Andronix 0 Опубликовано: 6 января 2010 TRIEMER писал: лучше разобрать поршневую и протереть все на сухо тряпочкой, для верности. с чего вы взяли, что бензин цилиндры заливает? это вам не банки стекляные. заливает только свечи. очень смешно не правильно выразился,хотя..... с поршневой завтра с утра попробую, вдруг и правда поможет,,, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahno 387 Опубликовано: 7 января 2010 Andronix писал: нужно прогонять пару раз движок? Хуже точно не будет, Можно ещё впускной коллектор погреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_SS 66 Опубликовано: 7 января 2010 Сегодня не завелся Стоит предпусковой подогреватель, двигатель полностью прогрет, а провернуться не может. Замерзла батарейка - зараза. Принес домой, поставил на 30 минут под горячую воду. Поставил назад, завелся с пол-оборота. А посему вот такой вопрос у меня: кто какие батарейки пользует? Интересует марка и емкость и как она ведет себя на морозе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 7 января 2010 Олег, я себе поставил TAB Polar 66Ah вроде должен держать нормально до -55°С Ну по крайней мере в эти морозы он показал себя вполне достойно (даже когда я опять как полный болван поставил Хитрюшку попом кверху и заморозил выхлопнушку, он вполне так остался на уровне) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 8 января 2010 Вчера как и говорил ранее ездил с семьей на природу,пожарить шашлыков .Ночью было -32г ,утром если судить по бортовому -30. и весь день не теплело. Машину завел с пульта дистанционно до рабочей температуры прогревалась не очень долго .Показания бортового перед выездом со стоянки.Аккумулятор родной , шел вместе с машиной ,по маркировке 80-ка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 8 января 2010 Guran писал: Вчера как и говорил ранее ездил с семьей на природу,пожарить шашлыков .Ночью было -32г ,утром если судить по бортовому -30. Мотор и коробка какая? В профиле укажите! Чтобы потом вопросов не возникало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 11 января 2010 Профиль поправил . Есть вопросы ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
товарищ серега 8 Опубликовано: 12 января 2010 Ну хоть морозы пока закончились.Мы с Хитрюшкой их выдержали,а потом хоть трава не расти Хотя и обещают опять у нас похолодание в Сибири. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezident 15 Опубликовано: 12 января 2010 Guran писал: Ночью было -32г ,утром если судить по бортовому -30 и весь день не теплело. Аккумулятор родной , шел вместе с машиной ,по маркировке 80-ка. Во первых бортовой ниже -30 и не кажет, во вторых с чего вы взяли АКБ 80-ка(уже поменяна вами или до вас ?). Сообщение от модератора Сэм Не надо цитировать изображения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 13 января 2010 Rezident писал: Во первых бортовой ниже -30 и не кажет, во вторых с чего вы взяли АКБ 80-ка(уже поменяна вами или до вас ?). Емкость и марку аккумулятора пишут на корпусе , если интересно могу написать. Машина бралась у ОД в салоне соответствен аккум не менял ,да и зачем он же новый . Вообще я думаю туда и 90 войдет,места хватит . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 13 января 2010 войти-то войдет... вопрос в том - а справится с ним генератор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 13 января 2010 Если справляется с 80 - ой , то и 90 потянет . Надо посмотреть характеристики генератора . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 13 января 2010 А не вредно снимать аккумулятор для зарядки? По идее память у машины сотрётся - наверно это вредно, да ещё и в мороз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 13 января 2010 Память потом восстанавливаться,компьютер обучаемый . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 13 января 2010 А в мороз то лучше заводить с заполненной памятью, нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 13 января 2010 GlebAl писал: А в мороз то лучше заводить с заполненной памятью, нет? В смысле ? Если вы про базовые настройки двигателя, то они зашиты в чип , в компьютере . При отключении аккумулятора они не стираются .Стирается память ошибок ,настройки магнитолы ,и показания компа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_SS 66 Опубликовано: 13 января 2010 значит мне не повезло батарейка от ОД... наверное гнилую поставили... есть повод наехать и получить еще один бонус!!! а по поводу 80-й, 90-й или какой другой мое мнение: можно ставить любой, не менее 80-го если ОД ставит 80-й, значит ток зарядки выставлен на него. батарейки бОльшей емкости буду дольше заряжаться, а мЕньшей чуть-чуть больше выделять газа и греться в любом случае генератору все это по боку, поскольку от него берут одинаково конечно, если японцы к зарядке подошли с головой, а я в этом не сомневаюсь есть другой способ зарядки: постоянство напряжения но и в этом случае думаю все будет нормально поскольку стабилизатор напряжения выдает примерно 13-14, этого достаточно, что бы зарядить батарейку, но не достаточно, что бы сжечь генератор при любой разумной емкости батарейки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 13 января 2010 С 90-й ,будит дольше крутить ,если приспичит . А какая у тебя батарея ? Седня перепишу маркировку на своем,и завтра выложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rezident 15 Опубликовано: 13 января 2010 Уж сколько раз на форумах перетёрто, АКБ на Х2, 62 стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_SS 66 Опубликовано: 13 января 2010 Lionet писал: Ну по крайней мере в эти морозы он показал себя вполне достойно (даже когда я опять как полный болван поставил Хитрюшку попом кверху и заморозил выхлопнушку, он вполне так остался на уровне) Наверное в Академе теплее, чем на ГЭСе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах