Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Чь

  • запись
    1
  • комментариев
    8
  • просмотра
    2563

Что-то пошло не так.

Aleksyi

3112 просмотров

SOS  ГОРИТ ЧЕК КРАСНОГО ЦВЕТА. Всем приветВ 2019 г.  в мае мы купили в кредит NISSAN X-TR  ДИЗЕЛЬ 1,6 объёма двигателя, радовались как наши дети. И всё бы ничего как в друг загорелся жёлтый чек и была надпись не исправна кнопка [стоп старт].И всё это происходит на 15 тысячах км. и 4 месяцах эксплуатации. Естественно я позвонил в центр ниссан, на что мне сказали езжай. Пройдя путь 70 км у меня загорается красный чек, на что мне в центре ниссан говорят везите, что я и сделал. Спустя несколько дней я звоню в салон и мне говорят, это фильтр глубокой  очистки который стоит 130000 ТЫСЯЧ рублей иплюсом 20000 Тысяч ремонт где ещё 3200 диагностика машины, итого 153200 ТЫСЯЧ  это стартовый капитал на ремонт авто. Говоря мне, что это не гарантийный случай, но они ещё написали в сам ниссан и ждут ответа, может  быть они дадут добро на гарантию. Я в шоке [ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ]



8 комментариев


Рекомендованные комментарии

Дак вам дилер то , что сказал ? Конкретно , топливо ? коды ошибок какие .

Я предлагаю ремонтировать авто у диагностов дизелистов , опытных и проверенных в бою , снять с гарантии могут только этот узел так как вы его засветили в НИССАНЕ , он попал в пргамму , но вам терять нечего совершенно . 

Чтобы понять точнее как вам лучше сейчас действовать , то лучше сначала разберитесь в первопричинах . Второе , посоветуйтесь с юристами ОЗПП в части - ЧТО ТАКОЕ ГАРАНТИЯ на автомобиль новый , СОГЛАСНО РОССИЙСКОГО законодательства . Третье - выбираем путь , добиваемся бесплатного ремонта , если шанс есть , ремонтируемся в стороннем у которого есть сертификат и лицензия на соответствующие работы (это я про сервисы , которые могут  официально проводить ТО без снятия авто с гарантии со стороны официалов) . 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Забегая очень далеко вперёд в россии несколько известных судебных процессов , где люди возвращали авто производителю , спустя года по истечению гарсрока . 

Вот текст , мало ли - 

В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ суде донской столицы была поставлена точка в деле Ростислав Рычанов против ООО "Пежо Рус Авто", российского представительства "Пежо". Ответчик удовлетворил все требования, заявленные в исковом заявлении, и готовая было разразиться война обернулась мирным соглашением.

 

Тяжба с "Пежо Рус Авто" не первое судебное разбирательство ростовского автолюбителя. В течение трех лет с 1998 по 2001 годы он выиграл 12 судов у компании "ЕлАЗ - Дженерал Моторс". Тогда Рычанов добился не только выплаты немалой компенсации (без малого миллион рублей), но и прекращения продаж "Шевроле Блэйзер" на территории России.

В 2005 году он купил трехлетний автомобиль Peugeot-607 с пробегом около 100 тысяч километров. Проверка на станции техобслуживания "Пежо" показала, что автомобиль в полной исправности. Но в мае прошлого года машина начала "капризничать" - не набирала скорость. Вскоре обнаружились новые неполадки. За год Рычанов обращался на станцию техобслуживания в связи с появлением 18 разных дефектов! В итоге большую часть времени машина провела в ремонте, но лучше ездить так и не стала.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Лет пять назад, была история с НИССАН Альмера рабочей... Заклинило двигатель на пробеге 12 т.км. Официалы (не вспомню уж кто конкретно в Москве) так же как и Вам с прискорбием сообщили, что помер двигатель из-за "плохого топлива"... Ремонт мол не гарантийный. Где  вы там заправлялись и чем - вопрос!

Но! Так ка машина служебная, я предоставил все чеки с заправочных станций за последний год и посоветовал дилеру вначале произвести ремонт моего авто, а потом самостоятельно обратиться к Топливной Компании с претензией к качеству топлива. Так же написал письмо в Головную Компанию НИССАН.

Возможно просто повезло, но авто отремонтировали по Гарантии...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

 

Тяжба с "Пежо Рус Авто" не первое судебное разбирательство ростовского автолюбителя. В течение трех лет с 1998 по 2001 годы он выиграл 12 судов у компании "ЕлАЗ - Дженерал Моторс". Тогда Рычанов добился не только выплаты немалой компенсации (без малого миллион рублей), но и прекращения продаж "Шевроле Блэйзер" на территории России.

Чо за бред?! Я в году эдак 13-м облизывался на него в салоне у дилера!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...