Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

forest's блог

  • записи
    2
  • комментариев
    9
  • просмотра
    9643

Телескопический омыватель фар на Т30 решено

forest

7760 просмотров

blog-0728545001421509793.jpg

И так дорогие форумчане, продолжаем цикл передач "очумелые ручки" и становимся еще ближе к легальному ксенону. Так как в фары были установлены би-линзы ( см. пост http://x-trail-club.ru/topic/26319-pomogite-sovetom-peredelka-far-t30/page-3#entry603679) решено ставить и фаромойку, так как на моей машине фароомыватель изначально стоял, а после дтп бампер был заменен и установлен без форсунок, то встал вопрос о восстановлении работоспособности сей функции. Залез я на экзист и малость опупел от стоимости тех самых родных форсунок омывателя (пара форсунок и пара крепежных скоб к ним больше 3000 руб.), мне и так то эти рога не нравятся, а за такие день тем более. Ну и решил я за те же деньги так сказать стать уникальным, короче вые...ся)))) и поставить себе телескопические форсунки. Когда я посмотрел сколько стоят универсальные форсы от Hella я еще больше опупел, да и б/у комплекты от тойот, мазд и пр. авто производителей стояли не кислых денег, я уж было совсем расстроился, но на просторах драйва я нашел очень интересный, а главное бюджетный вариант, ну начнемс:

Идем на экзист, автодок или еще кому что нравится из интернет магазинов и вводим данные циферки:

96627208 — омыватель фар раз

96627020 — омыватель фар два

96627210 — крепеж омывателя раз

96627206 — крепеж омывателя два

96627018 — крышка раз

96627213 — крышка два

Все детали несимметричные, поэтому 6 позиций, а не 3 по 2 штуки каждого. Все это от Chevrolet Captiva, автодок привез мне это в томск за 2890 руб, что оказалось дешевле родных рогов, так что же мы получили за эти деньги, а вот смотрите

post-19983-0-27823000-1421507844_thumb.jpgpost-19983-0-35912600-1421507845_thumb.jpgpost-19983-0-20437800-1421507846_thumb.jpg

И понеслось, обклеиваем бампер скотчем и размечаем места установки крепежек (черные пластиковые фиговины). Пара замечаний:

1) будьте очень внимательны при разметке, так как все детали не симметричны и имеют большой наклон так как на каптиву они ставятся не на верхней площадке как у нас, а на отвесной части, и если вы не правильно разметите, то форсунку уже не поставите;

2) на правую сторону ставим левую форсунку, а на левую сторону бампера правую, если сделаете правильно, т.е. правую направо, левую налево, то форсунки упрутся в стаканы противотуманок и вы попадете на ремонт бампера, потому как крепеж вы не разогнете и наклон не исправите;

3) старайтесь размечать форсунки ближе к внешним краям бампера, так как я малость неподрасчитал и левая форсунка из-за своего наклона упирается в лонжерон (еще бы пара тройка миллиметров левее и я бы попал на ремонт))), на правой стороне я сдвинул разметку на 1 см от оптической оси вправо и все получилось идеально.

После того как все разметили, берем дремель и легким движением руки выпиливаем кусок бампера

post-19983-0-67369700-1421508308_thumb.jpgpost-19983-0-66198100-1421508313_thumb.jpgpost-19983-0-68528100-1421508318_thumb.jpgpost-19983-0-14028300-1421508323_thumb.jpg

В пропил вгоняем черные пластиковые стаканы, сдергиваем бампер и прикручиваем форсунки

post-19983-0-68608800-1421508327_thumb.jpgpost-19983-0-90071900-1421508331_thumb.jpg

далее, одеваем родные шланги от штатной фаромойки на форсунки и ставим бампер на место, на форсунки снаружи ставим декоративные крышки, отверткой регулируем положение сопел и наслаждаемся телескопической фаромойкой за 3000 рублей, на этом все, всем спасибо.

Источник: Телескопический омыватель фар на Т30 решено

  • Upvote 5


6 комментариев


Рекомендованные комментарии

Приветствую! Хочу в свой авто Икс-Т30 воткнуть линзы тоже, интересует пара вопросов

1. Как решили вопрос с автокоррекцией фар?

2. Как легализовали (постановкой на учет в ГАИ)?

Расскажите поподробнее пожалуйста всю процедуру. А то фары с линзами уже заказал, а ставить боязно:sad:

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

привет!

1. никак (уже сколько лет лежить автоматический корректор, все руки не доходят его воткнуть, чтобы он штатными моторами управлял

2. никак (фазы изначально были под ксенон, но японский, маркировка фары не совпадает с европейской, но тип лампы d2к указывает, что это ксенон, плюс внутри фары на стекле наклеена "этикетка", что это ксенон)

 

В свете последних событий, скорее всего, придется снимать эти фары, так как просто так и за "дешево" их не узаконить

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, forest сказал:

но тип лампы d2к указывает, что это ксенон, плюс внутри фары на стекле наклеена "этикетка", что это ксенон)

D2k странная маркировка газоразрядных ламп ,чисто для Японского рынка ?

Так то они в таком формате существуют :

Скрытый текст
  • Лампы D2S и D2R - для линзованой и рефлекторной оптики. Мощность лампы 35w  и напряжение 85v
  • Лампы D1S и D3S - cовмещены с небольшим блоком управления (Игнитор). Лампы D3S не содержат ртути и имеют напряжение 42v
  • Лампа D4S и D4R - Напоминает лампу D2S и D2R, но не содержит ртути и имеет другое напряжение (42V)
  • Лампа D8S -  Лампы мощностью 25w, яркость 2000lm. Используются на новых автомобилях.
  •  

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...