Andronix 0 Опубликовано: 6 января 2010 лучше разобрать поршневую и протереть все на сухо тряпочкой, для верности. с чего вы взяли, что бензин цилиндры заливает? это вам не банки стекляные. заливает только свечи. очень смешно не правильно выразился,хотя..... с поршневой завтра с утра попробую, вдруг и правда поможет,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahno 387 Опубликовано: 7 января 2010 нужно прогонять пару раз движок? Хуже точно не будет, Можно ещё впускной коллектор погреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_SS 66 Опубликовано: 7 января 2010 Сегодня не завелся Стоит предпусковой подогреватель, двигатель полностью прогрет, а провернуться не может. Замерзла батарейка - зараза. Принес домой, поставил на 30 минут под горячую воду. Поставил назад, завелся с пол-оборота. А посему вот такой вопрос у меня: кто какие батарейки пользует? Интересует марка и емкость и как она ведет себя на морозе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 7 января 2010 Олег, я себе поставил TAB Polar 66Ah вроде должен держать нормально до -55°С Ну по крайней мере в эти морозы он показал себя вполне достойно (даже когда я опять как полный болван поставил Хитрюшку попом кверху и заморозил выхлопнушку, он вполне так остался на уровне) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 8 января 2010 Вчера как и говорил ранее ездил с семьей на природу,пожарить шашлыков .Ночью было -32г ,утром если судить по бортовому -30. и весь день не теплело. Машину завел с пульта дистанционно до рабочей температуры прогревалась не очень долго .Показания бортового перед выездом со стоянки.Аккумулятор родной , шел вместе с машиной ,по маркировке 80-ка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 8 января 2010 Вчера как и говорил ранее ездил с семьей на природу,пожарить шашлыков .Ночью было -32г ,утром если судить по бортовому -30. Мотор и коробка какая? В профиле укажите! Чтобы потом вопросов не возникало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 11 января 2010 Профиль поправил . Есть вопросы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
товарищ серега 8 Опубликовано: 12 января 2010 Ну хоть морозы пока закончились.Мы с Хитрюшкой их выдержали,а потом хоть трава не расти Хотя и обещают опять у нас похолодание в Сибири. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezident 15 Опубликовано: 12 января 2010 Ночью было -32г ,утром если судить по бортовому -30 и весь день не теплело. Аккумулятор родной , шел вместе с машиной ,по маркировке 80-ка. Во первых бортовой ниже -30 и не кажет, во вторых с чего вы взяли АКБ 80-ка(уже поменяна вами или до вас ?). Сообщение от модератора Сэм Не надо цитировать изображения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 13 января 2010 Во первых бортовой ниже -30 и не кажет, во вторых с чего вы взяли АКБ 80-ка(уже поменяна вами или до вас ?). Емкость и марку аккумулятора пишут на корпусе , если интересно могу написать. Машина бралась у ОД в салоне соответствен аккум не менял ,да и зачем он же новый . Вообще я думаю туда и 90 войдет,места хватит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 13 января 2010 войти-то войдет... вопрос в том - а справится с ним генератор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 13 января 2010 Если справляется с 80 - ой , то и 90 потянет . Надо посмотреть характеристики генератора . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 13 января 2010 А не вредно снимать аккумулятор для зарядки? По идее память у машины сотрётся - наверно это вредно, да ещё и в мороз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 13 января 2010 Память потом восстанавливаться,компьютер обучаемый . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 13 января 2010 А в мороз то лучше заводить с заполненной памятью, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 13 января 2010 А в мороз то лучше заводить с заполненной памятью, нет? В смысле ? Если вы про базовые настройки двигателя, то они зашиты в чип , в компьютере . При отключении аккумулятора они не стираются .Стирается память ошибок ,настройки магнитолы ,и показания компа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_SS 66 Опубликовано: 13 января 2010 значит мне не повезло батарейка от ОД... наверное гнилую поставили... есть повод наехать и получить еще один бонус!!! а по поводу 80-й, 90-й или какой другой мое мнение: можно ставить любой, не менее 80-го если ОД ставит 80-й, значит ток зарядки выставлен на него. батарейки бОльшей емкости буду дольше заряжаться, а мЕньшей чуть-чуть больше выделять газа и греться в любом случае генератору все это по боку, поскольку от него берут одинаково конечно, если японцы к зарядке подошли с головой, а я в этом не сомневаюсь есть другой способ зарядки: постоянство напряжения но и в этом случае думаю все будет нормально поскольку стабилизатор напряжения выдает примерно 13-14, этого достаточно, что бы зарядить батарейку, но не достаточно, что бы сжечь генератор при любой разумной емкости батарейки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 13 января 2010 С 90-й ,будит дольше крутить ,если приспичит . А какая у тебя батарея ? Седня перепишу маркировку на своем,и завтра выложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezident 15 Опубликовано: 13 января 2010 Уж сколько раз на форумах перетёрто, АКБ на Х2, 62 стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_SS 66 Опубликовано: 13 января 2010 Ну по крайней мере в эти морозы он показал себя вполне достойно (даже когда я опять как полный болван поставил Хитрюшку попом кверху и заморозил выхлопнушку, он вполне так остался на уровне) Наверное в Академе теплее, чем на ГЭСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах