Nep 9 Опубликовано: 14 декабря 2009 Не регулируется величина оборотов печки, более того не выключается, в положении OFF. Позвонил ОД сказали, что кокой-то транзистор, до ближайшего ОД 800 км....может лыжи не едут или я е....й? Подскажите\, чего делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слава 2 Опубликовано: 14 декабря 2009 Накрылся усилитель вентелятора печки. Точнее его транзистор или термопредохранитель. Читай здесь http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16262 или http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...E%F0&page=2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 14 декабря 2009 (изменено) Спасибо Слава, а на Т-31 где эта херь располагается? Заранее благодарен. Изменено 14 декабря 2009 пользователем LIGHT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слава 2 Опубликовано: 15 декабря 2009 За салонным фильтром. Так не увидеть,но рукой можно нащупать. Держиться на 2 болтах. Сначало отсоедини разъем, а потом откручивай. Если есть книжка там показано. У меня такая же фигня, сейчас жду транзистор(заказал по почте). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 15 декабря 2009 За салонным фильтром. Так не увидеть,но рукой можно нащупать. Держиться на 2 болтах. Сначало отсоедини разъем, а потом откручивай. Если есть книжка там показано. У меня такая же фигня, сейчас жду транзистор(заказал по почте). Спасибо, уже снимают, пока не ясно чего с ним, напишу позже, у тебя тоже дует на максимуме? А заказывал через интернет магазин? Слава, а номер этой детали на пластмассовом корпусе или внутри на плате, заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 16 декабря 2009 Все проблема решена, спасибо Славе за инфу, заменили транзистор вместо родного К2500 воткнули указанный IRFP064N только без последней буквы N, все работает на всякий случай в ЭКЗИСТе заказал резистор регулятора печки 2106 руб. У ОД примерно 11000 это в питере, да забыл сказать транзистор IRFP064 стоит 128 руб. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слава 2 Опубликовано: 19 декабря 2009 Был в командировке. Рад что все получилось. А я все еще жду транзистор. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит 0 Опубликовано: 27 сентября 2011 На днях обнаружил, что печка не работает, попробовал поставить на максимум заработала,пошел горячий воздух, в режиме AUTO тоже ни каких позывов, вентилятор крутится без шума,обороты регулируются, кто сталкивался с подобной проблемой подскажите причину и как с ней бороться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 27 сентября 2011 подскажите причину и как с ней бороться. здесь почитай http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=10082&hl= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ыть 20 Опубликовано: 11 ноября 2011 Ситуация точно такая же, как сказал Вит, в AUTO режиме не работает, на максимуме дует ок. Прошел по указанной ссылке, не понял чем она может помочь, там описаны другие проблемы. Правда дело на x-trail первого поколения, но там аналогичной темы не нашел. Прошу подсказать, что смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
man123 0 Опубликовано: 26 января 2012 Все проблема решена, спасибо Славе за инфу, заменили транзистор вместо родного К2500 воткнули указанный IRFP064N только без последней буквы N, все работает на всякий случай в ЭКЗИСТе заказал резистор регулятора печки 2106 руб. У ОД примерно 11000 это в питере, да забыл сказать транзистор IRFP064 стоит 128 руб. Спасибо за информацию! У моего отца такая же проблема с системой отопления - вентилятор работает на полную катушку. Он сам из г. Полярные Зори, не могли бы вы подсказать, где именно вам устранили неисправность? Спасибо заранее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 30 января 2012 Спасибо за информацию! У моего отца такая же проблема с системой отопления - вентилятор работает на полную катушку. Он сам из г. Полярные Зори, не могли бы вы подсказать, где именно вам устранили неисправность? Спасибо заранее! Ответил в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKir 20 Опубликовано: 7 февраля 2012 У меня сегодня интересная ситуация, связанная с темой данного топика "вылезла". Последние две недели стояли у нас морозы -25...-30, и почитав форум я пришел к выводу что максимальная скорость вентилятора печки не так уж хороша в морозы (а режим "Авто" на климате в мороз любит это делать), гораздо лучше после прогрева двигателя выставлять обороты вентилятора на серединку. Последние две недели так и ездил с "ручным" режимом. А сегодня "потеплело" и решил вернуться в "Авто" выяснилось, что в режиме "Авто" вентилятор у меня дует на максимальной скорости (какую бы температуру я не выставлял), даже после прогрева двигателя и салона. В ручном режиме скорость регулируется, а в Автоматическом - только максимальная скорость. Кто-нибудь может подсказать куда "копать"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
обруб 0 Опубликовано: 9 августа 2012 Ответил в личку Регулятор часоты вращения, крепится на двух щурупах за отсеком для фильтра салона, сгорел резистор его можно заменить на аналог Irfp 064n? стоит 85 рублей в нормальном радио магазине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serafim 0 Опубликовано: 24 декабря 2012 Нужна помощь! Второй день проблема с печкой. На улице -20. Завожу машину авто запуском, сажусь через минут 10-15 в машуну, температура двигателя уже поднялась с минимума, печка начала дуть холодным и по мере увеличения температуры двигателя, увеличивалась скорость печки, а дула так и холодным. Проехав в первый день километров 5 до магазина дула холодным. Вышел с магазина завел, начала дуть горячим. Сегодня начало было таким же, но через пару километров начала дуть горячим. Кто встречал? Как лечится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastroma 0 Опубликовано: 24 декабря 2012 Здравствуйте, Уважаемые форумчане! Случилась подобная неисправность с печкой с началом морозов. Но у меня еще это и повлияло на поведение датчика охлаждающей жидкости. Происходит нечто удивительное. Ставишь температуру на печке 22 сразу поднимается температура двигателя, ставишь 28, температура двигателя приходит в норму, начинаешь раскручивать двигатель на 3000 оборотов и выще опять прет температура движка вверх, сбрасываешь до 2-2,5 все нормально. Сразу скажу что положение ручки упарвления скоростью вентелятора AUTO. подскажите что делать, может кто уже встречался с данной или похожей проблеммой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег76 125 Опубликовано: 24 декабря 2012 Serafim, kastroma ребята проверьте плотность антифриза ариометром, похоже он у Вас замерз и прихватило печку.Симптомы очень похожи. Удачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastroma 0 Опубликовано: 24 декабря 2012 Serafim, kastroma ребята проверьте плотность антифриза ариометром, похоже он у Вас замерз и прихватило печку.Симптомы очень похожи. Удачи. воздух горячий горячий идет, в салоне жара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serafim 0 Опубликовано: 24 декабря 2012 Serafim, kastroma ребята проверьте плотность антифриза ариометром, похоже он у Вас замерз и прихватило печку.Симптомы очень похожи. Удачи. Спасибо за подсказку. Завтра проверю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serafim 0 Опубликовано: 27 декабря 2012 Serafim, kastroma ребята проверьте плотность антифриза ариометром, похоже он у Вас замерз и прихватило печку.Симптомы очень похожи. Удачи. Спасибо за помощь. Был залит до - 10. Поменяли по гарантие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах