Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Darth_Vader

Заглох во время езды и не заводится

Рекомендованные сообщения

У меня тоже такое было, и мультитроникс все хорошо отработал. Устранил правда сам - "пошаркал по клеммам". Ошибку мультитрониксом сбрасывал раза 3, но "девушка" оттуда настойчиво повторяла о наличии ошибки.

Какую ошибку мультитроникс тебе выдал? мне собакин - ничо - молчок.... а первый час ночи - холод. развязка над мкадом продувается жудко, машина остыла в два счета! ( благо эвакуатор быстро довольно приехал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ребята помогите!!!!!!купил машину в питере Nissan X-trail дизель 2004г. поехал домой в мурманск и заглох(....авто не заводится и горит ошибка движка(((....стою тут ночью за 200 километров до петрозаводска и хрен знает че делать(...что эт может быть???как мне завестись??? :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ебята помогите!!!!!!купил машину в питере Nissan X-trail дизель 2004г. поехал домой в мурманск и заглох(....авто не заводится и горит ошибка движка(((....стою тут ночью за 200 километров до петрозаводска и хрен знает че делать(...что эт может быть???как мне завестись???

считай ошибку методом самодиагностики. А там уже думай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считай ошибку методом самодиагностики. А там уже думай

а как это сделать подскажи пожалуйста???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это сделать подскажи пожалуйста???

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150988689.html

Чтобы проверить

1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.

2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз

3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7-9 сек.

4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индикатор MI) не начнет мигать.

5.Отпускаем педаль и считываем коды

четыре серии по 10 вспышек код 0000 - неполадок не обнаружено

если например код 0102 - выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.

// - пауза

после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.

Стираем ошибки которые получили при проверки

0. перед выполнением п.1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд

1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.

2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз

3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.

4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой до тех пор пока "чек" не будет моргать четырьмя сериями по 10 вспышек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилось на трассе Чемал - Горно-Алтайск, не доезжая 10 км до города:

Вчера ехал на скорости 70-80 км/ч и почувствовал несколько повторяющихся рывков, как будто машину на тросу кто-то дернул или ещё схоже с тем, когда бензин кончается в баке, двигателю как бы не хватает очередной порции бензина и он начинает дергать рывками, как бы на полсекунды глохнет и сразу тут же снова продолжает работать.

После нескольких рывков все стало нормально, но через несколько секунд совсем заглох двигатель на ходу и сразу загорелся чек (оранжевый значок двигателя).

Съехал я на обочину, пробую завести, ни в какую не заводится. Вспомнил, что было такое похожее, но авто не заводилось на месте. Прошлый раз проблемой была 3-я катушка зажигания (считаем слева направо, стоя перед капотом спиной вперед движению). Она посередине длины сломана и держалась резинкой. Прошлый раз там между спиралью и медным контактом окислилось до зеленого цвета.

Открутил болт и вытащил катушку, так и есть, снова окислена. Зачистил я её, собрал, поставил назад.

Завожу, - завелась с полпинка, джеки чан не горит, поехал дальше. Проехав 10 км заехал в Горно-Алтайск купил новую катушку за 2т.руб, заменил тут же. Завелась машина сразу. Покатался по городу пару километров и поехал обратно домой, а это ровно 100км до Чемала. Не доезжая 7 км до Чемала, прямо на въезде в Элекмонар (последнее село перед Чемалом) опять несколько повторяющихся рывков и опять глохнет двигатель и загорается чек. Пробую завести, заводится сразу, работает устойчиво, не троит, но загорается чек и авто сразу глохнет, это все происходит секунд за пять.

Пробую несколько раз, заводится, работает двигатель пару секунд, загорается чек и двигатель глохнет.

Подозрение сразу на новую катушку. Меняю её на старую, сломаную. Завожу, - итог тот же: заводится нормально, работает пару секунд, загорается чек и двигатель глохнет. Значит дело не в катушке. Ставлю новую обратно, пробую завести, - снова то же самое. Вызываю эвакуатор. Пока его ждал около 10 минут, двигатель немного остыл, пробую завести на новой катушке, завелась, горит чек, но авто не глохнет. Пробую помаленьку ехать 20км/час, авто едет, постепенно помаленьку прибавляю скорости: 30 - 40 - 50 км/час авто едет с горящим чеком. Доехал до дома 7 км, загнал во двор, сегодня пешком на работу потопал.

Что ещё было: за 40 км до того как авто первый раз заглохло, я заправлялся на "подсолнухе" (заправка), залил около 20л. и было около 10л, итог - бак был на половину пустой (~30л.). Заливаю всегда 92 бензин. Второй раз авто заглохло получается проехав

108км (10км+5км+93км).

У меня вопрос к знающим гуру иксов: это проделки некачественного бензина или что-то другое?

Сегодня буду разбирать бензонасос и чулок смотреть (может забился), солью весь бензин, посмотрю что в бензобаке на дне. Если с этим всё в порядке, завтра жиклеры промывать и свечи смотреть.

Пробовал самостоятельно выявить код ошибки:

1. зажигание - 3 сек - 5 нажатий на газ за 5 сек - ждем 7 сек - жмем на газ и ждем 10-15 сек пока не начнет мигать чек, чтобы считать серию миганий чека, - никак чек не мигал вообще, пробовал с секундомером 3 раза.

Компьютером ещё не смотрел, что за ошибки выдает чек.

Что посоветуете, с чего начинать танцы с бубном? Топливную смотреть для начала или уж лучше мастера вызывать с компьютером ошибки считывать?

Забыл добавить: модель X-Trail 2003 2.0 4WD леворукий, сигналка Старлайн B9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что посоветуете, с чего начинать танцы с бубном? Топливную смотреть для начала или уж лучше мастера вызывать с компьютером ошибки считывать?

Начни с кода ошибки, причин может быть великое множество, а так хорошая подсказка будет.

Японцы не даром систему боротовой диагностики придумали. С первого раза редко у кого этот танец с бубном (то бишь с педалькой) получается. Но все выполнимо, главное "тщательнЕе надо".

PS Глянь еще на вид свечей, тоже может быть подсказка-намек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил начало топливной системы: фильтр , насос, бензобак, отписался тут

На выходных буду смотреть остатки топливной системы под капотом: ДМПВ, дроссельную заслонку, свечи и прочищу планку.

Сегодня поехал на СТО, считали ошибки сканером AUTOBOSS V-30, всего была одна ошибка, которую выдал сканер: P0335 (Датчик положения коленчатого вала или неисправность электр.цепи)

"Покурил" форум на предмет ошибок у икса первой модели, нашел список.

В списке по иксу T30 идентичная ошибка, но код у неё немного другой: P1335 (Датчик положения коленчатого вала 2 - неисправность электрической цепи , проводка, датчик положения коленчатого вала, ЕСМ)

Можно ли согласиться с тем, что цифровой код отличается на один символ из-за модели сканера?

На СТО доехал своим ходом, чек горел постоянно.

После снятия ошибок мне ошибки обнулили и я поехал домой - 2км

Не доехал 200м, на ходу двигатель опять заглох, вызвал эвакуатор, так как завести авто так и не смог.

Дерганий двигателем не было - просто тихо заглох.

Вопрос к знатокам, мужики, может ли авто себя так вести (глохнуть на ходу) при неисправности датчика положения коненвала?

Два раза заметил одну и ту же особенность: глохнет двигатель после хорошего прогрева, так как стоит авто минут 20 постоять и двигатель снова можно завести.

Так было когда первый раз со мной такое случилось, так произошло и на этот раз.

Когда меня на тросу дотащили до дома и мы закатили авто во двор, я ради проверки попробовал завести авто и он завелся :nea:

На СТО сказали, что у меня два таких датчика, оба справа по ходу движения, там где генератор.

Один справа-сверху, другой справа-снизу. Какой из них первый, а какой второй?

Если кто знает, где можно купить в Горно-Алтайске, Бийске, Барнауле оригинал, сколько он стоит и нужен код оригинала, подскажите.

Помогите пожалуйста советом :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем симптомам это именно датчик положения коленвала.

ДПКВ (Датчик положения коленвала) и ДПРВ (датчик положения распредвала) одинаковы, номер для заказа:

Nissan 23731-6N21A (это нового образца, с металлическим колпачком), стоимость около 1400 руб.»

Завести можно машинку, если предварительно сбросить педалькой ошибку (есть такая процедура). Иногда глюк исчезает на несколько дней, потом опять поновой.

Заменить самому тоже не так и сложно, хотя придется повозиться. Вырос он уж в больно неудобном месте, находится внизу двигателя с тыльной (задней) стороны как раз вниз от форсунки 4-го цилиндра, ключ на 10.

Предварительно снять, чтоб не мешало, верхнюю часть короба воздушного фильтра с МАФ и гофрой до ДЗ. Будет мешать еще небольшой кронштейн, удерживающий проводку. Нужен фонарик, в тех местах потемки.

Там еще датчик детонации, можно их спутать, но он установлен гораздо выше на блоке.

Чистого времени на замену 10...15 мин.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправочка:

находится внизу двигателя с тыльной (задней) стороны как раз вниз от форсунки 4-го цилиндра
- это для правого руля, для европейца не уверен, что с той стороны (надо в мануал глянуть).

Впрочем, движки же одинаковые......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем симптомам это именно датчик положения коленвала.

Завести можно машинку, если предварительно сбросить педалькой ошибку (есть такая процедура). Иногда глюк исчезает на несколько дней, потом опять поновой.

Заменить самому тоже не так и сложно, хотя придется повозиться. Вырос он уж в больно неудобном месте, находится внизу двигателя с тыльной (задней) стороны как раз вниз от форсунки 4-го цилиндра, ключ на 10.

Предварительно снять, чтоб не мешало, верхнюю часть короба воздушного фильтра с МАФ и гофрой до ДЗ. Будет мешать еще небольшой кронштейн, удерживающий проводку. Нужен фонарик, в тех местах потемки.

Там еще датчик детонации, можно их спутать, но он установлен гораздо выше на блоке.

Чистого времени на замену 10...15 мин.

Вот фото задней части двигателя. Если взглядом идти по левой белой ленте, то внизу видно гдездо под датчик, это он?

post-29421-1348797684_thumb.jpg

Вот фото с датчиками со стороны ДЗ и воздушного фильтра (к левому крылу). Это датчики (1 и 2) положения распредвала?

Фото не моего двигателя, но из под верхнего датчика тоже также сопливит.

post-29421-1348797294_thumb.jpg

Вопрос 1: возможно у меня неисправен датчик положения распредвала, а не коленвала? У них код ошибки один или нет?

Вопрос 2: ДПКВ и ДПРВ одинаковые я так понял из вашего ответа?

Вопрос 3: Эти датчики сидят на герметике или на резинке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если взглядом идти по левой белой ленте, то внизу видно гдездо под датчик, это он?

Да, это он на фото1.

Это датчики (1 и 2) положения распредвала?

Обведен оранжевым датчик распредвала. Рядом датчик температуры ОЖ.

Датчик распредвала частенько сопливит. ДПРВ и ДКПВ уплотнены резиновыми сальничками, герметика там нет. Наверно со временем резинка подсыхает.

Коды ошибок разные. По распредвалу так:

P0340 CMP (Cam Shaft Position) Sensor (Phase)

Ошибка датчика положения распредвала

P0345 CMP Sensor (Phase)

Датчик положения распредвала (фаза)

Датчики идут под одним PN , они взаимозаменяемые.

PS Для извлечения датчика после откручивания крепежного винта потребуется тонкая отвертка или ножик, чтобы стронуть его из посадочного места. Провод достаточно длинный, далее датчик с разъемом можно извлечь на свет божий и отсоединить тугой разъем двумя уже рукам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас обзвонил автомагазины Горно-Алтайска, нигде нет датчиков.

В одном согласились на заказ привести оригинал за 6тыс руб.

В другом согласились привести оригинал за 1.5тыс руб и тоже утверждают, что оригинал, я специально переспросил еще, но требуют 50% предоплаты.

Думаю, что это не оригинал за полтора рубля.

Как считаете не оригинал нормально будет эксплуатироваться или все же не жалеть на запчастях?

По деньгам не вопрос, но стоит ли переплачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В одном согласились на заказ привести оригинал за 6тыс руб.
:nea:

Жуткая наценка, из приципа бы не стал к ним обращаться...

Вот к примеру с сайта нашего не самого дешового магазина: Форвард магз

Вот новый с металлическим корпусом и старый родной, но нерабочий

post-29402-1348805254_thumb.jpg

Еще прортет:

post-29402-1348805530_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел еще в одном за 2тыс.руб контрактый с японии, завтра с утра поеду покупать, после обеда буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем симптомам это именно датчик положения коленвала.

Завести можно машинку, если предварительно сбросить педалькой ошибку (есть такая процедура). Иногда глюк исчезает на несколько дней, потом опять поновой.

Заменить самому тоже не так и сложно, хотя придется повозиться. Вырос он уж в больно неудобном месте, находится внизу двигателя с тыльной (задней) стороны как раз вниз от форсунки 4-го цилиндра, ключ на 10.

Предварительно снять, чтоб не мешало, верхнюю часть короба воздушного фильтра с МАФ и гофрой до ДЗ. Будет мешать еще небольшой кронштейн, удерживающий проводку. Нужен фонарик, в тех местах потемки.

Там еще датчик детонации, можно их спутать, но он установлен гораздо выше на блоке.

Чистого времени на замену 10...15 мин.

Вроде не спутал, но добирался туда долго, рука еле проходит, всю искарябал до локтя. Кроме гофры от МАФа до ДЗ пришлось еще снимать шланг (тонкий) в районе ДПРВ, так как от раздваивается в том месте, куда рукой нужно проникнуть, весь этот треугольник шлангов я загнул наверх за ДЗ. Еще открутил кронштейн с 4-мя болтами, удерживающий ДЗ снизу и еще держатель проводки на 1-ом болту с задней стороны двигателя, почти в районе ДПКВ (выше), там где толстый кабель проводки идет и два толстых шланга. Вот вид разобранного:

post-29421-1348973313_thumb.jpg

Вся работа разобрать-собрать заняла 7 часов, никак не мог добраться сверху, потом домкратил машину пробовал снизу, - снизу вообще не добраться, опустил, начал опять сверху пробовать.

Разобрал всё как на фото, попутно МАФ вытаскивал смотрел на загрязненность и все остальное, что откручивал, протирал до блеска.

Вытащенный оригинальный ДПКВ прямой, ДПРВ - тоже прямой.

А в магазине, куда я приехал за ДПКВ, мне дали вот такой, сказав что только что его сняли с такого же контрактного двигателя (я час ждал пока привезут):

post-29421-1348973550_thumb.jpg

А вот ниже оригинальный:

post-29421-1348973972_thumb.jpg

Но я купленный ставить не стал, а вытащил ДПРВ и поставил его вместо ДПКВ, поменял их местами.

И вот почему: во-первых: оба датчика одинаковые, во-вторых: оба были забиты маслянистой грязью (возможно ДПКВ и целый, просто он из за грязи через раз стал работать), в-третьих: если я ошибаюсь на счет ДПКВ и он стал барахлить, то на месте датчика распредвала мне его заменить действительно 15 минут нужно будет.

Вы заметили разницу у оригинального датчика моего и купленного мною в магазине?

post-29421-1348974047_thumb.jpg

Положение внутреннего датчика на самом датчике отличается на 90 градусов у купленного и у оригинального:

post-29421-1348974128_thumb.jpg

Вот в этом у меня и сомнение: а тот ли датчик мне впарили? Вот я сильно сомневаюсь, а в магазине не с чем было сравнить, только спросил у продавца почему разъем под штекер не прямой а загнут под 45 гр.

Он мне утверждал, что датчик снят с двигателя QR20DE

У меня вопросы:

1. важно ли положение датчика считывания данных на самом датчике или нет? (имеется ввиду отличие в 90 градусов)

2. тот ли датчик мне продали? (побоялся ставить его на место ДПКВ - долго потом опять туда лезть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рисунке № 4 сообщение 56 мой родной датчик коленвала СПРАВА, а СЛЕВА на этом же рис.4 - датчик, купленный мною в магазине, у него сам датчик расположен не на 180 градусов от уха, за которое болтом прикручивать датчик, а всего на 90 градусов влево.

мой вопрос относился к моему ДПКВ и новому купленному ДПКВ, у которого разъем под контакт опущен на 45 градусов вниз и та часть датчика, которая вставляется внутрь двигателя повернута не на 180, а на 90 градусов.

Вот в чем есть сомнение.

На 5 рисунке я нарисовал справа мой родной ДПКВ и зеленым цветом выделил, что коленвал не цепляет за датчик, а проходит рядом, справа же видно что коленвал задерет то место, которое красным выделено.

Или я неправильно рассуждаю? Ведь ДПКВ нового образца (алюминиевый корпус) не имеет двух плоских срезов на той части, которая вставляется внутрь двигателя, он ПОЛНОСТЬЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ?

Тогда почему работает ДПКВ старого образца с таким большим зазором?

Я что-то запутался. Или не так понимаю принцип работы ДПКВ.

По машине: ДПКВ и ДПРВ промыл, почистил, протер и поменял их местами, сегодня сделал два выезда:

первый 5км и второй 15 км - авто не глохнет, завтра на нем на работу поеду, покатаюсь, кстати масло в двигателе надо заменить, темное уж очень оно, опять может ДПКВ забиться (вдруг он целый, так как просто был сильно забит).

Ещё отпишусь после теста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ....На 5 рисунке я нарисовал справа мой родной ДПКВ и зеленым цветом выделил, что коленвал не цепляет за датчик, а проходит рядом, справа же видно что коленвал задерет то место, которое красным выделено.

Или я неправильно рассуждаю? Ведь ДПКВ нового образца (алюминиевый корпус) не имеет двух плоских срезов на той части, которая вставляется внутрь двигателя, он ПОЛНОСТЬЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ?

Тогда почему работает ДПКВ старого образца с таким большим зазором?

Я что-то запутался. Или не так понимаю принцип работы ДПКВ.

Что-то у мну копм показывает посты через одного, первый о грандиозном ремонте только сейчас увидел :huh:

Датчик торцом, а не цилиндрической поверхностью, выходит на задающий диск с прорезями, закрепленный на коленвале. Потому поворот по оси не критичен.

Внешний вид неоригинала вызывает какое-то сомнение, возможно и ошибочное.

После замены все должно быть в норме, ошибка уйдет. Исправность датчика можно проверить индивидуально, но для того нужен осциллограф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у мну копм показывает посты через одного, первый о грандиозном ремонте только сейчас увидел :huh:

Датчик торцом, а не цилиндрической поверхностью, выходит на задающий диск с прорезями, закрепленный на коленвале. Потому поворот по оси не критичен.

Внешний вид неоригинала вызывает какое-то сомнение, возможно и ошибочное.

После замены все должно быть в норме, ошибка уйдет. Исправность датчика можно проверить индивидуально, но для того нужен осциллограф.

1. То есть, если у меня ДПКВ, стоящий сейчас на месте ДПРВ - все же "накроется", то я смело могу ставить тот контрактный кривой, который купил?

2. Данные такие датчики снимают торцом?

Ну, тогда всё ок, пусть он пока полежит в багажнике в сумке с ключами, если двигатель опять начнет глохнуть, то ДПРВ заменить - дело 10 минут.

Ещё вопрос: если ДПКВ, стоящий сейчас на месте ДПРВ помрет, то как начнет себя вести двигатель? Также заглохнет или все же просто загорится чек и авто будет ехать? У кого уже ДПРВ выходил из строя, отпишитесь о реакции двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......Ещё вопрос: если ДПКВ, стоящий сейчас на месте ДПРВ помрет, то как начнет себя вести двигатель? Также заглохнет или все же просто загорится чек и авто будет ехать? У кого уже ДПРВ выходил из строя, отпишитесь о реакции двигателя.

По вопросам:

1. Да 2. Да

С форума:

Усё. Поменял... местами ДПКВ и ДПРВ. Получил категорически незаводящуюся машину и ошибку 0340. Как-то даже полегчало - переживал, что поменяю датчик, а ничего не изменится и придётся иметь секас с системой газораспределения.

у товарища вышел из строя из строя ДПКВ, он поменял датчики местами и получил незаводящуюся машину, тем самым подтвердил для себя, что ДПКВ мертв.

При мертвом ДПРВ машина не заведется, ЭБУ не видит положения РВ и чтоб уж не загнуть ненароком клапана отключеат впрыск топлива. Выскочит ошибка 0340.

ДПКВ работает при более высоких температурах, чем ДПРВ, потому и чаще выходит из строя. Характерно, что иногда он глючит по достижении определенных температур, к примеру 90 гр, на более холодном движке всев норме. Возможно, что в более щадящих температурных условиях старый датчик на месте ДПКВ еще проработает какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...