то при разрыве ремня генератора, на заведенном двигателе он (этот прибор) перестанет работать.

генератор и АКБ присоединены параллельно, те постоянно работают вместе и все приборы будут работать при заведенном двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вышел заводится сегодня, влючил туманки для подогрева электролита, как-то тускленько они горели... начал заводить - ни с места. вооо...-вооо...-вооо... и все. на второй раз тупая электроника вовсе не пожелала стартер крутить, только куча щелчков раздавалось от релюшек разных.

как тут не вспомнить недобрым словом ОД, который забыл подзарядить АКБ и/или сообщить мне об этом, у которого я был на ТО полторы недели назад?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал такое мнение - что генератор заряжает аккумулятор только при отсутствии мощных потребителей, например, если приходится ездить ночью, то аккумулятор уже не заряжается из за постоянно включенных фар (у нас евросвет кстати, хотя у многих ксенон с меньшим потреблением). Плюс у многих дополнительная нагрузка. Так что рассчитывать на постоянную подзарядку явно не стоит.

Вот например у меня - почти нет доп потребителей кроме вентилятора печки + вечногорящий ксенон. Результат на диагностике сказали аккумулятор на половину разряжен :( Вот как только его зарядить сейчас... холодно, машин на стоянке...

В X-TRAIL такой проблемы нет видимо проектировщики поработали над этим вопросом добросовестно в качестве доказательства смотрите фотку на холостых напряжение в сети 14в (значит акб заряжается) включены фары и противотуманки, печка на максимум, магнитола, компьютер (оч прожерливый), и два попогрея.

Вообще при исправной системе зарядки автомобиля АКБ ходит от 5 до 7 лет при условии что раз в год проводим КТЦ для акб, до кризиса при стоимости акб 3тыс было пофиг и без ктц через три года меняли батарею и не парились, хотя ее состояние в принципе было конечно не новая но состояние хорошее.

а еще читая ветку понял что знания оч поверхностные у большинства авторов постов в связи с этим просьба не выкладывать свои умозаключения или не проверенную и ничем не подкрепленную инф в виде утверждений,не путайте людей, не поленитесь, поищите в интернете полно теории от специалистов и уверяю вас многие вопросы отвалятся и в форуме мусора меньше будет.

Уважаемые Трейловладельцы. Позвольте пояснить пару очень важных моментов: Даже на наших современных ТАЗах стоят генераторы с током отдачи 75 - 85 А. У наших машин тоже около 80 А. Но, дело в том, что выдаёт он этот ток на оборотах близких к максимальным. Приведу по памяти цифры по генератору Бош 85 А: 85 А - 5500 оборотов (на двигателе, на генераторе в 2- 4 раза больше),

45 А - 3000 оборотов,

18 А - 1500 оборотов.

Ещё вопросы есть? На каких оборотах мы стоим на перекрёстках, греем машину, и т. д. При коротких зимних поездках на маленьких скоростях АКБ не успевает принять ничего. (из-за низкой температуры). Любой АКБ имеет потери на "собственные нужды" - то, что не идёт на накопление энергии. Со временем батарея начинает всё больше пожирать энергию впустую. Если на холостых, при условии нормальной работы генератора и прогретой батарее свет фар тускнеет, а при повышении оборотов до 1500 - 2000 становится нормальным, пора лезть за кошельком. :)

Обороты коленвала не совпадают с оборотами генератора для наглядности как в велосипеде шкив коленвала большая звездочка шкив генератора маленькая поэтому при оборотах коленвала 800 обороты ротора генератора значительно выше.

post-17690-1261041348_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это верно, насчет разности количества оборотов.

а вот насчет

"что знания оч поверхностные у большинства авторов постов...", "не путайте людей, не поленитесь, поищите в интернете полно теории от специалистов и уверяю вас многие вопросы отвалятся и в форуме мусора меньше будет..."

на то и форум, чтоб каждый мог высказаться, это ж ведь тоже учеба и обмен опытом. вы тоже когда-то многое не знали, так же как и любой другой. а люди не запутаются - они разберуться, не быдло.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

генератор и АКБ присоединены параллельно, те постоянно работают вместе и все приборы будут работать при заведенном двигателе

когда двигатель заведен акб превращается в потребитель, когда движек заглушен акб превращается в источник

для тех кто планирует покупать акб совет:

обращать внимание нужно не только на емкость акб, его габариты толщину и полярность клемм для уверенного зимнего пуска важен пусковой ток, чем больше тем лучше :crazy::crazy:

зы если кого обидел в посте про неточную инфу прошу прощения

к слову у меня машина 2004 года акб стоит родной японский (маленький 45АЧ) перед зимой делаю ктц. позавчера завелась с пульта, вчера с пульта не завелась наверно не хватило установленного времени прокрутки стартера, в ручную завелась, сегодня с пульта не пробовал сразу в ручную завелась. Режим эксплуатации в будни от дома до метро 10мин езды и назад столько же, в выходные побольше ))) в год пробег 20-25 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читать нужно внимательнее! :angry:

емкостью и током отдачи не ниже штатного...

тот, кто мнит себя знатоком, а значит ставит себя выше других, не достоин того, чтобы на него обижались. я писал больше не для вас, а для всех других, чтобы никто не стеснялся своего мнения :)

Сообщение от модератора Сэм
Просьба немного снизить градус дискуссии...не смотря на мороз за окном :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не я его накалял

кстати, 45АЧ - это как раз емкость АКБ. это не главный параметр при низкотемпературном запуске. потому и заводится, при прочих неплохих характеристиках и неплохом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читать нужно внимательнее, это точно. Полемику про знания и "звёздочки" продолжать не буду. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот, кто мнит себя знатоком, а значит ставит себя выше других,

Просьба немного снизить градус дискуссии...не смотря на мороз за окном :D

не хвастаюсь, и тем не менее сообщаю: в кармане имею диплом инжинера по ремонту и эксплуатации колесной и гусиничной техники, кафедра электрооборудования автомобилей была одной из самых злых но мне предмет давался легко поэтому данный предмет знаю оч хорошо (единственная пятерка в дипломе :-))) на основании этого могу считать себя знатоком :crazy:

по пусковому току: согласен должен быть не меньше штатного, но если рассмотреть ситуацию когда два акб с одинаковыми характеристиками за исключением пускового тока, у одного соответствует штатному у второго показатель выше штатного, так вот второй предпочтительнее, в морозы разница будет наиболее ощутимой. На практике это может выглядеть примерно так:

1й акб - раз попытка два попытка три попытка ...из за холода и небольшого пускового тока по сравнению со вторым акб скорость вращения стартера недостаточная для запуска, плюс еще неудачные попытки посадили акб ...... амба,

2й акб так как пусковой ток больше то скорость вращения стартера а следовательно и коленвала выше как следствие вероятность запуска тоже выше, но за все нужно платить, большой пусковой ток быстрее посадит акб

вывод: количество попыток во втором случае меньше но эти попытки более эфективны скорость вращения выше что и позволяет повысить эфективность холодного запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, 45АЧ - это как раз емкость АКБ. это не главный параметр при низкотемпературном запуске.

кхм....ошибочное мнение :)

ёмкость АКБ напрямую связана с внутренним сопротивлением этого самого АКБ

чем выше ёмкость, тем ниже сопротивление

при старении/на морозе и т.д. АКБ происходит снижение её ёмкости, а следовательно возрастает внутреннее сопротивление

Внутреннее сопротивление в свою очередь, влияет на максимальный ток, который может выдать АКБ

При этом чем ниже температура, тем большего пускового тока требует стартер, т.к. ему сложнее крутить

В итоге, когда мы поворачиваем ключ и ничего не происходит или стартер вращается настолько медленно, что не может запустить двигатель, это говорит о том, что его внутреннее сопротивление стало настолько велико, что тока, который выдаёт АКБ стало мало (каламбур :))

Теперь сухой остаток: чем больше ёмкость установленной в авто АКБ, тем выше шансы, что она будет способна завести двигатель

вот так вот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к данному посту и хочу добавить любой производитель автомобилей в "северном" исполнении автомобиля комплектует его акб увеличенной емкости.

Сообщение от модератора Xtrail
СВЕРХЦИТИРОВАНИЕ :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хвастаюсь, и тем не менее сообщаю: в кармане имею диплом инжинера по ремонту и эксплуатации колесной и гусиничной техники, кафедра электрооборудования автомобилей была одной из самых злых но мне предмет давался легко поэтому данный предмет знаю оч хорошо (единственная пятерка в дипломе :-))) на основании этого могу считать себя знатоком

В начале коммерциализации, в плотную занимался аккумуляторами. Скупал в Карелии и в Мурманске старые, отправлял лом на аккумуляторный завод. Сам на тех заводах дневал и ночевал. Посещал институты при этих заводах. Так что кое-что тоже знаю. И тоже имею право поспорить.

по пусковому току: согласен должен быть не меньше штатного, но если рассмотреть ситуацию когда два акб с одинаковыми характеристиками за исключением пускового тока, у одного соответствует штатному у второго показатель выше штатного, так вот второй предпочтительнее, в морозы разница будет наиболее ощутимой.

А у меня другое мнение на этот счет. К стати этот вопрос я обсуждал с профессором наук, который готовил разработки для Тюменского аккумуляторного завода.

Так вот. Высказываю ЕГО точку зрения. Повторюсь, поскольку она из уст профессора наук, то считаю, что эта точка зрения НАУЧНАЯ!!!

Так вот. За счет чего можно в батарее добиться повышенного пускового тока, при СОХРАНЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ размеров самой батареи. За счет увеличения количества пластин в банке. А что бы не увеличивать размеры самой банки, эти пластины ТОНЬШЕ. А значит, правильно сказал Markovod, что количество попыток на заводку сокращается. Но он же (Markovod) утаил от вас , друзья мои, что и срок службы данной батареи уменьшается если не вдвое то по крайней мере, в треть. Так, что если вам НЕ ЖАЛКО своих денег, покупайте аккумулятор с повышенным током. Он вам прослужит 2 года, вместо 4-7 лет. А что бы обычный аккумулятор служил дольше и машинка заводилась, надо вовремя менять масло, не жалеть денег на свечи, заправлять хорошим бензином, вовремя подзаряжать и причем ТОЛЬКО МАЛЕНЬКИМ ТЬОКОМ!!!

Я сам лично покупаю, и своим друзьям советую брать аккумуляторы обычные НЕ С ПОВЫШЕННЫМ током.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...